Sparepart, подскажите пожалуйста

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Sparepart, подскажите пожалуйста

Сообщение AudiS6 » 14 май 2007, 12:54

Как человеку, который про Оpel Astra знает всё, и больше чем всё :) ..

.. если можно, небольшой вопрос.

На моторе Х14ХЕ, распределительные валы для впускных, и выпускных клапанов, по конструкции, полностью между собой идентичны???

То есть, если моторист при сборке ГБЦ их нечаянно перепутал.. могут ли измениться фазы газораспределения на Х14ХЕ???

Спасибо )))

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 14 май 2007, 16:56

Вопрос адресован не мне, но я думаю не спроста их помечают:

С3 - Впусукной вал
Т3 - Выпускной вал
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 май 2007, 18:10

Разные, коллега. Working properly не будет. Кроме того, материалы и закалка РВ разная.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 май 2007, 18:34

Sparepart, tack за консультацию. Выручили.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 май 2007, 11:43

Хм... "болтаться"... Какими только "байками" не пополняется копилка!

Если бы наблюдалось осевое, тем более радиальное, превышающие допуски, то, во-первых, двигатель звучал бы как ведро с гайками (но недолго), а во-вторых, после недолгого бренчания, коленвален-капут унд шатунен-загиб. Мотор нах шрот.

Предположу, что обойдётесь заменой переднего сальника коленвала и распредвала.
Меняйте оба, даже если обнаружат течь одного:
1. Потому что температурный режим работы обоих примерно одинаков
2. Объём работ выполнять придётся одинаковый (ремень ГРМ - долой).

Кроме того, будьте в курсе, что ремень ГРМ подлежит ТОЛЬКО ОДНОЙ процедуре установки. То есть, даже если Вы его недавно устанавливали, а для выполнения работ его приходится снимать, - в мусорку! И новый ремень.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 май 2007, 18:56

ford_new писал(а):спасибо за быстрый ответ.
смещение именно осевое.
попробую зампенить сальники и ремень.


И какое смещение в цифрах? И как проверяли? Если смещение ощутимо, то вскрытие покажет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 май 2007, 11:32

Если не ошибаюсь, продольные смещения коленвала допустимы в диапазоне менее 0,2 мм :-x

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 май 2007, 17:38

ford_new писал(а):ну там даже 2 мм вроде есть :(


Есть чем огорчится. Я бы вскрыл поддон и проверил состояние упорных полуколец. Если выносились они, то можно сразу и менять, но при таком люфте, боюсь, что и вал поточило. Только замена.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 май 2007, 21:58

ford_new писал(а):я конечно понимаю что вопрос глупый, но можно не вскрывая поддон (по косвенным признакам) это проверить (износ упорных полуколец)


нет
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 20 май 2007, 22:05

Вскрытие может показать ещё какие-нить глюки. :(
Проходили, платили :-( .
Но тогда цены были поменьше:-D .

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 май 2007, 18:40

tsm писал(а):Вскрытие может показать ещё какие-нить глюки. :(
Проходили, платили :-( .
Но тогда цены были поменьше:-D .


На это есть два решения. Или не покупать фуфло, или следить за состоянием.... и не забывать следить. А то я как-то у себя нашел люфт в ШРУСе. Думал заменить и забыл. Да так забыл, что на этих выходных ШРУС этот самый и свернуло. В аккурат, когда на рыбалку поехал. Эпопея еще та. Если не забыл бы фотоаппарат, то фотоотчет замены показал бы.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 май 2007, 18:42

ford_new писал(а):так, сегодня еще раз проверил , люфт намного меньше даже 1 мм, это точно. так что я пока поменяю сальники.


Не стоит по этому поводу волноваться. По крайней мере первое время. Когда шатунами поршня и шейки точить начнет, то услышите, но потом мотор под замену.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

R_H
Сообщения: 59
Контактная информация:

Сообщение R_H » 22 май 2007, 19:38

Уважаемые, подскажите - на авто Опель Вектра А при движении слышен отчетливый гул, на поворотах гул то усиливается, то пропадает. Есть большое подозрение на насос гидроусилителя. Вопрос: подлежит ли насос замене или его возможно восстановить, и если можно, то где?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 май 2007, 19:47

Це больше похоже на передний ступичный подшипник. Как правило, именно из-за него появляется гул, изменяющийся по тональности и амплитуде в зависимости от скорости и направления движения.

Заложите правый вираж на 45-50 км/ч, если гул усилился - левый подшипник капут. Усиление гула при выполнении левого виража - капут правому подшипнику.
С уважением,
Дмитрий Перлин

R_H
Сообщения: 59
Контактная информация:

Сообщение R_H » 22 май 2007, 20:23

Sparepart писал(а):Це больше похоже на передний ступичный подшипник. Как правило, именно из-за него появляется гул, изменяющийся по тональности и амплитуде в зависимости от скорости и направления движения.

Заложите правый вираж на 45-50 км/ч, если гул усилился - левый подшипник капут. Усиление гула при выполнении левого виража - капут правому подшипнику.

Спасибо, проверим.

ПыСы: прошу прощения, владелец авто уточнил, что время от времени гул слышен и на стоящем авто.
Последний раз редактировалось R_H 22 май 2007, 20:29, всего редактировалось 1 раз.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей