Тупит на разгоне Астра G (двигатель 2.0 DTL).

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
and210374
Сообщения: 1
Контактная информация:

Re: Тупит на разгоне Астра G (двигатель 2.0 DTL).

Сообщение and210374 » 07 мар 2008, 20:53

Rostislav2007 писал(а):Тупит на разгоне Астра G (двигатель 2.0 DTL). Это у всех Астр с таким движком, или у меня какая засада? Как разгониш - едет нормально, но ускорение г.... При диагностике движка ошибок по датчикам нет. Если есть у кого такая машинка - подскажите!
У меня Вектра В 98 2.0 ТДН тоже тупит просто жуть.Динамики никакой.Помогите,кто знает

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 мар 2008, 22:27

Хихи
топливо при этом много кушает?
или как обычно?

Давайте начнем с этого :-D
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 мар 2008, 12:07

У этих моторов клапан ЕГР может не плотно в седло садится. Мощность понижается, да и дымить на разгоне будет. Ошибок при этом не пишет. Это как вариант.

Еще один вариант - наддув. Надо проверять давление наддува.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 09 мар 2008, 14:37

yurick писал(а):У этих моторов клапан ЕГР может не плотно в седло садится. Мощность понижается, да и дымить на разгоне будет. Ошибок при этом не пишет. Это как вариант.

Еще один вариант - наддув. Надо проверять давление наддува.


У нас пока Евро3 не обязательно, я ЕГР "отключил". ;)
Явного прироста мощности не наблюдается, хотя мотористы утверждают что она есть и тепловая нагрузка снижается.

А как проверить давление?
Снял патрубок с коллектора, завел, дует хорошо. А как узнать насколько хорошо?
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 мар 2008, 18:12

andry_ писал(а):
yurick писал(а):У этих моторов клапан ЕГР может не плотно в седло садится. Мощность понижается, да и дымить на разгоне будет. Ошибок при этом не пишет. Это как вариант.

Еще один вариант - наддув. Надо проверять давление наддува.


У нас пока Евро3 не обязательно, я ЕГР "отключил". ;)
Явного прироста мощности не наблюдается, хотя мотористы утверждают что она есть и тепловая нагрузка снижается.

А как проверить давление?
Снял патрубок с коллектора, завел, дует хорошо. А как узнать насколько хорошо?


Ну есть мнение что с ЕГР быстрее двигатель прогревается. Для дизеля это актуально - поэтому лично я оставил.
А величину давления наддува Вы сможете оценить только покатавшись с компом в диагностическом разъеме. Иначе никак :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 мар 2008, 20:01

Ivan_Denisovich писал(а):А величину давления наддува Вы сможете оценить только покатавшись с компом в диагностическом разъеме. Иначе никак :)


Можно и не кататься. Достаточно газануть и посмотреть в тестер. Под нагрузкой давление не сильно будет отличаться.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 мар 2008, 02:34

yurick писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):А величину давления наддува Вы сможете оценить только покатавшись с компом в диагностическом разъеме. Иначе никак :)


Можно и не кататься. Достаточно газануть и посмотреть в тестер. Под нагрузкой давление не сильно будет отличаться.


Ну правильней, пожалуй, будет все же покататься. Потому как в разных режимах под нагрузкой турбина если она с изменяемой геометрией будет выдавать разный наддув.
А так - посмотрели мне турбину таким образом на Атланте как то раз. т.е. в стоячем положении просто взяли и газанули. Ну выдал им тестер что давление есть. Т.е. турбина работает. И шо? пока шланги вакуума не поменял все подряд - турбина то работала то нет - двигатель в аварийный режим заваливался и все.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 10 мар 2008, 05:37

>Ну есть мнение что с ЕГР быстрее двигатель прогревается. Для дизеля это актуально - поэтому лично я оставил.
Может я что-то путаю, но ЕГР на ХХ закрыт по-идее и не может влиять на прогрев.
К тому же, французы/итальянцы намного быстрее прогреваются :) .

>Ну правильней, пожалуй, будет все же покататься.
>Потому как в разных режимах под нагрузкой турбина если она с изменяемой геометрией будет выдавать разный наддув.
А где глянуть умную табличку в стиле обороты-паскали(бары)?
У меня есть высотомер самолетный, можно мересчитать запросто давление в изменение высоты.
Например исправность вакумного насоса и утечку очень удобно искать... :)
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 мар 2008, 07:42

andry_ писал(а):А где глянуть умную табличку в стиле обороты-паскали(бары)?
У меня есть высотомер самолетный, можно мересчитать запросто давление в изменение высоты.
Например исправность вакумного насоса и утечку очень удобно искать... :)


У меня.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 11 мар 2008, 06:50

>У меня

ТО yurick:
Пожалуйста!!!
Особый интерес: Renault Scenic 1.9TD и Fiat Marea 1.9td100
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 мар 2008, 11:45

andry_ писал(а):>У меня

ТО yurick:
Пожалуйста!!!
Особый интерес: Renault Scenic 1.9TD и Fiat Marea 1.9td100



Рено Меган Сценик 1.9 ТД: 0,8-0,95 бар при 3000 об/мин

Фиат Мареа 1.9 тд: 1,05 бар. Обороты не указаны.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 11 мар 2008, 12:12

>Рено Меган Сценик 1.9 ТД: 0,8-0,95 бар при 3000 об/мин
>Фиат Мареа 1.9 тд: 1,05 бар. Обороты не указаны.
Спасибо.
Тэкс... высотомер не пойдет- не получается настолько в + скрутить. :(
Будем искать (с) манометр :)
Вся жизнь-дорога....


Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 янв 2010, 23:41

IGOR VITEBSK писал(а):Где этот ЕГР искать?


Заплатить человеку и он покажет и сделает. Только платить надо тому, кто сделает, а не тому, кто покажет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

IGOR VITEBSK
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение IGOR VITEBSK » 24 янв 2010, 11:18

yurick писал(а):
IGOR VITEBSK писал(а):Где этот ЕГР искать?


Заплатить человеку и он покажет и сделает. Только платить надо тому, кто сделает, а не тому, кто покажет.

Подскажите такого человека.....Витебским СТО только "копейки" ремонтировать.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей