Стоит ли покупать Пассат дизель

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 16 май 2007, 12:33

если найдется живой - почему бы не купить. только кто ж его живого продаст?

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 17 май 2007, 12:58

половина стоимости этого авто - мотор, соответсвенно на него и смотреть.

остальное лечится за вменяемые деньги.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 17 май 2007, 14:22

рабочая лошадка
солидарен, с хорошим двигателем ни кто не продаст
уже несколько лет подряд на рынках Минска это самый востребованный авто
можно рассмотреть вариант с бензиновым двигателем

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 21 май 2007, 16:33

slavikv90 писал(а):БРРРРР .

Пассат,да еще дизель......
двум смертям не бывать,а одной не миновать...


Да-да, я помню, вы тут предлагали неон как замену третьему гольфу...

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 май 2007, 17:09

pilot24.78 писал(а):неужели все убитые, ктото должен же просто возить пятую точку на работу и обратно ну и накопил енотов типо хочет продать и купить посвежей А!!!!! :)


просто катать пятую точку на работу никто дизеля брать не будет. А если и катался дизелек мало и хороший, то в объявлении ты его не увидишь. Или перекупы до выхода номера заберут, или по знакомству уйдет.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 21 май 2007, 21:46

slavikv90 писал(а):третий гольф 1995-1997 и неон 2000-2003 .... Не будем сравнивать. В цене одинаково, но гольф - это дрова.


а теперь сравним цену пробега 50 тык на Гольфе и Неоне...

Такова реальность РБ, здесь иногда и за 2 доллара задушатся так, что перспектива лежать в кювете не есть причина переплатить.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 22 май 2007, 11:43

slavikv90 писал(а):третий гольф 1995-1997 и неон 2000-2003 .... Не будем сравнивать. В цене одинаково, но гольф - это дрова.


Имхо, сравнивать самый дешевый компакт-седан от дайлмер-хруслер с долбанутой ценовой политикой в области запчастей и одного из лидеров европейского гольф-класса - глупо.

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 24 май 2007, 08:24

Если бы не ездили по Минску проданные знакомым Неоны ,я бы поверил несравненность с гольфом


Если бы Неонов в Минске было хотя бы раза в 3, даже в 5 раз, меньше Гольфов, я бы поверил в несравненность Неона для беларуса ;)

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 24 май 2007, 08:51

А у нас обратная ситуация. Те же самые Неоны - проблемы и проблемы. Всегда и вовсем ;) . А с Гольфами все нормально: и запчастей навалом, и починить можно в любом месте, да и для последующей продажи отличный вариант. Так что, еще раз, slavikv90, когда говорите о ваших заокеанских реалиях, потрудитесь упоминать об этом, а то у нас на форуме много людей новых встречается, и не каждый знает, что slavikv90, говорит только о положении в Канаде и США. Форум то у нас все-таки белорусский.

P.S. Сам Гольфы и Пассаты не люблю и себе никогда не куплю.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 24 май 2007, 11:59

Угу. интересно как. вот то же самое на третьего гольфа, минские цены
slavikv90 писал(а):Ага.
Додж НЕон :
торомзные диски 18 долл т.

от 15/шт
slavikv90 писал(а):Колодки передние 22 дол комплект

от 12 комплект
slavikv90 писал(а):Шаровая опора 15-30 долл.

от семи долларов
slavikv90 писал(а):Ремень гРМ + ролики 120-160 долл.

комплкет грм от 50 на 8-клапанный мотор, от 80 на 16-, от 100 на 20-клапанный
slavikv90 писал(а):прокладка под голову 35-45 долл.

12 обычная, 20 металл...
slavikv90 писал(а):сайлентблок рычага задний 8-15-30 долл.

сзади их всего две пары, $27 комплкет вместе с болтами.
slavikv90 писал(а):Аммортизатор новый передний 55-100 долл.

простой от 50, двухтрубка от 70
slavikv90 писал(а):Лобовое стекло новое 80-120 долл.

не знаю точно, но в 120 уложиться - как 2 пальца
И потом, я привел минские цены на запчасти. Покажите мне в минске колодки и диски на неона дешевле 20 долларов. Нету тут таких.

slavikv90 писал(а):При этом практически всегда АКПП + Кондей + отличные сиденья (особенно с 2000 года).

Гольфов с кондишкой или акпп, если оно нужно - выбирай и покупай.
slavikv90 писал(а):Если бы не ездили по Минску проданные знакомым Неоны ,я бы поверил несравненность с гольфом.

Шо та в объявлениях гольфов сотни три минимум, а неонов, если крайслеров с доджем вместе, полстони с трудом? При том что гольф того же года минимум на 1000 дороже, а пяти-шести летние и на 2 и еще дороже. Не спешит пипл хавать дешевого неона.

slavikv90 писал(а):Неон имеет версии значительно быстрее серийных гольфов, даже Гольф Р32 с 3,2 мотором и полным приводом не порвет 2,4турбо неон с передним приводом.

В разгоне до 100 вы, естественно, правы, SRT могуч! А давайте посмотрим, кто быстрее до 240? А если не по прямой, американская машинка на что-то способна? А чем SRT ответит на DSG коробку, раз вы уж перешли на топовые модели? Например сменит атмосферных моторах тупой архаичный трехступенчатый автомат на 4-х ступенчатый... года этак с 2002-го-2003-го. Передовая техническая мысль, тьфу.

slavikv90 писал(а):При всем плохом НЕон отлично держит дорогу, хорошо тормозит, имеет высокий рейтинг безопасности , небольшой расход топлива , 2,0 мотор 130-150 лс, небольшую стоимость при покупке .

C одной стороны не всем нужно 130-150 л.с., с другой - гольф 1.6 на 140 км/ч заметно тише мощного американского авто... И рейтинг безопасности у гольфа выше, так, к слову...

slavikv90 писал(а):Да и вообще,купите авто с пробегом до 100,000 км , до 5и лет и до 5000 долл., при этом 4 двери , 2,0 мотор 16кл.+ АКПП + кондей...
И что Вы найдете в эти деньги ??

Сходил на рынок. Неона 2002-го года не нашел за 5000. И за 6 тоже не нашел. На годик-другой старше, и еще 1000 докинув, можно уже взять целое авто без ввареных ложнеронов... Ну и чуть еще доплатив, можно даже купить.... гольфа :)

Это я все не к тому, что неон полный шлак, но все же хочется подвести к мысли, что авто с не самымим дешевыми запчастями, вдвое более коротким межсервисным обслуживанием в сравнение с гольфом, не может претендовать на ту же массовость, даже с учетом более низкой начальной стоимости.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 май 2007, 08:42

andrew_ap писал(а):Гольфов с кондишкой или акпп, если оно нужно - выбирай и покупай.

В диапазоне 5-6 кб?
Во вменяемом состоянии? :-)

andrew_ap писал(а):Шо та в объявлениях гольфов сотни три минимум, а неонов, если крайслеров с доджем вместе, полстони с трудом? При том что гольф того же года минимум на 1000 дороже, а пяти-шести летние и на 2 и еще дороже. Не спешит пипл хавать дешевого неона.

О чем это говорит? Что их не покупают? Что их продают, чтобы наконец избавиться? Что надо идти за толпой (стадом) и покупать себе Гольфика?

andrew_ap писал(а):C одной стороны не всем нужно 130-150 л.с., с другой - гольф 1.6 на 140 км/ч заметно тише мощного американского авто... И рейтинг безопасности у гольфа выше, так, к слову...

Все-таки речь идет о новом Golf 2.0 FSI Sportline или десятилетнем корче за 5 тыщ, с пробегом за 300 тык, изнасилованным немецкими турками и беларускими "ссервисами"? Вы на такой машине не боитесь ехать 140 км/ч, и еще скажете, что она при этом тихая? :-) :-) :-)

Рейтинг безопасности... У третьего Гольфа?! Там подушки хоть есть?! Четвертый вроде как стоит подороже среднего Неона :)




Это я не к тому, что надо куплять амерыканскае или что Неон лучше Гольфа. Но превозносить сие творение; давать цены на з/ч на третий Гольф 1.6 моно, а тех. характеристики минимум Гольф-4 2.0 - нечестно.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 25 май 2007, 17:35

Over писал(а):
andrew_ap писал(а):Гольфов с кондишкой или акпп, если оно нужно - выбирай и покупай.

В диапазоне 5-6 кб?
Во вменяемом состоянии? :-)

4-е гольфы (вы хоть объявления почитайте, если в матчасти не сильны) - почти поголовно с подушками, через одного - с кондиционером. Цена от семи тысяч за облизанные экземпляры, а такие есть.
Третьи, в тех годах, что и неоны - подушки у двух из трех, кондиционер больше чему трети. Тысяч за 5-6 последних лет выпуска - запросто, еще и на отметить в ресторане хорошем останется.

Гольф-3, 2.8, всё, кроме кожи, с подушками, 1996, продал за 5, так, к слову. Состояние - лучше, чем у любого неона на авторынке. Были бы срочно нужны деньги - продал бы и дешевле, а так ждал хорошего покупателя на хорошую машину, боятся у нас этого мотора, причем совершенно напрасно. Дождался. Неонов-SRT же на рынке не видать ВООБЩЕ. В чем секрет?

Over писал(а):
andrew_ap писал(а):Шо та в объявлениях гольфов сотни три минимум, а неонов, если крайслеров с доджем вместе, полстони с трудом? При том что гольф того же года минимум на 1000 дороже, а пяти-шести летние и на 2 и еще дороже. Не спешит пипл хавать дешевого неона.

О чем это говорит? Что их не покупают? Что их продают, чтобы наконец избавиться? Что надо идти за толпой (стадом) и покупать себе Гольфика?

Это говорит, что классной, дешевой, мощной и безопасной американской машине предпочитают тупого старого дорогого гольфа. Комментарии гуру-пастуха оставлю без внимания.

Over писал(а):
andrew_ap писал(а):C одной стороны не всем нужно 130-150 л.с., с другой - гольф 1.6 на 140 км/ч заметно тише мощного американского авто... И рейтинг безопасности у гольфа выше, так, к слову...

Все-таки речь идет о новом Golf 2.0 FSI Sportline или десятилетнем корче за 5 тыщ, с пробегом за 300 тык, изнасилованным немецкими турками и беларускими "ссервисами"? Вы на такой машине не боитесь ехать 140 км/ч, и еще скажете, что она при этом тихая? :-) :-) :-)

Я имел удовольствие ехать на почти новом(5000 миль) неоне с акпп от солт-лейк-сити до большого каньона, чуть больше 1000 км. Эта машина в принципе не может быть тихой, тогда как гольфу это вполне по силам. У меня до сих пор бегает (уже больше 10 лет) B3-й сарайчик. Изнасилования за 10 лет и 700+ткм пробега не произошло. Сейчас на почетной пенсии, для повседневной езды завелись более другие и куда более новые авто. Не американские.

Over писал(а):Рейтинг безопасности... У третьего Гольфа?! Там подушки хоть есть?! Четвертый вроде как стоит подороже среднего Неона :)

см. выше

Over писал(а):Это я не к тому, что надо куплять амерыканскае или что Неон лучше Гольфа. Но превозносить сие творение; давать цены на з/ч на третий Гольф 1.6 моно, а тех. характеристики минимум Гольф-4 2.0 - нечестно.

мм.. комплект грм на 20 клапанный мотор на какого третьего гольфа, простите? Тормоза на четвертого, как и на любого другого зависят от мотора. Может подскажете сколько стоит в минске колодки и диски на самого хиленького неона, в отличие от приведенных Славиком цен? Шаровая на четвертого - от $9, про прокладки гбц всё в силе, стекла покупать не доводилось... В чем-то еще хотите меня поправить?

Резюме же по сравнению этих двух машин у меня будет таким: в нашай бальшой беларускай дзярэўни, где еще осталось что-то в головах от вечных ценностей, гольф всегда будет котироваться выше. Для тех же, кому все равно на чем он ездил вчера, на чем будет ездить сегодня, что возьмет завтра - выбор очевиден, для них есть неон.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 27 май 2007, 10:40

давайте все же поменьше эмоций...

краш-тест
американского неона по нормам euroncap

про более древнего неона снимем шляпы и помолчим...

третий гольф(выпускался на 10 лет!) раньше имеет те же 2 звезды.

а вообще забавно вышло - сравнивать два авто с десятилетней разницей и пытаться найти, чем же все-таки более новый чуть лучше более древнего.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 30 май 2007, 04:58

andrew_ap писал(а):забавно вышло - сравнивать два авто с десятилетней разницей и пытаться найти, чем же все-таки более новый чуть лучше более древнего.


да хотя бы тем, что он на 10 лет моложе ))
Изображение

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 30 май 2007, 12:02

repz писал(а):
andrew_ap писал(а):забавно вышло - сравнивать два авто с десятилетней разницей и пытаться найти, чем же все-таки более новый чуть лучше более древнего.


да хотя бы тем, что он на 10 лет моложе ))


логан за те же деньги будет еще новее.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей