Sparepart, подскажите пожалуйста

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 май 2007, 23:41

Афигеть. Я б это СТО по кирпичам разнес и мавзолей мастеру-приемщику построил.
Значит так, как тяга мотора? Звук? Как заводится? Какой дым из трубы при перегазовке и на сбросе газа? Ехать нельзя было, ни в коем случае. сразу надо было права качать и грозиться проверками страшными. Заказ-наряд оформляли? Если нет, то могут и послать подальше. Если из Минска не уеду на выходные, то могу подскочить послушать грамотеев. Пишите в личку. Если что - отзвонюсь.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 май 2007, 23:59

ford_new, yurick имел ввиду, что доказать можно, если "деньги считать не отходя от кассы".
Дело в том, что когда машина уезжает из ремзоны СТО - на 50% мастера облегчённо вздыхают.
"Уехал. Фу......"
:)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 май 2007, 18:24

ford_new писал(а):да , вспомнил и у меня, и на форумах писали, были с ними прецеденты, из тех кто писал, никому ПОКА еще такого не было, что денег не вернули или что то не сделали.


Это радует. Адресок скиньте, я их на вшивость проверю. А то у меня работ по подвеске немного есть.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 27 май 2007, 18:47

R_H писал(а):
Sparepart писал(а):Це больше похоже на передний ступичный подшипник. Как правило, именно из-за него появляется гул, изменяющийся по тональности и амплитуде в зависимости от скорости и направления движения.

Заложите правый вираж на 45-50 км/ч, если гул усилился - левый подшипник капут. Усиление гула при выполнении левого виража - капут правому подшипнику.

Спасибо, проверим.

ПыСы: прошу прощения, владелец авто уточнил, что время от времени гул слышен и на стоящем авто.

А у меня было так: закладывал виражи, гул соответственно вышеуказанному, однако при замене "подозреваемого" подшипника, гу не исчез. Мастер станции пожал плечами и сазал, значит второй. И точно, заменили второй и гул исчез. А еще , гул от умершей опоры двигателя и без движения может проявиться.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 авг 2007, 20:14

ford_new писал(а):ну вот продлжу по моей машине. сальник, заменненный 24,05,07 снова потек. подскажите, что делать? в чем может быть проблема? а то просто попробовать заменить за примерно 200 000 не хочется.


Есть 3 причинноварианта:
1. Сальник - гуано. Сделан в Бобруйске.
2. Забоина на рабочей поверхности вала.
3. Не правильная установка сальника.

Пункты 2 и 3 можно объединять.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 24 авг 2007, 17:08

Коллега, Sparepart. Помнится вы говорили про ОЕМ запчасти, и что содействовали в организации разумных цен на них.

Вот объясните, Паритет, не попал в зону вашего влияния? Звонил им по фильтрам на машину. Вот их цены:
Воздушный - 80000р
Топливный - 108000р
Маслянный - 37000р

Вот цены на ОЕМ у чела, который мне их привезти обещал (явно из Москвы)
1. Маслянный фильтр - 12$
2. Топливный фильтр - 24$
3. Воздушный фильтр – 27$

И Exist для полноты картины (еще не звонил, но у них как всегда с разбросом)
1. Маслянный фильтр - 8-10$
2. Топливный фильтр - 18,9$
3. Воздушный фильтр – 25-35$

Ну два последних более сопоставимы, чем офф представители. Точно знаю что в Штатах маслянный фильтр ОЕМ - стоит 6,5$ Понятно что они тама, а мы тута - ну в два раза я переплатить согласен (сам не знаю почему), но не в 3 же, тем более на офф представительсвте. С жижей для МКПП было тоеж самое. Купил сам в Москве - дешевле в два раза обошлась. И как это понимать? Наверное мы самая богатая страна в Мире - нас и подоить можно, ну зачем "чумазым" деньги, тем более они у них в огородах растут - иди и стриги капусту. ;)

Вобщем ничего не понимаю :nu:

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 24 авг 2007, 17:24

Смысл предыдущего поста - чего делать? У Паритета все есть, но не за разумные деньги, остальные с доставкой - ждать надо.

Еще вопрос мучает. Скоро менять жижу в АКПП, спецы говорят у Хонды коробка своя, сложная. Тому и замена - не каждый справится. Думал на их сервис ехать - а так и подумаешь - не дешевле ли новую из Японии выписать уже сразу с жижей.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 авг 2007, 17:47

Не буду обсуждать действия коллег из Паритета, только отмечу, что там, где у "контрабаса" в Беларуси 20 тус руб, у нас 25-28 тыс руб, а где у контрабаса 85 уев, в пересчете, у нас 96-100.

Думаю, что такие, э-э-э, пропорции гораздо более понимаемы потребителями, и объёмы продаж ЗЧ это демонстрируют:)

На Вашем месте, я бы купил Original spareparts на стороне, а работы провёл на Паритете.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 24 авг 2007, 17:55

Все понял, спасибо :)

Но осадочек всеж остался.... :(

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 авг 2007, 18:28

Elring, Goetze, Victor Reinz, Corteco - всё ходит хорошо, коллега ford_new, при:

1. Отсутствии выработки на вале, который сальник уплотняет (выработка обуславливается большими пробегами)
2. Правильными, без перекосов и повреждений, демонтажно-монтажными операциями.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 авг 2007, 19:09

250 тыс км? М-м-м-м, если пробег истинный, то маловато будет. О гарантии, таки-да. Поздновато.

Чтобы не было "отвёрток" сервисных служб - изберите СТО, которая сама поставляет запчасти в работу. Тогда любая попытка отмазки будет парирована апелляцией к:
- Недолжным образом выполненными осмотровыми работами и замерами вала, его состояния, и посадочного места уплотнения перед монтажом (если будут ссылаться на выработки и прочее тра-ля-ля)
- Неправильные запчасти (что очевидно)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 авг 2007, 18:07

Sparepart писал(а):Elring, Goetze, Victor Reinz, Corteco - всё ходит хорошо, коллега ford_new, при:

1. Отсутствии выработки на вале, который сальник уплотняет (выработка обуславливается большими пробегами)
2. Правильными, без перекосов и повреждений, демонтажно-монтажными операциями.


АААА!!!! Вот про Corteco не ната!!!! Не ната про Corteco!
Купил я полгода назад ихний сальник полуоси на женин Фордик Фиесту. А почему купил - потому что на Юнионе был только один а мне два нужно было и на Либерти позвонить мозгов не хватило. Квалификация мастера вне подозрений. Он хоть и фольксвагеновско-аудюшный но Форд делает аккуратненько и не спеша. Поставили этот сальничек - потек через неделю! Потом я все ж догадался пойти на Либерти и купил оригинальный. Так вот с оригинальным - никаких проблем - ни капельки ни сопельки.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 авг 2007, 18:33

А был случАй, когда поставили задний сальник коленвала (а то - хорошая морочка, со скидыванием коробца) на Карину, причём NOK-овский, от KOIVUNEN OY, крупнейшего финского оптовика (году в 1998-м), из града Гельсингфорского привезённый.
А NOK - OEM уплотнений для большого количества джапанизов. И потёк, болезный!

Клиент поехал на Эмир, купил там абсолютно за дурные (по тем временам) деньги, по сравнению с нашей цаной, тот же сальник, в упаковке TOYOTA GENUINE PARTS. И пришлося нам и сальник оплатить, и за работу забесплатно. И всё - ОК.

От и самоопровержение: Оригиналь тайле - нема беттер!
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 авг 2007, 18:59

Ivan_Denisovich писал(а):
Sparepart писал(а):Elring, Goetze, Victor Reinz, Corteco - всё ходит хорошо, коллега ford_new, при:

1. Отсутствии выработки на вале, который сальник уплотняет (выработка обуславливается большими пробегами)
2. Правильными, без перекосов и повреждений, демонтажно-монтажными операциями.


АААА!!!! Вот про Corteco не ната!!!! Не ната про Corteco!
Купил я полгода назад ихний сальник полуоси на женин Фордик Фиесту. А почему купил - потому что на Юнионе был только один а мне два нужно было и на Либерти позвонить мозгов не хватило. Квалификация мастера вне подозрений. Он хоть и фольксвагеновско-аудюшный но Форд делает аккуратненько и не спеша. Поставили этот сальничек - потек через неделю! Потом я все ж догадался пойти на Либерти и купил оригинальный. Так вот с оригинальным - никаких проблем - ни капельки ни сопельки.


Рекламационные случаи, коллега, всегда были и всегда будут. Даже на оригинале были рекламационные случаи. Даже новые машины приезжают на гарантию с текущими сальниками. Есть процент отзыва или процент отказов от общего количества. Чем этот процен ниже, тем лучше. Т.е. может просто не повезти и купится именно бракованный сальник. Но это не говорит о том, что вся продукция данного предприятия - кафно.
Т.е. даже вспомнить недавний случай ремонта двигателя нашей коллеги FreedoM. Кольца были бракованные. Покупались следующие кольца точно такие же, и точно там же, где и предыдущие. Кажись, ездит нормально.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 авг 2007, 20:57

yurick писал(а):Рекламационные случаи, коллега, всегда были и всегда будут. Даже на оригинале были рекламационные случаи. Даже новые машины приезжают на гарантию с текущими сальниками. Есть процент отзыва или процент отказов от общего количества. Чем этот процен ниже, тем лучше. Т.е. может просто не повезти и купится именно бракованный сальник. Но это не говорит о том, что вся продукция данного предприятия - кафно.
Т.е. даже вспомнить недавний случай ремонта двигателя нашей коллеги FreedoM. Кольца были бракованные. Покупались следующие кольца точно такие же, и точно там же, где и предыдущие. Кажись, ездит нормально.


Я просто повторю то что писал неоднократно. Не везет мне с неоригиналом. Не везет и всё :(.
Вроде и не фуфло покупал всегда - а все равно не ходило оно у меня.
Из последнего - вот этот сальник на Фиесту. До этого - выжимной купленый на рынке Иновский - проездил неделю и загудел опять. Оригинал - не гудит.
Босаловский глушитель - за пару месяцев что он у меня стоит - отвалились крепления. С дисками-колодками АТЕ - отходили 3 тыщи и повело их винтом. Амортизаторы задние Закс потекли за сезон.
Топливный фильтр Кнехт всегда давал кучу воздушных пузырьков. И т.д. А вот ставлю оригинал - и за все 5 лет ни с одной деталью на всех машинах ничего не произошло. А ремонтом моих двух авто я занимаюсь каждую неделю.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей