Sparepart, подскажите пожалуйста

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 авг 2007, 09:47

Ivan_Denisovich писал(а):... А ремонтом моих двух авто я занимаюсь каждую неделю.

Даже так? А может, не в запчастях дело?
Классные у Вас машины. По любому. 8-)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 29 авг 2007, 22:18

Scorpion писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):... А ремонтом моих двух авто я занимаюсь каждую неделю.

Даже так? А может, не в запчастях дело?
Классные у Вас машины. По любому. 8-)


Ёрничание не понял.
А то что это может быть хобби - это в расчет принять не судьба?

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 30 авг 2007, 10:18

Ivan_Denisovich писал(а):Не везет мне с неоригиналом. Не везет и всё :(.
Вроде и не фуфло покупал всегда - а все равно не ходило оно у меня.
Из последнего - вот этот сальник на Фиесту. До этого - выжимной купленый на рынке Иновский - проездил неделю и загудел опять. Оригинал - не гудит.
Босаловский глушитель - за пару месяцев что он у меня стоит - отвалились крепления. С дисками-колодками АТЕ - отходили 3 тыщи и повело их винтом. Амортизаторы задние Закс потекли за сезон.
Топливный фильтр Кнехт всегда давал кучу воздушных пузырьков. И т.д..

Я плякаль :grin: Уж если не везет...то невезет действительно..

Ivan_Denisovich писал(а):А вот ставлю оригинал - и за все 5 лет ни с одной деталью на всех машинах ничего не произошло. А ремонтом моих двух авто я занимаюсь каждую неделю.

Грузовой транзит у меня сосед реже ремонтирует, гоняя по области с продуктами. Покупает детали у всяких шате, спэйсах и т.д... Может не стоит за неоригиналом на рынок ходить? :)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 авг 2007, 10:56

Ivan_Denisovich они, Scorpionы, обид не прощают - енто месть "мыслящим не так, как надо". ;)

А ОЕМ всегда лучше - на то он и ОЕМ. Дороже - это да!!! Но гарантия есть точно. Склоняюсь к ОЕМ чаще всего, то что ставил не ориджинал действительно мало ходит :) Но и исключения есть, как у меня с кулером на кондиционере. Просто моторчик Хонда стоил 150бак, на разборке мне продали мотор с крыльчаткой и креплением за ......10бак. Отъездил 1,5года и так и продал - 0 притензий (хотя это тоже ОЕМ, но рабочее ;) )

Еще парень с VW сервиса рассказывал, выкручивал свечи с Туарега - а там NGK Япония (заметьте не Франция) и ОЕМ тоже NGK. Можно пойти и купить те самые свечи у оффов и не ждать на Экзист или представительстве (где явно дороже). И таких примеров уйма - с Лемфордером например.

Все что касается двигла - сальники, ГРМ, ролики, колпачки и пр. - я только за ОЕМ. Хотя вот купил ОЕМ и JC сальник - бизнецы-братья, одной ногой и рукой деланные. С подвеской - есть замена, но только не дешевая. :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 авг 2007, 16:11

Месяцев 8 назад, осенью прошлого года, пересел я на некоторое время на W126 420SEC, купе с 4.2 V8, любезно предоставленное хорошим знакомым на 1.5-2 мес., пока я ожидал поставки своего авто.

Машина достаточно ухоженная, работала ОК, и доставляла бездну удовольствия, которое может доставить мощное и уже почти коллекционное купе. Разве, только расход топлива по городу, э-э-э, не удивлял:).

Просто покататься за "спасибо", на чём настаивал мой друг, не входит в мой "кодекс", а потому я решил "закатить" сыну Штутгарта ТО, поскольку до масла, всех фильтров и свечей он в аккурат "доехал" вместе со мной.

Что касается масел и фильтров, то зная пути-дорожки Афтермаркета пары серьёзных минских фирм, я не стал заморачиваться и цапнул Aral und Hengst, а насчёт свечей - взыграла любовь к самурайскому, и в одном, тоже очень приличном магазине, купил восемь штукей NGK. Тем паче, хозяин авто сказал, что ставит исключительно NGK (только привезённый из Фатерлянда).

Фильтры-масла вошли-влились без проблем, а вот NGK, выкрученный из мультигоршкового двигателя, оказался несколько, э-э-э, другим по технологии изготовления, нежели чем взятый у минского импортёра этой фирмы.
Почесав репу, видя разительно отличающиеся штампы логотипов, номеров отливок и проч, я всё ж таки решился их вкрутить и дал отмашку сервисменам: - "В горшки их!"

Наконец арбайтен закончен, и погрузившись в недра Звездоносца и нацепив ремень, услужливо поданный автоматическим подводчиком, я запустил мультигоршок и плавно покатил на выезд, под My father's son Joe Cocker-а.

Прокатившись пару км и прогрев мотор, их бин остановился на перекрёстке, на светофоре... Шо за притча, трах-тибидох! Мультигоршок под капотом не "семерит", и не "шестерит", э-э-э, а бьётся в конвульсиях на холостом ходу!!! Причём, если бы проводьё перепутали там, или свечи недотянули-задырявили, то это было бы и при холодном моторе!

Дотянув кое-как до СТО, я сдал Звездоносца анжинеру. Электронщик-электрик тут же бросился к агромаднейшему капоту с разъёмами своих элекстрических шлангов, но их бин его остановил: - "свечи долой!" пошли на стенд их смотреть!"

Свечи... Ничего криминального ни по зазорам, ни по электродам, ни по работе в повышенном давлении воздуха ин камера.

"Шо делать бум???" - спрашивает анжинер, - "старые вкрутим?".

"На-а-а-айн!" - старые - нах мусорка! Их регламент уже прошёл... М-м-м-м, давайте ваш BOSCH, проверенный на куче машин, моих, и моих друзей!"

Потом, тем дождливым осенним вечером, Звездоносец до-о-о-о-лго катал меня по сырому Минску, а я наслаждался Joe Cocker-ом и НАСТОЯЩИМ МЕРСЕДЕС-ом...
-------

О набрякал!
спасибо, коллеги, шо прочли.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 30 авг 2007, 21:05

Sparepart 8-) ;)

Вопросов парочка имеется. НЖК обычные шелезяки были, или платина, или иридий? Если Хранция - тогда ваще вопросы отпадают, мне мой механик их сразу сказал увозить - "и дня не проживут". Если Попония, то тогда прицидент "на лицо" ;)

Я шелезякам от НЖК не доверяю (и отзывов много) - плохие они в Китае деланные, на заводе чинхуань (те что Япония). Денсо там же делают, но я на них ездил по 20тык и проблем не было. Многие знакомые перешли на НЖК и Денсо платина &/or иридий только потому, что их еще они сами производят, без заводов в чинхуань, хоть гарантия есть.

Второй вопрос сколько платина и иридий отхаживают. Спрашиваю потому, что у меня платина НЖК стоит еще на конвеере Хонда установленная, а пробег автоса уже 30тыс миль. По регламенту замена 110тыс миль :rol: В книге сервисной так написано - но это чушь полная!!!! Они уже по регламенту фильтр воздушный на 30тыс миль менять предлагали - я его достал - такого я еще в жизни не видел :rol: :rol: :rol: Даже фото выложу (только не упадите - лучше на стуле смотреть ;) ) - сбрендили они там или как?
Изображение
Изображение

Вобщем про свечи. Проблем нет, но может уже менять пора? Уже закупленны НЖК Дабл Платинум - но все говорят - "не мешай машине ездить, ты такого как на конвеере установленно здесь не купишь - пусть на них ездит". Вот как быть, не знаю? Кстати, "Паритет" сегодня подтвердил - "платина у вас стоит, америкосы ее на конвеере ставят" и сайт НЖК.ком такое подтвердил - надпись такая злобная - Original Equipment Manufacturer, and/or Original Equipment Service Part. хоть Экзист и Свиат по талмудам шел NGK ZFR6J-11 , NGK.com c моим двиглом настаивал на PZFR6F-11 - он и выбран был и Свиат это признал, что лучше сайту верить. Короче - менять или не менять - вот в чем вопрос ;)

И последний. Так где у нас тест свечей в барокамере проводят? - если не сложно сообщите - интересно, думал отсталые мы, ан нет и у нас такие чудеса есть. ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 авг 2007, 15:40

Вопрос качества, коллега mexxin, это не вопрос "рабочих ручек", белых, жёлтых, иль чёрных, а вопрос манагемента! (:)),

Например, у warranty-специалистов Renault в Минске и Москве - стойкое убеждение, основанное на опыте работы, что качество продукции Тофаза, где собирают Renault Megane Sedan (кстати, очень вменяемый и практичный автомобиль для городской семьи) - выше хэтчей французского производства:)).

Такой афеномен могу объяснить только тем, что национальная гордость турецких TQC-менеджеров стимулировала оных к данному "подъятию" на той ветке конвейера, где собирают эти машины. Кстати, то же самое касается и Simbol-а.

А потому нихт никакой разницы, какой штепсель "Made in" стоИт на NGKиешшочорттечём. Меня данный случАй "информанул" только о том, что QC NGK переборщила в оценке нашей "третьесортности", не взяв во внимание, что BOSCH до такого уровня так не опускался. В ассортименте официальных импортёров, ессно. И DENSO, кстати, по моей информации, тоже.
Ессно, напрягаться впредь при виде букв NGK их бин не собирается, НО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, если эти три буквы будут в коробках GM, TOYOTA, MAZDA, SUBARU из официальных каналов поставок.
Так, э-э-э, пространно получилось по первому вопросу.

Что касается второго вопроса, то:
Воздушный и салонный фильтры на таких рынках, как наш, эксплуатируются ПО РЕГЛАМЕНТУ, но с поправкой на физическое состояние. Уж очень запылённость атмосферы у нас, э-э-э, "дифференциальная".
Что же касается свечей, то если параметры двигателя ОК, то, обычно, рекомендую придерживаться регламента. всё же, с горючкой у нас за последние годы дело существенно улучшилось.

Шо касаемо стендов по проверке свечей, то эта фиговина с подкачивающим насосиком стоит много где, ещё от советской власти оставшись, когда герметичность многих А17Д не сильно отличалась от продукции, э-э-э, Тампакса:)))))).
Смысла особого в проверках на ней нет, только вопиющие случаи негерметичности можно выловить.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 01 сен 2007, 16:11

mexxin писал(а):Ivan_Denisovich они, Scorpionы, обид не прощают - енто месть "мыслящим не так, как надо". ;)

А ОЕМ всегда лучше - на то он и ОЕМ. Дороже - это да!!! Но гарантия есть точно. Склоняюсь к ОЕМ чаще всего, то что ставил не ориджинал действительно мало ходит :) Но и исключения есть, как у меня с кулером на кондиционере. Просто моторчик Хонда стоил 150бак, на разборке мне продали мотор с крыльчаткой и креплением за ......10бак. Отъездил 1,5года и так и продал - 0 притензий (хотя это тоже ОЕМ, но рабочее ;) )

Еще парень с VW сервиса рассказывал, выкручивал свечи с Туарега - а там NGK Япония (заметьте не Франция) и ОЕМ тоже NGK. Можно пойти и купить те самые свечи у оффов и не ждать на Экзист или представительстве (где явно дороже). И таких примеров уйма - с Лемфордером например.

Все что касается двигла - сальники, ГРМ, ролики, колпачки и пр. - я только за ОЕМ. Хотя вот купил ОЕМ и JC сальник - бизнецы-братья, одной ногой и рукой деланные. С подвеской - есть замена, но только не дешевая. :)


Хехе. Я Вам больше скажу как чел который уже две третьих Пассата перебрал и отсавшуюся треть переберет, Бог даст, в ближайший год.
Инфа - все по ОЕМ Фольксвагена. Колодки - Лукас, детали подвески - ТРВ, рейка - ТРВ, ТНВД - Бош и т.д.
Но! По поводу представительства. Как известно, у нас ТРВ торгует Шате-М (вроде они - магазинчик на Парке Челюскинцев). Так вот на моих глазах было 2 косяка с запчастями ТРВ из этого магазина.
Косяк первый. На Кэддик хотели поставить рулевую тягу. Все по каталогу сходилось - а тяга была длиннее чем нужно.

Косяк второй. Ауди 100 93 г.в. Замена рычага. Когда начали закручивать гайку на шаровой опоре - сорвали резьбу к чертовой бабушке. И это на новом рычаге! Квалификация моего мастера вне подозрений. Он человек с 12 летним стажем. Начинал на Ауди - 5 лет, потом на Атланте - 5 лет.

А ОЕМ ТРВ - без всяких вопросов становится и ездит.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 02 сен 2007, 02:50

Ivan_Denisovich Уважаемый Sparepart, ответил в теме про пиление фильтров. Почитайте, все вопосы про "крутые" бренды (то что не ОЕМ) сразу отпадают. Мне вот многие друзья и механики говорили, я не верил (или надеялся - "а вдруг им не везло") - Sparepart точь в точь сказал тоже что они, и более научно-доказательно. Совсем чегость на афтермаркет "крутой" смотреть после этого не хочется http://ab-daily.by/forum/viewtopic.php? ... c&start=30

Сейчас у меня закуплены NGK Double Platinum (не ОЕМ) - если и с ними беда, буду очень, очень :cry: - столько баблосов :(

www3
Сообщения: 508
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 07 окт 2007, 19:30

Уважаемый Sparepart!
Вопрос как к знатоку марки Опель.Может подскажете про Опель Сенатор 4.0л с тюнингом от Ирмшер?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 окт 2007, 17:32

Увы, коллега www3, я работал с Irmscher по модельным рядам с MY1998, а потому ничего про Senator не скажу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

www3
Сообщения: 508
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 08 окт 2007, 22:29

А может хоть про ТТХ что знаете?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей