Бензин опять подорожал

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 16 май 2007, 22:36

а у меня до 60 км/час - это третья передача. меньше 2500 оборотов лучше не крутить, иначе можно укатать движок в могилу. 2000 - это если катиться или с горки. так что по городу расход - от 10 литров на 100 км. если ехать экономно, то это 2500 оборотов на 4ой передаче. но это уже 70 км/час. поэтому скоростной режим я немного могу и нарушить.
Последний раз редактировалось igppuk 16 май 2007, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 16 май 2007, 22:37

Flanker писал(а):Сравнивая с 4/100 (кстати эфимерными, реально 5,2...6) мой автос как-то поинтереснее Матиза. Все-таки седан о 92л.с. с полным электропакетом и чуть более благородным салоном.


Почему это "эфимерными"???
:o
Вы сравниваете мотор своего авто в 1.6, и моторчик в 0.8 Матиза, и говорите, что у них примерно одинаковый расход???
Или я не правильно поняла???

Flanker, "Ока" тоже будет.. на скорости 120км/ч кушать 8 литров.. только не забываем, что для "Оки" 120 - потолок ;-)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 май 2007, 07:12

AudiS6 писал(а):
Flanker писал(а):Сравнивая с 4/100 (кстати эфимерными, реально 5,2...6) мой автос как-то поинтереснее Матиза. Все-таки седан о 92л.с. с полным электропакетом и чуть более благородным салоном.


Почему это "эфимерными"???
:o
Вы сравниваете мотор своего авто в 1.6, и моторчик в 0.8 Матиза, и говорите, что у них примерно одинаковый расход???
Или я не правильно поняла???

Flanker, "Ока" тоже будет.. на скорости 120км/ч кушать 8 литров.. только не забываем, что для "Оки" 120 - потолок ;-)


Уважаемая коллега, именно так я и говорю. Просто одно время загонялся (причем весьма серьезно) купить новый Матиз. Много обшался на форумах с их российским клубом. Реальный расход Матиза не бывает 4 литра (увы!).

Однако ведь и функция расход/объем нелинейна...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 май 2007, 07:15

igppuk писал(а):а у меня до 60 км/час - это третья передача. меньше 2500 оборотов лучше не крутить, иначе можно укатать движок в могилу. 2000 - это если катиться или с горки. так что по городу расход - от 10 литров на 100 км. если ехать экономно, то это 2500 оборотов на 4ой передаче. но это уже 70 км/час. поэтому скоростной режим я немного могу и нарушить.


у меня 60 - это стабильно третья (3000 на третьей у меня 70 км/ч). Поэтому в городе четвертую включаю если ровно качусь в потоке 60-70 (2000...2500) (или поздно вечером в "зеленой волне"). А так... редко.


Ну и про меньше 2000 - это вы обобщили, коллега...

Моторы, которые от 6 цилиндров вообще от 1500 тянут как тепловозы. А после 3000...35000 как атомоход. Сужу по моторам БМВ M30 и Ауди А6 2,4 и 3,0 (оба вроде как V6).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 май 2007, 10:48

Zetek 1.8 (4 горшка) тоже нормально тянет после 1500 об/мин. 2000 - на 4-й по городу при 60 км/ч (на такой скорости по паспорту можно врубать 5-ю - будет 1500 об/мин, машина нормально едет, но для города слишком часто придётся переключать передачи), по трассе 100 км/ч на 5-й при 2500 об/мин.
Всё зависит от машины, частоты разгонов/торможений и того, что в мотор лить.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 май 2007, 23:39

tsm писал(а):Zetek 1.8 (4 горшка) тоже нормально тянет после 1500 об/мин. 2000 - на 4-й по городу при 60 км/ч (на такой скорости по паспорту можно врубать 5-ю - будет 1500 об/мин, машина нормально едет, но для города слишком часто придётся переключать передачи), по трассе 100 км/ч на 5-й при 2500 об/мин.
Всё зависит от машины, частоты разгонов/торможений и того, что в мотор лить.


Я лью 92-й бенз + нормальное масло. У меня на пятой 90 = 2400, 120 = 3000. Выше не летаю. Сегодня весь день полетел в режиме 80% трасса 100, 20% экстремальный город (завел - проехал пол-минуты - заглушил - три минуты и завел). Пока средний 5,7. Весьма даже рад.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 24 май 2007, 15:53

В АИФ была лучшая версия:
бензин подорожал, чтобы компенсировать повышение расходов на его перевозку после предыдущего повышения цен.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 11 июн 2007, 08:35

eviscerator писал(а):Кстати, подскажите плз, почему на 4-5 передачу на малых оборотах лучше не переходить? двигатель же вроде тянет. почему движок укататься может?


оптимальный рабочий диапазон двигателя (имеются в виду 4-х цилиндровые, прежде всего), начинается от 2000. 8-ка может и с холостых тянуть как тепловоз.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 14:54

да и нетолько движок укатать можно, вся тррансмиссия завывать начнёт, на малых оборотах нагрузка резко увеличивается, т.к. появляется ударный режим так сказать, хоть в салоне этого и нечуствуется. А 8 тоже самое, несэкономите вы на малых оборотах. Секрет в самом моторе. При низких оборотах компресия снижается, соответственно КПД ниже. Благоприятный рабочий диапазон бензиновиков начинается от 2000 и где то до 3500-4000. Иногда полезно покрутить мотор до плешки, но только незлорадствовать, без фанатизма, и только на горячую.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 июн 2007, 18:04

Ранние переключения и движение на малых оборотах и "высоких" передачах вредно для:

Двигателя.

Потому что серьёзная нагрузка на пары трения сочетается с не самым производительным режимом работы масляного насоса. Велика вероятность срыва масляной плёнки и переход из режима жидкого трения во вкладышах в полусухое (аль полужидкое, коль так ндравится). Здравствуй, ускоренный износ!

Большинства типов механических КП.

Потому что подшипники вторичных валов, особенно критично для заднего, (пример - фордовские МТ(Х)-75) смазываются разбрызгиванием. Малые обороты валов - режим недостаточной смазки. Привет подшипнику!

Компрессия, коллега Pavelak_, всего лишь характеристика герметичности уплотнений клапаны-седла, Кольцо-поршень-стенка цилиндра. Конечно, компрессометр покажет разные значения на оборотах 1 об/час и 200 об/мин, но к рабочим режимам и КПД это никак не относится.

Также, нужно отметить, что двигатели не любят режим "до плешки" в любом случае. Двигатели любят работу В УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме, соответствующую движению с крейсерскими и околокрейсерскими скоростями. Короче говоря, когда вы "угощаете" свой автомобиль 2-4 часами на 90-110 км/ч на 5й, (6й) (или на 4-5 для АКП) передачах, то он от этого оч-ч-ч-чень улыбается.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 июн 2007, 18:58

Хотя, насчёт "плешки", имеются некоторые исключения, которые любят режимы высоких оборотов. Но это форсированные моторы "горячих" машин, с пиками характеристик за 5000, да Субару, которые "не любят" 2000-3000.
Исключения, в обчем, имеются.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей