лампочка "Air Bag" на панели приборов

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

лампочка "Air Bag" на панели приборов

Сообщение NEW » 06 дек 2006, 14:54

После заводки еще секунд 30, а иногда и больше (около минуты) стала гореть на панели приборов лампочка "Air Bag" (машина BMW 525), по мануалу посмотрел, Air Bag - это что то про подушки безопасности. Кто знает, к чему это?[/i]

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 дек 2006, 16:02

Машина давно? С рынка или от проверенного источника?

Может быть (худший вариант), подушек нет (они сработали), а перед продажей прошли "подготовку" - чтобы вести себя, как будто все ОК, при включении зажигания лампочка загорается, через несколько секунд гаснет.

Может быть глюк самого блока управления подушками.

У меня (Vectra) горела лампочка SRS, т.к. один раз зимой машину долго мучали стартером... Потом она не потухла. Подключили компьютер, стерли ошибку - теперь все ОК. Слышал, что если завестись с отключенными контактами подушки, будет то же самое (регистрируется ошибка, и горит до стирания).

Надо ехать на диагностику блока подушек.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Re: лампочка "Air Bag" на панели приборов

Сообщение Witalii » 26 фев 2007, 15:45

NEW писал(а):После заводки еще секунд 30, а иногда и больше (около минуты) стала гореть на панели приборов лампочка "Air Bag" (машина BMW 525), по мануалу посмотрел, Air Bag - это что то про подушки безопасности. Кто знает, к чему это?[/i]

Где-то слышал, что это толи от влажнности нашей, толи от температуры. Если ARSы срабатывали, то наши спецы(либо лабусы) ставят заглушку и глушат лампочку, т.е. при вкл. зажигания идет контроль всех(основных, как минимум) световых индикаторов, а ASR в данном случае гореть не будет. Вот и весь фокус.
Вопрос на экз. по ПДД: разрешается или нет пересекать двойную разделительную линию?
Ответ: Нет.
Правильный ответ: Да! Но за деньги.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 фев 2007, 20:02

Вот не помню, чесное слово, есть ли на Е34 датчик нагрузки на пассажирское сидение. Но БМЗ ко мне часто приезжали с подушками. Как правило, на мойке пропылисосили машину. Пылесосом под сидением по датчику тюк, и добро пожаловать на СТО к Юрику и 20000 за стирание ошибки. Эх, лепота. Посему, вопрос. Машину пылесосили-убирали-сидение пассажирское дергали? На заведенной машине по бамперу стучали-фары чистили-капотом резко закрывали?
Вот, блин, няма моего Боша, там было написано как без КТС-ки ошибки стереть. Сервисные интервалы помню, а подушки не знаю. Звиняюсь, но на СТО.
Да, в качестве информации. Сброс сервисных интервалов в домашних условиях делается так. Открываем диагностический разъем и ищем штырек №7. Потом, включаем зажигание и этот штырек соединяем с массой на 5 секунд для сброса интервала масла, и на 11 секунд для сброса интервала тормозухи и сервиса. Все, доклад окончил.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей