И КТО ЭТОТ ПЯТЫЙ РЕГИОН

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

И КТО ЭТОТ ПЯТЫЙ РЕГИОН

Сообщение Неуловимый Джо » 07 дек 2006, 08:25

"КРАСОТА" ПОТРЕБОВАЛА ЖЕРТВ

Долго ждать потенциального создателя аварийной ситуации не пришлось. Volkswagen Jetta с пятым номером региона на знаке и с "шильдой" GTI на крышке багажника. У такого автомобиля просто по определению должны были быть синие лампочки в "габаритах". :-) Водитель (к сожалению, не Козлов!) ©
Татьяна ЦЫРФА.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 07 дек 2006, 12:43

По городу, утром этот пятый регион путается " под ногами" не меряно, а за "козлов спросить" смелых нету, да? :-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Cosmostar
Сообщения: 662
Контактная информация:

Сообщение Cosmostar » 07 дек 2006, 16:52

Кстати про пятый регион. Не так давно моя машина была подбита БМВ 3 именно с пятеркой на конце. Совпадение?

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 07 дек 2006, 19:46

DE писал(а):Ну канешне, это ж не то, что у вас там у горадзе, хе-хе.
Мешали и будем мешать! ;)

:-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 08 дек 2006, 14:09

бот
Последний раз редактировалось OPER 12 дек 2006, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 08 дек 2006, 14:19

Jagman писал(а):Ну с габаритами разобрались.А что блюстители порядка говорят по поводу остального(подсветка номера,днища,стеклоомывателей.)Но на этот счет история в лице Татьяны Цырфы умалчивает.А это по причине отсутствия рационального обьяснения.Докажите что я не прав.


читаем статью: "Также запрещено использовать подсветку стеклоомывателей, подсветку днища и далее по распространенному в нашей стране списку "тюнинга"." (с)

и приносим извинения Татьяне...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 08 дек 2006, 23:59

OPER писал(а):...


[skip]

бред!
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

fiesta!
Сообщения: 360
Контактная информация:

Сообщение fiesta! » 09 дек 2006, 13:46

По городу, утром этот пятый регион путается " под ногами" не меряно, а за "козлов спросить" смелых нету, да?


5-ки часто "тормозят". Ну а что вы хотели. Жили бы вы где-нить в Борисове, а потом в мегаполис выехали раз в неделю. Это ж страшноооо!!! Стока машин!!!! :rol:

Хотя мои родители тоже с 5. Пригород Минска тоже область.
Так что не все Козловы :-x

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 11 дек 2006, 12:12

Jagman писал(а):Никого обидеть не хотел.Но Татьяна написала обоснование Гаи для запрета синих габаритов(не видно на дороге) с этим я полностью согласен.

А согласны ли вы с тем, что машину на белых габаритах тоже "не видно на дороге", особенно после ночного разъезда с встречным на ближнем свете? Только разница в том, что за явные синие габариты можно снять номерной знак, а за горящие в неположенное время правильные габариты какое наказание полагается? Ась?
Но при этом мне очень интересно каким образом подсветка стеклоомывателей днища

"Не отвлекайте водителя во время движения".
а тем более номерного знака

Действительно, бегущие огоньки вокруг номерного знака так классно смотрятся! Прям как в детском садике на новогодней елке!

Немного офф.
В последнее время стало модно к Новому Году украшать здания и прочие биг-борды яркими мигающими стробоскопами. Когда такая иллюминация располагается на небольшой высоте рядом с дорогой и вспышки попадают в поле зрения, лично у меня первая реакция -- как на мигалки "Скорой"/"Пожарной". Дёргаюсь, в общем. Товарищ майор, слышите?

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 11 дек 2006, 15:15

Jagman писал(а):А как отвлекает подсветка днища ума не приложу.

Ну да, подсветка днища делается строго для того, чтобы улучшить динамику разгона автомобиля, сократить его тормозной путь и увеличить ресурс деталей подвески, но никак не для того, чтобы привлечь внимание к себе и отвлечь от дорожной обстановки.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 15:43

Fletch писал(а):
Jagman писал(а):А как отвлекает подсветка днища ума не приложу.

Ну да, подсветка днища делается строго для того, чтобы улучшить динамику разгона автомобиля, сократить его тормозной путь и увеличить ресурс деталей подвески, но никак не для того, чтобы привлечь внимание к себе и отвлечь от дорожной обстановки.


не надо так категорично, коллега, а то мы придем к тому, что следует заставить всех красивых девушек ходить по улице исключительно в чадре, а то знаете как отвлекает!!! ;)

ИМХО, проблема в том, что действительно трудно из всех мыслимых и немыслимых "наворотов" отделить те, которые по крайней мере "не мешают", вот и запрещено ВСЕ!!! а хотите, мол, изменить? тогда согласовывайте это с нужными организациями, что у нас в стране просто нереально...

в общем, как всегда и везде - КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ, и дай Бог, чтобы эти жертвы были исключительно жертвами ее владельца и носили исключительно финансовый характер... ;)

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 15:59

Jagman писал(а):Того кого отвлекает подсветка днища может отвлечь и зайчики(игрушки) на стеклах так давайте и их объявим вне закона и будем конфисковывать с последующим расстрелом.


в смысле? разве уже ПДД разрешено вывешивание на лобовом стекле посторонних предметов, ограничивающих обзорность?

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 16:18

Jagman писал(а):А еще предлагю выпустить автомобиль белорусского производства назвать Белка и запретить допуск к движению всех авто кроме оного а то Хамеры всякие тоже отвлекают с литием на 26.


кроме подобных высказываний Вы бы чего-нибудь конкретного предложили, а то в подобном русле диалога не удивительно, что Вас никто слышать не хочет... ;)

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 11 дек 2006, 16:21

Jagman, нормально всё, желаю и дальше не поддаваться на наши с Demo провокации. :)
Jagman писал(а):А еще предлагю выпустить автомобиль белорусского производства назвать Белка
Тоже юмор, хоть и черный. :)

P.S. Я, например, был тонирован "в рубероид".

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 11 дек 2006, 16:25

Jagman писал(а):Fletch а ты на какой машине ездишь?


на нетонированной... гы... (уже... ;))


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя