Где продаются не поддельные моторные масла?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 18 сен 2007, 22:50

Предистория такова, что до меня владелец заливал туда Титан СуперСинт 5W-40 SM, что я ему и поставил на вид - как не правильное понимание рекомендаций по двигателю. ;) На что получил ответ - теперь это твое дело, и на рынках-магазинах другого не бывает. Что лично я проверил, и понял, что он прав - масел 5W-30 не встретишь в розничной торговле. Но все это решается намного проще - звонится в представительство и они говорят где такое берут :)

Лить однозначно буду 5W-30, не обязательно соответсвующее классам ACEA A5/B5, и C1, C2. По мне, лишь бы оно имело допуск API SM или АСЕА С3, что свидетельсвует о его принадлежности к "mid SAPS", это уже не "full", но еще и не "low". Вывод о целесообразности применения 5-30 сделан из статьи приведенной выше - как пример в Англии в новые гарантийные машины льют 5-30 в связи с отсутсвием 20, и как они там считают - "более полезным" чем 20. Им заокеанский отец GM никакой не показатель ;)

Ко всему прочему, на форуме по маслам BITOG была такая тема "5W-20 vs 5W-30", где продвинутые юзеры (явно имеющие больше информации и мучающие своими вопросами оффисы мировых брендов, а не их представителей, которые и сами ничего толком не знают ;) ) пришли к выводу, что 5W-30, более "здоровые" масла и нет необходимости в следовании требованям CAFE (Corporate Average Fuel Economy)

Заливать собираюсь Valvoline SynPower 5W-30 синтет., как более менее проверенное (еще не фуфел ойл) сделанное в Голландии, а не в США. Остался бы на Несте - как одном из лучших масел у нас на рынке, но такой вязкости с SM у них нет. Есть только 5-40 SM C3 (которое они кстати и предлагают для моего двигла), но это чуть позже, либо 0w-30 АСЕА А5/В5. Кстати вы знаете, что в Финдляндии самый старый парк автосов в Европе - возраст эксплуатации ~ 11лет. Собственно Несте и расчитывает на более взрослые авто и занимает второе место по продажам в Финке после Мобил.

Спасибо, коллеге Sparepartу, за подробные ответы. :)

ЗЫ От Мотуля отказался в связи с его достаточно высокой стоимостью - сопоставимой с ОЕМ маслом - тогда в чем смысл? ;)

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 19 сен 2007, 08:51

Заливал "Арал" всё было гуд. Не было как-то средств залил дешёвое масло (с Некрасова)-тут-же при заводке застучали компенсаторы,стал чаще включаться вентилятор радиатора. Плюнул на всё, пошёл на Карбышева,купил "Арал" (полусинт) и наступило счастье.Лъю уже лет семь-без проблем. В последнее время очень советуют (на Некрасова) супер-масло "Еврол".Все якобы очень довольны. В связи с подорожанием того-же "Арала" вопрос:что за масло "Еврол" 4 у.е/литр в продаже. ?

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 19 сен 2007, 13:38

Вот и ashlandы ответили на мой вопрос по новой Сивке. Я им все описал, как на духу, и говорю - "дайте европейский аналог на такую машину". Вот ответ
Dear Sir,

For this car you may use Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30
or Valvoline SynPower SAE 5W-30.

Kind regards,

Arie de Graaf
Valvoline


Мелочь, а приятно ;) Хотя упорно п/с DuraBlend FE сувают - может его не берет никто? ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 сен 2007, 14:27

Коллеге mexxin

Ваши соображения по выбору масла для Хонды-сан поддерживаю. Что касается ценовой политики импортёра Motul в РБ, то где заканчивается, э-э-э, маркетинг, а начинается мракетинг, и наоборот, э-э-э, тру-у-у-удно сказать! :)
Что касается ответа Valvoline, то, возможно, они, э-э-э, заботятся о Ваших деньгах, предполагая, что и менее дорогая база на 100% покрывает потребности абсолютного большинства потребителей, а спецификации по вязкости и точке застывания не огорчат их и в западной части СНГ. Продвинутый же потребитель "обопрётся" на ответ, и выберет более продвинутый продукт из их гаммы. Не могу сказать, что такой подход свойственнен хорошим предприятиям наогул, но мне, чаще всего, именно такой, "с заботой", и встречался.:)

Коллеге vokie:

Eurol BV - сравнительно небольшое голландское нефтехимическое предприятие, ассоциированно входящее в Европейскую ассоциацию нефтепереработчиков. Член Европейского Союза Независимых предприятий-нефтепереработчиков.
Производит достаточно широкий спектр автомобильных смазочных материалов, от базирующихся на минеральной основе, до синтетических. В том числе продукты, удовлетворяющие требованиям ACEA A3/B4 - C3.
Это точно не "фуфломахер".

С уважением,
Дмитрий Перлин,
Exp-dept. IAH "Atlant-M"

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 19 сен 2007, 15:11

И это еще не все ;) Валволайновцы три дня думали а тут мгновенно отреагировали. Да и развернуто как то ;)
Hello.

Neste City Pro 5W-40 (API SM, ACEA A3/B3, C3) is a good oil for your Honda. Honda accepts different viscosity classes like 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40. When you use SAE 5W-40 oil instead of 5W-20, you have better lubrication in your engine.

Regards,
Aapo Niemi
Product Manager
Neste Markkinointi Oy
Tel +358 50 458 4041


Вот такие делы? Просто в сомнение этот хер Aapo Niemi ввел ;) . Может и стоит на их масле остаться? :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 сен 2007, 16:38

Удивии-и-и-и-или, коллега mexxin!!! ^)

Быстрый ответ от "гаряч-ч-чих фин-н-н-нских пар-р-р-рней" - это что-то!
(был опыт, в середине 90-х работали с Koivunen Oy, ORUM Oy и Arvidson Oy, крупнейшими запчастёвыми афтермаркет-оптовиками в Скандинавии. Так в памяти остались воспоминания о "пленных" из Хельсинки :)).

Но мне, ИМХО-лично, этот instead не очень. Разница по вязкости в с-ст между "двадцаткой" и "сорокетом" на 100 град - почти полтора раза.

Также, большой разброс между индексом до W и после W говорит о большом пакете загустителей и стабилизаторов, которые к концу интервала ТО реально "захламляют" моторное масло. (это ещё одна из причин увлечения "двадцатками" и "тридцатками". То есть недостаток - продолжение достоинств. Не в первый раз).

Потому полагаю, что в Вашем конкретном случае, предложение Valvoline предпочтительней.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 19 сен 2007, 17:00

Sparepart писал(а):Коллеге vokie:

Eurol BV - сравнительно небольшое голландское нефтехимическое предприятие, ассоциированно входящее в Европейскую ассоциацию нефтепереработчиков.
Г-н Спарепарт :-D Спасибо...

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 19 сен 2007, 20:00

Спасибо за все, коллега Спарепарт :cool:

Вобщем и я так подумал (про загустители в том числе). Поползу по тиху к Валволайну 30. ;)
Последний раз редактировалось mexxin 19 сен 2007, 20:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 сен 2007, 20:05

Всегда к Вашим услугам, коллеги!

С уважением,
Дмитрий Перлин,
Exp-dept. IAH "Atlant-M"
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 19 сен 2007, 20:51

Спарепарт вот вам развлекалово. Скоро придем к маслам 0W-0
:smile:
http://www.neosyntheticoil.com/engine_oil.html
http://www.nutec-japan.com/lineup/engin ... _uw-02.htm

Вот только это сюда или в приколы? :)

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 20 сен 2007, 18:22

Ну не знаю. Залил я недавно титан фукс (или как там его ?)(полусинт) вместо Арала (полусинт) и такое впечатление что машина стала быстрее греться. То-есть гораздо чаще стал включаться вентилятор радиатора :rol: Может кажется ? :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 сен 2007, 18:41

Скорее всего, это субъективные ощущения, коллега vokie:

Вы не только сменили масло, но и сменили брэнд, а потому уделяете больше внимания нюансам работы двигателя. (по себе знаю, сам такой:))))).

Не беспокойтесь коллега vokie, и пилотируйте спокойно: и Aral, и Fuchs-Titan - оба есть "анти-фуфломахеры".
------------

Коллега root - приглашение остаётся в силе!
:))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 20 сен 2007, 19:14

root писал(а):
vokie писал(а):

а может засрался? ;) (радиатор ;) (
Ну да...На Арале и радиатор был чище и похода холоднее и ездил я как девАчка :) ...
...Хотя мнение наверное всёж субъективное.Но................как появятся лишние деньги залью Арал (так спокойнее)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 сен 2007, 20:41

Прочитал, коллега mexxin, Ваши ссылки. Спасибо:)).
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 сен 2007, 23:16

Да, кстати, в тему поддельности или не поддельности моторных масел.

Провел небольшие исследования. Сравнивал визуальное положение дел под клапанной крышкой у многих моторов с разными пробегами и разными маслами. Далее, полистал экспертизы "ЗР" по характеристикам моторных масел и пришел к выводу:
даже топовые брэнды масел могут насрать в моторе, при этом, масло будет не фуфленным.
Итак, тут ругали Кастрол. Сам неоднократно видел в моторах, работающих долгое время на Кастроле, низкотемпературные отложения. Многие списывают это на то, что масло шпецыяльно для нас. Мое мнение другое. По результатам тестов лаборатории "ЗР", масла Кастрол имеют повышенное лакоотложение, читай низкотемпературные отложения. Не секрет, что отложения масла зависят от пробега мотора. Т.е. старение масла происходит быстрее в старом двигате, чем в новом, а результат старения - отложения. В новом двигателе Кастрол рабтает нормально, а в уставших - увы и ах. Ситуацию могут частично исправить маслянные фильтра с большим объемом бумаги, которая укладывается по спирали, а не гармошкой. Такие фильтра хорошо фильтруют органические соединения.
Примерно такая же ситуевина и с Тоталем.
Немаловажным значением на скорость старения масла (количество отложений) является качество топлива. Знаю по крайней мере два факта сворачивания масла из-за "нашего" 95-го бензина. Один случай рассказал мне коллега Sparepart с маслом Шелл (кажись). Второй случай поведал мне один человек из Пежо, когда при смене Long Life масла (30000 км), его пришлось выковыривать ложкой из поддона.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей