Sparepart, подскажите пожалуйста

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 май 2007, 20:25

R_H писал(а):Уважаемые, подскажите - на авто Опель Вектра А при движении слышен отчетливый гул, на поворотах гул то усиливается, то пропадает. Есть большое подозрение на насос гидроусилителя. Вопрос: подлежит ли насос замене или его возможно восстановить, и если можно, то где?


Целиком и полностью соглашусь с коллегой Sparepart. Признаком кончины ступичного подшипника может и уменьшение гула на поворотах. Если поворачиваем налево и гул стихает, то левому подшипнику аллес капут.
Можно сделать еще так.... Скидаем колеса и мощной ответкой отжимаем поршень суппорта до упора назад. Колодки при этом портить не рекомендуется. Когда колодки отойдут, и освободят тормозной диск, то люфт подшипника сразу будет виден.
Кстати, при отжиме колодок может и должна поплыть тормозуха из бачка.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 май 2007, 21:29

ford_new, предвкушаю, как меня сча yurick начнёт критиковать ;) ..но, можно оставить и старую, если её грамотно обмазюкать герметиком.
Если уверенности в "профессионализме" мастера нет ( может намазюкать столько, что весь гермет в головке останется ;) ) - тогда ТОЛЬКО новая.
Новая, и неужатая.. :cool:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 май 2007, 21:40

AudiS6 писал(а):ford_new, предвкушаю, как меня сча yurick начнёт критиковать ;) ..но, можно оставить и старую, если её грамотно обмазюкать герметиком.
Если уверенности в "профессионализме" мастера нет ( может намазюкать столько, что весь гермет в головке останется ;) ) - тогда ТОЛЬКО новая.
Новая, и неужатая.. :cool:


А вот и не буду критиковать. Сам собственноручно частенько ложил прокладки на гермет. Покупал высокотемпературный Локтайт и ложил, даже новые, для пущей вености. Даже скажу по секрету.... На своем Галанте, когда из-под клапанной крышки начало споливить к 300-м тысячам, то снял, обезжирил и на гермет посадил. Вот, уже 322000, а мотор без маяляных потеков, не считая капочки, что пробивается через резинку крышки горловины.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 май 2007, 21:45

ford_new писал(а):к сожалению, уважаемая AudiS6, меня там не будет, и я не могу узнать как и что обмажут.
а СТО уважаемое, Herr Sparepart там иногда бывает (не РМ)


Herr Sparepart , уважаемый ford_new, не гарантия того, что работа будет сделано качественно. Если бы Вам делал САМ Sparepart - другой вопрос!
Ну что же: тогда - всётаки новая ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 май 2007, 22:31

ford_new, тогда чего жалуетесь, что: "На моем СТО предлагают свои зч, но почемуто за прокладку хотят столько , что мне хватит купить ее на некрасова и привести им на СТО на такси. " .. :)

Насколько я поняла, это и есть то СТО, где "Herr Sparepart там иногда бывает" ???

Тогда я не удивляюсь ценнику..
Помнится, коллега да-а-авно признался, что предпочитает или только оригинал, или "1 категорию"..
А ещё признался, что разница в 50.000 руб. оплат услуг СТО - "норма жизни" ;) Помнится, я когда-то сильно удивлялась, почему одни СТО работают, и не жалуются за 15.000 нормочас, а у других ( неофициалов ) - .. им 65.000 подавай. Аренда, типа.. ;)
Помню. :)
Сам Sparepart мне всё чётко и ясно объяснил..

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 май 2007, 20:44

ford_new писал(а):да я не жалусь, а советуюсь отнсосительно целесообразности сей траты


Качественно сделаная работа - это целесообразно. Если СТО предлагает поменять - меняйте. Если могут посадить на гермет старую - пускай ставят, если гарантируют, что не потечет. Пускай у них голова болит, а не у Вас.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 май 2007, 10:40

Что касается ИМХО, то ИМХО никогда не купит автомобиль, если увидит в ём гермет в том месте, где он создателем авто не задуман. Или свежий гермет (если только лично, и оч-ч-ч-ень хорошо знаю предыдущего владельца, в частности).

Гермет, понимашь, в "неположенном" месте, это намёк. Не в 100%, но гора-а-а-аздо более чем в 50% случаях подтверждающийся.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 май 2007, 12:08

ford_new писал(а):но на СТО отказываются оставлять старые ролики с новым ремнем ГРМ.
Короче началось все с одного текущего сальника, а пока (еще машину не делали, она все еще там) я уже заменяю сальники к/вала , р/вала, ремень 2 ролика, а помпа под вопросом. :o
может надо было масло подливать и ездить


Да, подливать и ездить, и в один прекрасный момент попасть на замену мотора целиком :)

Здесь, уважаемый ford_new, я целиком на стороне СТО.
Если менять ремень ГРМ - то только с роликами.
И проверить помпу.
Хотя - как говорил yurick, "это же надо работать".. :)
А проще конечно, составить клиенту список, и сказать: "надо купить новую помпу".
Я только очень сожалению, что мой прошлогодний прогноз полностью оправдывается: столичные СТО не собираются "вникать" в суть проблемы, а полностью переключились в режим "конвеера".. :-(
То есть, если уже менять ремень ГРМ - так и на помпу клиента раскрутить..

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 май 2007, 15:58

AudiS6 писал(а):
ford_new писал(а):но на СТО отказываются оставлять старые ролики с новым ремнем ГРМ.
Короче началось все с одного текущего сальника, а пока (еще машину не делали, она все еще там) я уже заменяю сальники к/вала , р/вала, ремень 2 ролика, а помпа под вопросом. :o
может надо было масло подливать и ездить


Да, подливать и ездить, и в один прекрасный момент попасть на замену мотора целиком :)

Здесь, уважаемый ford_new, я целиком на стороне СТО.
Если менять ремень ГРМ - то только с роликами.
И проверить помпу.
Хотя - как говорил yurick, "это же надо работать".. :)
А проще конечно, составить клиенту список, и сказать: "надо купить новую помпу".
Я только очень сожалению, что мой прошлогодний прогноз полностью оправдывается: столичные СТО не собираются "вникать" в суть проблемы, а полностью переключились в режим "конвеера".. :-(
То есть, если уже менять ремень ГРМ - так и на помпу клиента раскрутить..


Почему же раскрутить. Многие моторы при регламентной замене ремня ГРМ и роликов требуют замены помпы. Подумайте сами. Меняем ремень ГРМ и ролики. Подшипники в помпе несут точно такую же нагрузку, что и подшипники поликов. Так почему, спрашивается, ролики менять обязательно, а помпу нет? Тем более, что на этом моторе второй раз ставить б\у ремень нельзя.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 май 2007, 16:02

Sparepart писал(а):Что касается ИМХО, то ИМХО никогда не купит автомобиль, если увидит в ём гермет в том месте, где он создателем авто не задуман. Или свежий гермет (если только лично, и оч-ч-ч-ень хорошо знаю предыдущего владельца, в частности).

Гермет, понимашь, в "неположенном" месте, это намёк. Не в 100%, но гора-а-а-аздо более чем в 50% случаях подтверждающийся.


Ну, что касается меня, то гермет я начал ложить, потому что новые прокладки начинали сопливить через пару месяцев. Хотя, работы по замене были сделаны правильно. И крышки зажимались по законам затяжки и динамометром. Все-равно текли. Тогда и начинали ложить тонкий слой гермета. И все, текучесь ушла.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 май 2007, 18:06

ford_new писал(а):на счет регламента не знаю, мастер-приемщик сказал что посмотрят и скажут.
а мотор простой 8 клапанный опелевский турбо дизель 1,7,его кажется из 1.6 делали, а тот вроде вообще из бензинового.


Не принципиально что из чего делали. Все делается из железа. Тот же 1.6 старый опелевский бензин карбюратор требовал замены помпы, ибо именно она натягивала ремень ГРМ. А вот если СТО нормальное и говорят менять, то менять. И никаких разводов. Даже автомобиль в хорошем состоянии ломается и его надо обслуживать. Я в своего более чем за 100 ткм практически ничего не вложил. Теперь надо менять 4 аммо, 2 пружины, переднюю опору двигателя, 2 шаровых (скорее всего вместе с рычагами) и сайленты задней балки. А заодно, под шумок, и наконечники махну, бо им уже скоро 100 ткм стукнет. Думаете дешевое удовольствие? Задний аммо по KYB стоит около 50 евро на закупе. Захц еще дороже. Машина тогда нормально ездит и не ломается, когда нормально обслуживается и ремонтируется.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 24 май 2007, 21:25

Форсунка может "стучать". Определить можно отпуская немного штуцер трубки высокого давления. Такое бывает если машинка постоит, я сталкивался на грузовиках. :rol:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 май 2007, 22:04

ford_new, на дизельном двигателе, долго ездить с неправильно выставленным распредвалом очень опастно, тк у дизелей очень высокая степень сжатия, поршень почти вплотную подходит к краю головки блока, и есть огромная вероятность из-за нечаянного "манёвра" ( перешли на скорости 50 на "2" в КПП, например ), может произойти встреча тарелок или впускных, или выпускных клапанов, что чревато печальными последствиями.
:nu:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 май 2007, 22:48

ford_new писал(а):а вот то что я счас уже проехал километров 100, это мне попортило что нибудь?


:)
нет, не подпортило.
Ну только, если копоти добавило..

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 май 2007, 23:30

не из глушителя :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей