И КТО ЭТОТ ПЯТЫЙ РЕГИОН

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

И КТО ЭТОТ ПЯТЫЙ РЕГИОН

Сообщение Неуловимый Джо » 07 дек 2006, 08:25

"КРАСОТА" ПОТРЕБОВАЛА ЖЕРТВ

Долго ждать потенциального создателя аварийной ситуации не пришлось. Volkswagen Jetta с пятым номером региона на знаке и с "шильдой" GTI на крышке багажника. У такого автомобиля просто по определению должны были быть синие лампочки в "габаритах". :-) Водитель (к сожалению, не Козлов!) ©
Татьяна ЦЫРФА.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 18 дек 2006, 11:58

Ещё.
Tester писал(а):Правила гласят что "любой участник дорожного движения, соблюдающий правила ВПРАВЕ расчитывать". Тоесть если нарушите вы, ту же скорость, а человек будет поворачивать со встречки и преградит вам путь, и экспертиза докажет что вы двигались с превышением, думаю виноваты будете вы. Не смотря а то, что водитель при повороте должен убедится и т.д. и т.п. Так как он рассчитывал что вы соблюдаете ПДД и не превышаете.

Это хорошо, что вы думаете.
Первое. Замечание. В ПДД описаны как ПРАВА, так и ОБЯЗАННОСТИ участников ДД. Право -- расчитывать на то, что... и далее по тексту. Обязанность -- уступить дорогу. Что первично, я вас не спрашиваю, мне ваша позиция ясна.
Второе. Личный опыт. Однажды, выворачивая из жилой зоны на дорогу направо, я увидел слева от себя, на перекрёстке в 30 метрах, автомобиль, выворачивающий на ту же дорогу, что и я, и собирающийся двигаться по направлению ко мне. Это был БМВ, но я не придал этому значения. Как оказалось, напрасно. Вы знаете, какая динамика разгона у БМВ? "Разная" -- скажете вы, и будете правы. Да, медленно выруливая, я пересек траекторию его движения, он объехал меня по встречной полосе (дорога двухполосная) и целый квартал я ехал за ним на скорости 20 км/ч, изучая бело-синий пропеллер. Я знаю ваше, Tester, определение такого "учителя", но лично я благодарен этому водителю темно-зеленой БМВ без циферек на крышке багажника.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 18 дек 2006, 12:10

[quote="Fletch"][quote="Tester"]Тоесть нарушений со стороны Глеба не усматривается. Он [b]увидел[/b] BMW, прикинул расстояние и(т.к. [b]максимальная разрешенная скорость 60 км/ч[/b]) сделал вывод - успеваю(поскольку он [b]не нарушал[/b] [/quote]
У вас, [b]Tester[/b], логическая цепочка нарушена в двух местах:
1. "увидел - не нарушал". Не пропустил увиденную встречную при повороте налево -- всё, нарушил. Встречная может ехать хоть 200 км/ч, если её ВИДЕЛ -- обязан пропустить.

[/quote]

Я так понял, что если навстречу ехал бы трактор (12 км/ч), то тоже стоять и ждать пока не проедет????????
А если трактор еще и останавливается время от времени, например листья загружают в него???
Это сколько ждать бы пришлось????

Глупость Вы написали. Чушь.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 18 дек 2006, 12:21

Кореец писал(а):Я так понял, что если навстречу ехал бы трактор (12 км/ч), то тоже стоять и ждать пока не проедет????????

Это вы так поняли. Можете стоять и ждать.
Вы обязаны уступить ему дорогу (не обязательно пропустить -- тут я неверное слово использовал), то есть не заставлять его изменять скорость и направление движения, а также не сталкиваться с ним. Успели проехать и никому не помешать -- вы правы. Не успели -- вы виноваты.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 18 дек 2006, 12:25

Спор не стоит выеденного яйца. Я сам был "виновником" по молодости. Двигался по проспекту, около П.Бровки на средней полосе остановился москвич-каблучок, я решил перестроиться на другую полосу(правее) и тут - ба-абах, задницы нет, а в зеркале перед перестроением никого не видел, что и в протоколе написал. Оказалось, неслась какая-то бэха, явно за сотню, там дуга дороги (около Октября) и она эту дугу прошла быстрее, чем я ее заметил. Но Гаёвые четко объяснили, что перед "..перестроением, поворотом и т.п." дальше по тексту, с какой скоростью неслась бэха их не касалось. Но в создании аварийной ситуации виноват был я, потому что начал маневр не убедившись в отсутствии помех.
Есть первичное, а есть вторичное, так вот скорость в этом случае уже вторична, кто забыл правило ДДД - за парту и сдать права патрульно-постовой службе :smile:

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 18 дек 2006, 14:27

Fletch писал(а):У вас, Tester, логическая цепочка нарушена в двух местах:
1. "увидел - не нарушал". Не пропустил увиденную встречную при повороте налево -- всё, нарушил. Встречная может ехать хоть 200 км/ч, если её ВИДЕЛ -- обязан пропустить.
2. Откуда глепу было знать, с какой скоростью разрешено ехать встречному, ась? Зуб даёте, что в городе больше 60 нельзя? Или появился новый знак "Максимальная скорость движения встречных ТС"?
Цетируем ПДД ещё раз для тех кто не понял? Пожалуйста:
ГЛАВА 13. Проезд перекрестков
...
103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Fletch писал(а):Первое. Замечание. В ПДД описаны как ПРАВА, так и ОБЯЗАННОСТИ участников ДД. Право -- расчитывать на то, что... и далее по тексту. Обязанность -- уступить дорогу.

ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
...
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой–либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
Прочитали? А теперь задайтесь вопросом, если бы водитель BMW не нарушал, пришлось бы ему "изменить направление и (или) скорость движения"?
Так что уступил-не уступил - ответ ясен. Скорость приближаемой машины иногда трудно определить, но правила четко дают ответ: "вправе рассчитывать что другие участники дорожного движения соблюдают правила".
Ответ на второй пункт - не столь важен. Будь он хоть телепат, хоть видение увидел. Главное - что если бы нарушитель ехал с разрешенной скоростью, ДТП не было бы.
Я не перехожу на личности, просто хороший пример. Если с вами, не дай бог, случится такое - по крайней мере будете знать свои права.
dadon13 писал(а):Я сам был "виновником" по молодости. Но Гаёвые четко объяснили, что перед "..перестроением, поворотом и т.п." дальше по тексту, с какой скоростью неслась бэха их не касалось. Но в создании аварийной ситуации виноват был я, потому что начал маневр не убедившись в отсутствии помех.
А вот если бы пошли в суд, наняли бы адвоката, и т.д. и т.п.
Написали что "убедился в отсутствии помех, начал перестроение, рассчитывал что другие участники дорожного двидения соблюдают правила", то наверняка выиграли бы дело. Вот только лень-матушка не дала? Или страх что высунешься - по шапке получишь?

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 18 дек 2006, 14:48

Tester,
В том-то и дело, что оценка своих возможностей:"успею-не успею" чисто субъективна, а в ПДД четко описано, что "не начинать маневр, если это создаст помеху другим участникам ДД" Так что, если ты медленно перестраиваешься, то машина с разрешенной скоростью будет за квартал, но ты не успеешь, ведь даже не каждый приблизительно расчитает "время встречи" двух авто интуитивно, а только субъективно все это будет.
Так что, я не сомневался в своей неправоте, чего и другим "маневристам" желаю.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 18 дек 2006, 14:55

Tester писал(а):А теперь задайтесь вопросом, если бы водитель BMW не нарушал, пришлось бы ему "изменить направление и (или) скорость движения"?

А ему и не пришлось. БМВ НЕ МЕНЯЛ направление и скорость движения, ЕМУ ВЪЕХАЛИ В ЛЕВЫЙ БОК.
Так что уступил-не уступил - ответ ясен.

Естественно. Ответ ясен настолько, что следствие и экспертизы длились девять месяцев.
если бы нарушитель ехал с разрешенной скоростью, ДТП не было бы.

Позиция адвокатов глепа ясна всем. И от этой ясности многим тошно.
А вот если бы пошли в суд, наняли бы адвоката, и т.д. и т.п.
Написали что "убедился в отсутствии помех, начал перестроение, рассчитывал что другие участники дорожного двидения соблюдают правила", то наверняка выиграли бы дело. Вот только лень-матушка не дала? Или страх что высунешься - по шапке получишь?

Предположу иное: у него фамилия не "глеп".

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 дек 2006, 15:06

странно, что адвокаты Глеба не считают его виновным, верно?
также странно, что адвокаты водителя БМВ считают невиновным его...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 дек 2006, 15:13

слушайте, народ, ну что за детский сад? успеет-не успеет, 60 - не 60.
а вы лично уверены в своем глазомере и в способности мозгов правильно рассчитать траектории и 100% утверждать, пересекутся ваши машины на траекториях в одной точке или разойдутся? а если на дворе ночь и вы на трассе, а от встречки тока 2 точки видны от фар?
стародавние советские щиты "Не уверен - не обгоняй" видели? вот этому правилу и надо следовать, впридачу учитывая, что не все водители выполняют правило "вправе расчитывать на то, что другие выполняют правила".
сколько раз ночью на трассе собирался обгонять, видел встречные фары, возвращался в ряд и ждал проезда встречки, а оказывалось, что до нее еще ехать и ехать (из личного опыта).
Изображение

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 18 дек 2006, 15:16

repz писал(а):слушайте, народ, ну что за детский сад? успеет-не успеет, 60 - не 60.
а вы лично уверены в своем глазомере и в способности мозгов правильно рассчитать траектории и 100% утверждать, пересекутся ваши машины на траекториях в одной точке или разойдутся? а если на дворе ночь и вы на трассе, а от встречки тока 2 точки видны от фар?
стародавние советские щиты "Не уверен - не обгоняй" видели? вот этому правилу и надо следовать, впридачу учитывая, что не все водители выполняют правило "вправе расчитывать на то, что другие выполняют правила".
сколько раз ночью на трассе собирался обгонять, видел встречные фары, возвращался в ряд и ждал проезда встречки, а оказывалось, что до нее еще ехать и ехать (из личного опыта).


необходимо различать субъективную оценку ситуации ДО водителями для принятия решения и объективную оценку экспертизы ПОСЛЕ...

P.S. насчет "Не уверен - не обгоняй!" +1 однозначно...

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 18 дек 2006, 15:20

Demo писал(а):странно, что адвокаты Глеба не считают его виновным, верно?
также странно, что адвокаты водителя БМВ считают невиновным его...

Ничего странного: два юриста -- три мнения.

Аватара пользователя
ab-daily1
Сообщения: 810
Контактная информация:

Сообщение ab-daily1 » 21 май 2007, 15:30

Тест (временный мессаг для исправления бага)


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей