Где продаются не поддельные моторные масла?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Re: мои 5 копеек...

Сообщение Scorpion » 10 июл 2007, 09:27

big_b писал(а):...

Боязно,но только по одной причине:
русские могут на сертификацию отдать одно.а в продажу лить другое.

Общепринятая практика. Мобил и Кастрюль, Шардоне и Камю - придерживаются ровно такой же схемы.
mexxin писал(а):...
Вобщем масло ЛУКОЙЛ достойное для российского рынка (не зря они JASO плучали - вся Сибирь и Дальний Восток на ломе из Японии - им видишь ли допуск Попонский падавай - получите ;) ).
...

Этот "лом" зачастую моложе нашего. И по морозам -30 по нескольку лет катается. На российском масле.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 10 июл 2007, 10:31

mexxin писал(а):Про Лукойл - достойно все выглядит, даже допуск JASO японовский получили.

Однако их Синтетик, все таки кряк - ЛУКОЙЛ VHVI-4. Интересно, где его производят? Нет, что кряк не пугает, а вот завод это интересно. Также интересно про синтет ЛУКОЙЛ-ЛЮКС с ПЛО-4 (как я понял полиэстеры). Но тут тоже не все так просто, большинство мировых брендов его не использует. И знаю точно, что смешивать ПАО (полиальфаолеины) и полиэстеры и диэстеры нельзя - могут быть проблемы. Т.е. если вы ездили на ПАО и ливанули туда полиэстеров - могет свернутся.

Далее, поставкой базы для синтетики ЛукойлСинтетик 5W-40 занимается некий "Amoco". :nu: Зачем так не по русски - это BP Amoco - так оно называется. Т.е. поставщик BP Amoco - ну енто внушает - просто Кастрол уже ;) И конечно присадки LUBRIZOL и INFINEUM - уж очень достойно (вроде еще тока есть в мире Afton и Chevron Oronite) вот все производители их и льют - и масла при этом разные - одни хорошо работают, другие в подсолнечное превращаются чере пару тык. Хотя у них есть и дорогие и копеечные пакеты - интересно Лукойл какие покупает?

API ваще не показатель, это ГОСТ в рамки которого оно попадает, а как оно себя ведет после 1000-3000км - вот это вопрос, может после 100км оно свои свойства теряет. Вот тут допуски вступают, хотя тоже не показатель - многие плохонькие масла их имеют. Стоит это просто просто денег - и хороших. Даю цены не получение допусков - может кому пригодится.
Итак
VW 503/506.1 самый дорогой - 1,5MEuro (18 месяцев)
VW T4 - 35kEuro
Opel only test - 200kEuro
BMW M54 - 95kEuro
Mercedes MB 229.5 - 750kEuro
Mercedes OM 611 - 62kUSD
Ford 913B - 350kEuro
Porsche New Test - 85kEuro

Это к тому, что можно выбрать не самые дорогие тесты (типа Порше - зато как звучит), или попроще тесты VW и Мерина - вот вам и полный набор тестов. Так, что для меня допуски не показатель, тем более в сравнении с милиардными оборотами маслянных компаний.

Вобщем масло ЛУКОЙЛ достойное для российского рынка (не зря они JASO плучали - вся Сибирь и Дальний Восток на ломе из Японии - им видишь ли допуск Попонский падавай - получите ;) ).

Лично я не против, но лить пока поостерегусь - подождем что через пару лет применеия будет, когда на нем по 200тык поездят, тогда и посмотрим - лить не лить. Да и тестов юзеров западных на него нет - для меня важно, раз у нас не делают или дорого :)



То есть Вы хотите сказать, что Лукойл заплатит Мерседес 750 тыс.евриков, получит допуск 229.5 и обьявит на всю страну:
Владельцы W220.W221 и т.д заливайте Лукойл а не Арал по 20 баксов за литр...
Сильно сомневаюсь что Мерс будет рисковать своей репутацией из-за 750 тыс
Или в мире только 9 компаний могут себе позволит отвалить 750 тыс за пятый допуск?
Помню, когда искал себе масло с допуском Porsche, продавец на малине мне грит:
Берите Чемпион - допуск есть.
Беру канистру - допуска нет.На что он дает мне рекламную брошюру импортера в которой почти на все масла написано допуск порш и грит6
-Канистры старого образца/старый завоз так что берите/не сомневайтесь....А там даже на 15W40 diesel допуск порш стоит....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 10 июл 2007, 11:40

А вот в провинции продаются непотдельные моторные масла?? :grin:

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 10 июл 2007, 12:55

Scorpion писал(а):Этот "лом" зачастую моложе нашего. И по морозам -30 по нескольку лет катается. На российском масле.


"Лом" для меня все, что выше 6 лет - все остальное "новьё" ;) . Поверьте мне, (с ребятами из Сибири плотно общаюсь по автосам на форумах) машины у них разные, но в основном до 2000г, как и у большинства у нас. Вот чтоб на русском масле кто-то ездил не припомню - Шелл, Валволайн, Статоил, Несте, Равенол, Фукс, Тебойл ну или на худой конец ;) масло OEM точно знаю ездят, Лукойл, ТНК, Консойл - не встречал. Требования у них точно повыше наших - с их горючкой и климатическими условиями.

А используемые присадки с гордым именем LUBRIZOL и INFINEUM весь мир льет (Маннол в том числе - супер масло с интелектом :smile: ) и что из этого - пакет можно и за 1$ использовать, а можно и за 50$. С ценой просветите http://adt.by/print/gazeta/2269/. Это Лукойл-Синтетик - 22-25$ за 4л :rol: Кажись тока Штальсвин стока стоит. Все "нормальные" синтеты от 35-45$, а тут чудо "фром Раша", может скорее "фор Раша" ;) И не надо лечить, что налоги у нас не те и пр. - на западе налоги покруче наших будут, у них Shell Helix Ultra 5W-40 - 54$ за 4л, а у нас - 42-45$. Осталось сказать, что рабочая сила в России дешевая - ну это если в ручную мешать, то так и да! ;) На линии по приготовлению и розливу масла Fortum, что в Финке - 10чел работают - автоматика панимашь- наверное они миллионы евров получают, раз масло дорогое :smile:

big_bПо поводу допусков - Мерс конечно рисковать не будет, он эту отвественность на производителя возлагает. Процедура проще чем автос из Германии пригнать - допуск получить. В Инете заполняете форму, переводите деньги и высылаете образец - они тестят и если удовлетворяет, дают допуск - все!!! Сами они на заправку Лукойл не поедут и покупать для теста масло не будут. После этого с них взятки-гладки - они выдали, а дальше не их дело, если льют не то - это уже Дело уголовное - тут совесть производителя и его доброе имя в мире решает все. Вобщем для меня Лукойл этого веса пока не имеет - вот на мировой рынок масел выйдет, тогда и смотреть в его сторону буду. А пока лучше переплачу 10-15$ за проверенное всем миром качество ;)

Pavelak_
Что то с юмором у меня :( Не понял. Серьезно отвечу.
Что под провинцией понимать :nu: Если от Минска далеко, есть обласные центры - там завсегда диллеры есть. Можно в Минское офф представительство позвонить и спросить - "с кем работаете?" - они так вежливо - и телефон дадут, и адрес (я иногда так в Минске поступаю, если к ним лень тащится - они мне и телефоны и номера киосков на Малине говорят, да еще пару магазинов впридачу, если рядом 8-) ). Ну если так "парит" у дилееров в регионах покупать - приезжайте в Минск и покупайте бочечку 20л - думаю, что минимум год больше приезжать не надо :)

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 10 июл 2007, 13:06

mexxin писал(а):... Поверьте мне, (с ребятами из Сибири плотно общаюсь по автосам на форумах) машины у них разные, но в основном до 2000г, как и у большинства у нас. Вот чтоб на русском масле кто-то ездил не припомню - Шелл, Валволайн, Статоил, Несте, Равенол, Фукс, Тебойл ну или на худой конец ;) масло OEM точно знаю ездят, Лукойл, ТНК, Консойл - не встречал. Требования у них точно повыше наших - с их горючкой и климатическими условиями.
...

Про масло - не поверю. Потому как не на форумах общаюсь, а езжу туда 1-2 раза в год.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 10 июл 2007, 15:36

2mexxin.

То есть Вы хотите сказать,что допустим я взял масло Шелл залил в свою канистру "ФуфелОил" заплатил деньги,оправил на Мерс.
Получил допуск и спокойно печатаю на своей канистре МВ 229.5?
И потом могу любому тыкать в нос сертификатом?

Не верю.Не верю что при таком расскладе в допуск-лист 229.5 всего 9 позиций....

Ща не поленюсь сковырну де-нить допуск - лист Порше.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 11 июл 2007, 01:17

big_b писал(а):Не верю.Не верю что при таком расскладе в допуск-лист 229.5 всего 9 позиций...


А я верю - не 9 их ни шиша, или как это обяснить :smile:
Синтетическое масло PERPETUM 5w-30.
Cоответствует требованиям спецификаций Мерседес (МВ. 229.1, 229.3, 228.31, 229.5) Фольксваген (VW 500.00/501.00/502.00/505.00)
СТАНДАРТЫ: API SL/CF ACEA A3-04 / B3-04 / B4-04

Олейна з Днипропитровска ;)
http://www.neftek.ua/perpetum-3.html
Ну что, будем письмо писать в “DaimlerChrysler AG” (г. Штутгарт)???? :smile:

А вот вам и 229.5 "нашага беларусскага розлива"
http://www.liqui-moly.by/news/show.news.cgi?id=265
ответном письме руководство «Энергии» в лице начальника сервис-центра г. Штолика В.С. признало, что «…моторное масло Liqui-Moly Longtime High Tech SAE 5W-30 по спецификации Blatt 229.5 согласно документа WIS действительно разрешено к применению в двигателе ОМ 646 DE22LA Вашего автомобиля…за качество масла, купленного не на нашем сервисе, мы ответственности не несем…мы используем оригинальное масло… со спецификацией 229.5».

Но ведь никто не требует от руководства ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» гарантий качества и оригинальности моторных масел Liqui Moly! Эти моменты гарантирует поставщик моторного масла – компания «Liqui Moly GmbH» в лице своего официального дистрибьютора в РБ – ОДО "Инвертлайн". Более того, моторные масла Liqui Moly – единственные в Республике Беларусь, качество которых было положительно оценено Белгосстрахом и застраховано на сумму до 25 000 долларов США из расчета на один страховой случай! При возникновении проблем с двигателем гарантийного автомобиля в соответствии с действующим законодательством назначается независимая экспертиза. Если причиной проблем окажется несоответствие моторного масла Liqui-Moly Longtime High Tech SAE 5W-30 спецификации МВ 229.5, то вся материальная ответственность по возмещению ущерба ложится на компанию «Liqui Moly GmbH» и ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» здесь совершенно ни причем. Также клиента не должно интересовать, какое моторное масло из поименного списка смазочных материалов, допущенных компанией «Mercedes-Benz», предпочитает использовать «Энергия ГмбХ». Навязывать клиенту свою точку зрения, да еще вразрез с указаниями “DaimlerChrysler AG” региональный дилер не имеет никакого права. Указав на все эти нюансы и пообещав в случае неполучения однозначного ответа о сохранении гарантийных обязательств, обратиться в компанию “DaimlerChrysler AG” (г. Штутгарт) и в судебные инстанции с иском о защите прав потребителей и возмещении морального ущерба, хозяин многострадального «Виано» отправил на адрес «Энергии» новое письмо.


Тока не забудьте у ентых ОДО "Инвертлайн" чеки требовать, и письменное поддтверждение всего вышезаявленного. ;)

Ну и на последок
MB sheet 229.5 approved oils; "MB Longlife Service Oils"
for passenger cars with gas and diesel engines with extended drain intervals beyond 229.3 oils, to 30,000 km, min 1.8% fuel saving, first oils introduced summer 2002. ACEA A3 B4. For gas engines of the M100 series, gas engines of the M200 series and diesel engines of the OM600 series (not models with Euro 4 diesel particle filters).
229.5 engine oils must be used with fleece oil filter designed for use with 229.5 engine oils.

AGIP Formula LL DC 5W-30 (I)
Aral SuperTronic G 0W-30 (D)
Castrol DCO TOPUP 0W-30 (D)
Castrol Syntec European Formula 0W-30 (USA)
Elf Excellium 229.5 5W-30 (F)
FormulaShell Ultra AB 5W-30 (GB)
Fuchs Titan Supersyn SL MB 5W-30 (D)
Labo MB 229.5 5W-30 (F)
Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 (D)
Mobil 1 SuperSyn European Car Formula 0W-40 (USA)
Mobil 1 Turbodiesel 0W-40
Mobil SHC Formula MB 5W-30
Motorex Profil M-XL 5W-30 (CH)
OMV full syn MB 5W-30 (A)
Pennzoil European Formula Ultra 5W-30 (USA)
Premium Synthetik Motorenцl 5W-30 (DaimlerChrysler, D)
Quaker State European Formula Ultra 5W-30 (USA)
Shell Helix Ultra AB 5W-30 (Mercedes-Benz) (GB)
Shell Helix Ultra DC 229.5 (GB)
Total Quartz 229.5 5W-30 (F)
Valvoline SynPower MB 5W-30 (NL)

MB sheet 229.51 approved oils; low ash long life
Mercedes pioneered this new spec for passenger cars with diesel engines with EURO 4 or Bluetec exhaust particle filters and longer service life than the 229.31 oils. The spec was introduced in 2005. Change intervals increased to 20,000 kilometers. Based on ACEA A3 B4 and C3.

Amsoil European Car Formula 5W-40
Anglomoil RoadMaster 500 API SM 10W-40
Aral SuperTronic 229.51 0W-40 LOW SAPS
Aral SuperTronic Diesel 229.51 0W-40 LOW SAPS
Bizol New Generation SAE 5W-30 (added 09 July 2007)
Castrol EDGE Formula RS SAE 0W-40 (added 09 July 2007)
Castrol EDGE Turbodiesel SAE 0W-30 (added 09 July 2007)
Castrol Longtec Turbodiesel 0W-30 (229.51)
ELF Solaris LSX 5W-30
Fuchs TITAN GT1 229.51 SAE 5W-30 (first fill oil in OM 642)
megol Motorenoel New Generation SAE 5W-30
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 (to become available in the USA on 15 May 2006)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Emission System Protection (Europe, from December 2005)
OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30 (added 09 July 2007)
Shell Helix Ultra AX 5W-30 Mercedes 229.51
Sunoco Synturo Xenon SAE 5W30 (added 09 July 2007)
Valvoline SynPower MST 5W-30 229.51 (added 01 June 2006)

http://www.whnet.com/4x4/oil.html

А вы девять, девять и все!!! ;)

Не знаю какой там andry_ лист смотрит, но в этом, что ссылку дал выше LUKOIL SYNTEETIK 5W-40 имеет допуск MB sheet 229.3 approved oils и допущен Мерином к использованю, правда в MB sheet 229.1 approved oils его не нашел :nu:

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 11 июл 2007, 20:57

big_b куда пропали??

Продолжим

Я думаю, что Мерин, рисковать 229.5 не будет, а вот 229.1 и 229.3 вполне - очень средненький тестик, в которые большинство масел влазит
Mercedes-Benz blatt
МВ Лист 229.1
включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600, базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3; вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3

МВ Лист 229.3
включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г. Продленный интервал замены масла по системе FSS до 20 000 км и 1% экономии топлива по сравнению с маслами 229.1 по ACEA A3 B3


Вы же спец масло берете - там круче все.

Вот у Neste есть два спецмасла, так там и допусков других нет
1.Neste City Pro LL 5w-30 VW 502.00 / 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, но позиционируется как чисто Опель-масло (и Сааб) GM-LL-A-025 и В-025, а остальные допуски - так попутно.

2.Neste City Pro W 5w-30 LongLife III VW 504.00 и 507.00 ACEA A3/B4 - чисто VW, Audi, Skoda и Seat масло - и им ваш Мерин не здался ;) Это спецпродукт, для всех VW машин, перекрывающий все VW допуски 503.00/506.00 LongLife I, VW 503.00/506.01 LongLife II (за исключением двиглов V10 и R5 - для них тока 506.01), VW 500.00, 501.01, 502.00, 503.01, 505.00 или 505.01

Вот вам спецпродукты, которые и не стримятся перекрыть все JASO, MB 229.5 и GM-LL-A-025 и т.д. Многие остальные допуски довольно рядовые - почему бы их не раздать, тем более как из статьи в предыдущем посте следует
Эти моменты гарантирует поставщик моторного масла – компания «Liqui Moly GmbH» в лице своего официального дистрибьютора в РБ – ОДО "Инвертлайн".


а МВ вам в ответ
за качество масла, купленного не на нашем сервисе, мы ответственности не несем…мы используем оригинальное масло… со спецификацией 229.5


Все, взятки-гладки!!! "Допуск выдали, но дело ваше - лейте Premium Synthetik Motorenцl 5W-30 (DaimlerChrysler, D) - ОЕМ, и вот тогда притензии предъявляйте к DaimlerChrysler" :cool:

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 12 июл 2007, 11:39

Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 12 июл 2007, 11:40

Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 12 июл 2007, 11:48

mexxin писал(а):big_b куда пропали??

Продолжим

Я думаю, что Мерин, рисковать 229.5 не будет, а вот 229.1 и 229.3 вполне - очень средненький тестик, в которые большинство масел влазит
Mercedes-Benz blatt
МВ Лист 229.1
включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600, базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3; вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3

МВ Лист 229.3
включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г. Продленный интервал замены масла по системе FSS до 20 000 км и 1% экономии топлива по сравнению с маслами 229.1 по ACEA A3 B3


Вы же спец масло берете - там круче все.

Вот у Neste есть два спецмасла, так там и допусков других нет
1.Neste City Pro LL 5w-30 VW 502.00 / 505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, но позиционируется как чисто Опель-масло (и Сааб) GM-LL-A-025 и В-025, а остальные допуски - так попутно.

2.Neste City Pro W 5w-30 LongLife III VW 504.00 и 507.00 ACEA A3/B4 - чисто VW, Audi, Skoda и Seat масло - и им ваш Мерин не здался ;) Это спецпродукт, для всех VW машин, перекрывающий все VW допуски 503.00/506.00 LongLife I, VW 503.00/506.01 LongLife II (за исключением двиглов V10 и R5 - для них тока 506.01), VW 500.00, 501.01, 502.00, 503.01, 505.00 или 505.01

Вот вам спецпродукты, которые и не стримятся перекрыть все JASO, MB 229.5 и GM-LL-A-025 и т.д. Многие остальные допуски довольно рядовые - почему бы их не раздать, тем более как из статьи в предыдущем посте следует
Эти моменты гарантирует поставщик моторного масла – компания «Liqui Moly GmbH» в лице своего официального дистрибьютора в РБ – ОДО "Инвертлайн".


а МВ вам в ответ
за качество масла, купленного не на нашем сервисе, мы ответственности не несем…мы используем оригинальное масло… со спецификацией 229.5


Все, взятки-гладки!!! "Допуск выдали, но дело ваше - лейте Premium Synthetik Motorenцl 5W-30 (DaimlerChrysler, D) - ОЕМ, и вот тогда притензии предъявляйте к DaimlerChrysler" :cool:




Ну во-первых.
В описанном Вами случае допуск ведь дал завод, а дилер на месте выбирает поставщика масел, при том ,что фирменное масло наверное обязательно к продаже... я так думаю ( ну вот как на Энергии например: там Мобил 1 и Даймлер АГ )

И естественно Мерседес не может отвечать за качество масло на канистре которого есть их допуск...
Естественно это вопрос совести поставщика/продавца.
А дисскутирую я с Вами в том плане, что допуск 229.5 говорит о потенциале производителя, что он способен производить масло высочайшего уровня....
А 229.1 имеет даже маннол... не то что Лукойл.
Я в свою С-шку лью Арал с допуском 229.3 и сплю спокойно:
В допуск -лист это масло присутствует и масло настоящее...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 12 июл 2007, 15:46

big_b писал(а):... допуск 229.5 говорит о потенциале производителя, что он способен производить масло высочайшего уровня....
...

Совершенно точно. При этом надпись на канистре не гарантирует заявленного качества содержимого канистры. Отсюда все разговоры, типа "что лучше, Мобил или Кастроль; Несте лучше ЛУКойла", совершенно бесцельны.
Покупайте любое, абы соответствовало заявленному наименованию и характеристикам.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 июл 2007, 16:14

А я себе синтетику Кастрол залил от проверенного человека. Как полетела поя ласточка (правда до кучи еще свежий топливный фильтр и свечи) - прям душа поет вместе с мотором. И пофигу как-то, что "типа не парься, лей полусинтетику и все". Если через сальники переть не начнет - то буду на синтетике только и ездить.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 12 июл 2007, 23:06

big_b
Aral 8-) Точно, можно спать спокойно!!!

По мне, о потенциале допуск 229.5, ничего не говорит.

Я выбираю масло:
1. Фирм с многолетеней историей, хорошо себя зарекомендовавших уже десятками лет.
2. Вхождение сей фирмы в многочисленные мировые организации (как ATIEL к примеру)
3. Прозрачность изготовления масла, его происхождения, а также не специализирующихся на выпуске спецпродуктов для третистран (Aral исключение - они на своем продукте так и пишут если что "За пределами Европы")
4. И самое важное - отзывы сервисменов и вскрытые движки после Н-го количества лет (километров), и отзывы простых рядовых юзеров с доводами и тестами (не типа "Как полетела поя ласточка" ;) - Flanker сорри, без обид. :) ) И поиски этих отзывов по всему миру, а не только у нас. (вот почему продукт (масло) должен быть один и тот же (может кто у нас и лил - Castrol DCO TOPUP 0W-30 - я в продаже не встречал).

После этого, для себя делаю вывод - масло хорошее, можно лить. К Aral это относится в полной мере - залил и точно можно спать спокойно, не подведет - Гарантия качества!!! 8-)

masterca
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение masterca » 13 июл 2007, 02:33

Сообщения: 313
Откуда: Минск Добавлено: 14-05-2007 10:36:54 Заголовок сообщения: Re: А можно ли доверять сервис-центру?

server_mouse писал(а):
Пока менял масло только однажды (недавно за рулём), сразу после покупки авто на фирменой CTO Citroen (та что возле "Москвича" на Кольцова). Лили полусинтетику. Процедура выглядела следующим образом: мастер взял пятилитровую пластиковую бутылку (в таких воду питьевую продают) и пошёл куда-то на склад. Вернулся с бурой житкостю маслянистой консистенции, которая и была благополучна залита в двигатель. В принципе нареканий по работе двигателя нет, зимой заводилась машинка на ура, уровень масла не падал, вроде никаких проблем.... но подозрения мучают - не могут ли на сервис-центре залить гадости?

Я понимаю, что CTO закупают масло бочками и просто из бочки разливают... и всё же...

Через пару месяцев подойдёт срок TO, вот и думаю, где и как масло менять...



Я когда менял на СТО (не фирменной) - то машинку подняли, масло старое слили в поддон (потом еще мастер к нему приглядывался, чуть на вкус не пробовал). Потом при мне из бочки налили в канистру и перелили в двигатель, поллитру дали с собой в литровой чистой банке.

Сервис понравился, как масло - пока не определился. После замены появилось постукивание клапанов на холодную (пока не прогреется) - но это у меня клапана не регулированы.



ГРАЖДАНИ!!!
забутее про все это и на сервесных станчиях вас дурят ( к примеру заканчивается масло в бочке место тово что бы заказать новую бочку покупают дешовое масло в канистрах и переливают в бочку, таким образом бочка хорошая масло плохое)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей