Где продаются не поддельные моторные масла?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
neon
Сообщения: 70
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение neon » 24 июн 2007, 14:47

Владельцам итальянских автомобилей и скутеров (а особенно владельцам Альф на селеспиде) могу посоветовать родные заводские масла FL Selenia: http://selenia.fiat.by/

Везется напрямую с заводов в Вилластеллоне и Неаполе (Италия), причем не столько для масштабной продажи и продвижения, сколько для фирменного сервисинга всея итальянцев.

Впрочем, если они подходят к высокообротным моторам Альф, Жилер и Мазерати, думаю выбором будут довольны не только владельцы итальянских автомобилей, но и те, кто раньше лил всякие фуксы-лотосы. Кстати, тара исключительно жесть - уровень.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 25 июн 2007, 11:37

neon писал(а):Владельцам итальянских автомобилей и скутеров (а особенно владельцам Альф на селеспиде) могу посоветовать родные заводские масла FL Selenia: http://selenia.fiat.by/.

Учитывая цену этой селениа, владельцы бюджетных фиатиков (марея, палио, пунто и т.п.)никогда в жизни их у нас в РБ лить его не будут, так как кроме банки (похожей на смасло ХАДО) "особых" требований у фиатов к маслу нет по допускам(разве что может у самых новых навороченных).

neon писал(а): раньше лил всякие фуксы-лотосы. Кстати, тара исключительно жесть - уровень.

Жесть - это маркетинг, а не уровень. :-)
А вот про Фуксы (FUCHS я как понимаю) не надо тут гнать, что оно "всякое" :-x . Это отличное НЕМЕЦКОЕ масло от известной фирмы.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 июн 2007, 12:11

neon писал(а):Впрочем, если они подходят к высокообротным моторам Альф, Жилер и Мазерати, думаю выбором будут довольны не только владельцы итальянских автомобилей, но и те, кто раньше лил всякие фуксы-лотосы. Кстати, тара исключительно жесть - уровень.

Между фуксом и селенией выбрал бы фукс.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 25 июн 2007, 13:23

neon писал(а):Владельцам итальянских автомобилей и скутеров (а особенно владельцам Альф на селеспиде) могу посоветовать родные заводские масла FL Selenia: http://selenia.fiat.by/

Везется напрямую с заводов в Вилластеллоне и Неаполе (Италия), причем не столько для масштабной продажи и продвижения, сколько для фирменного сервисинга всея итальянцев.

Впрочем, если они подходят к высокообротным моторам Альф, Жилер и Мазерати, думаю выбором будут довольны не только владельцы итальянских автомобилей, но и те, кто раньше лил всякие фуксы-лотосы. Кстати, тара исключительно жесть - уровень.




Для меня критериев качества два:
( при том что они настоящие... масла то бишь )

Классификация по АРI & ACEA и допуск Мерседес, так вот ща глянул лист МВ 229.1 и 229.3 там такого масла нима.......... :nu: :nu: :nu:

про 229.5 ваще молчу там только 9 позиций - кстати ФУКС среди них есть 8-)

Он же из этого списка будет наверное и самый недорогой на нашем рынке..

BB00.40-P-0229-05A Multigrade engine oils (sheet 229.5) Sheet 229.5

Sheet 223.2 BB00.40-P-0223-02A

For specified viscosity grades
refer to @

Sheet 224.1 (passenger-car engines) BB00.40-P-0224-01A
Sheet 224.2 (commercial-vehicle engines)BB00.40-P-0224-02A

Aral SuperTronic M Aral Lubricants GmbH & Co. KG, Bochum/Germany
Elf Excellium 229.5 5W30 TotalFinaElf Lubrifiants, Paris/France
Fuchs Titan Supersyn SL MB Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Germany
Premium Synthetik Motoren4l DaimlerChrysler AG, Stuttgart, Germany
Mobil SHC Formula MB Exxon Mobil Corporation, Fairfax, Virginia/USA
Motorex Profil M-XL Bucher AG, Langenthal/Switzerland
Shell Helix Ultra AB Shell International, London/England
Shell Helix Ultra DC 229.5 Shell International, London/England
Total Quartz 229.5 5W30 TotalFinaElf Lubrifiants, Paris/France

Copyright DaimlerChrysler AG 14.03.2003 CD-Ausgabe G/01/03 . This WIS print-out will not be recorde d by Modification services. Page 1
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 июн 2007, 14:58

Добавлю к сообщению коллеги big_b. Синты Titan-Фукс одобрены также БМВ:
http://www.mgorka.com/forum/uploads/filez/LL01.htm
Селении в списке нет.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2007, 18:16

-------------------------------------------------------------------------

Дойче-концерн Fuchs Titan - уважаемый член европейской ассоциации нефтепереработчиков, OEM-производитель смазочных материалов для Daimler-Benz, входящий в листы рекомендаций как производителей, так и ACEA в целом.

В Беларусь его импортирует одна из самых мощных и высокоорганизованных "автозапчастёвых" aftermarket-организаций.

Жестяная "склянка" - в принципе, никакой не уровень. Логистика и маркетинг, а также возможные тесные отношения с каким-нить производителем такой склянки.

Ваша фраза "всякие Фуксы-лотосы", это, примерно, в переводе на язык автомобильных брэндов, "всякие Мерседесы-ВАЗы". :)
-------------------------------------------------------------------------
От кака тонкая штука, энтот маркетинг, коллега neon. :)

Прочитав Ваш мессаг, в реакции коллег, увы, не сомневался. Хотя сам OEM-продукт Selenia, конечно же, очень высокого качества.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

мои 5 копеек...

Сообщение andry_ » 09 июл 2007, 16:17

>В общем, ответа на свой вопрос о том. через какой пробег двигатель
> начинает "плохеть" от "нехорошего" масла я так и не услышал.
На моей памяти были 2 случая (один из них со мной :( )
Гидротолкатели стали пощелкивать через 800...1000 км.
Перестала держать давление через 2000 км.

>>Ты простото говориш -ай нид чендьж оил. И вся работа с маслом
>>20-25 бариков. Кто там вникает в суть сдержимого я не пойму.
>Начитавшись такого, можно подумать,что Америка страна идиотов.
Нет, просто там каждый занимается своим делом (Хотя не мне об этом, программер, а испачкаться в мазуте тоже могу)
И пользователю какая разница, что ему льют. Сервисмену виднее.
Ходит байка про то, что 60% водителей США не знают, как открыть капот в СВОЕМ авто.

>Для меня критериев качества два:
>( при том что они настоящие... масла то бишь )
>Классификация по АРI & ACEA и допуск Мерседес, так вот ща
>глянул лист МВ 229.1 и 229.3 там такого масла нима..........
А как Вы прокомментируете:
ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 5W-30 ; API SL/CF; SAE 5W-40; API SM/SL/CF; ACEA: A3/B3, B4-98, JASO: MA.
Допуски производителей: Mercedes-Benz 229.1, 229.3, BMW, BMW Special List LongLife(LL), VolksWagen: 502.00 и 505.00, Porsche.
Лицензия API.
???
Даже сканы выложили на сайте.
Не боязно залить себе?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 июл 2007, 17:26

Коллеги, СТО, гдк лил ARAL закрыто по причине смены владельцев бизнеса, а посему открытым остается вопрос покупки масла для замены. Вариантов пока два:

тот же ARAL купить в городе (слышал мнение, что он не бывает поддельным)
купить Кастрол или Эльф (доверяю брендам, но где купить и не попасть?)

собственно подскажите, где можно гарантированно купить нелевое масло. Потому как из гарантированных могу купить только Маннол, а ему как-то недоверяю.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 09 июл 2007, 17:34

Aral в фирменном магазина на Карбышева однозначно не левый.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 июл 2007, 17:39

AD писал(а):Aral в фирменном магазина на Карбышева однозначно не левый.


Понял, спасибо.

Посоветуйте еще как промыть мотор при замене масла? пятиминутным промывкам как-то не верю.

Рассказали про вариант залить масло с очень завышенным моющим свойством и откатать буквально 500км, а затем уже залить масло надолго.

Что скажете, коллеги?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 09 июл 2007, 17:52

Ну я, например, никогда промывками не пользовался. Просто заливал нормальное масло (если сильно волноваться, то можно его просто раньше сменить).

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Re: мои 5 копеек...

Сообщение big_b » 09 июл 2007, 17:57

andry_ писал(а):>В общем, ответа на свой вопрос о том. через какой пробег двигатель
> начинает "плохеть" от "нехорошего" масла я так и не услышал.
На моей памяти были 2 случая (один из них со мной :( )
Гидротолкатели стали пощелкивать через 800...1000 км.
Перестала держать давление через 2000 км.

>>Ты простото говориш -ай нид чендьж оил. И вся работа с маслом
>>20-25 бариков. Кто там вникает в суть сдержимого я не пойму.
>Начитавшись такого, можно подумать,что Америка страна идиотов.
Нет, просто там каждый занимается своим делом (Хотя не мне об этом, программер, а испачкаться в мазуте тоже могу)
И пользователю какая разница, что ему льют. Сервисмену виднее.
Ходит байка про то, что 60% водителей США не знают, как открыть капот в СВОЕМ авто.

>Для меня критериев качества два:
>( при том что они настоящие... масла то бишь )
>Классификация по АРI & ACEA и допуск Мерседес, так вот ща
>глянул лист МВ 229.1 и 229.3 там такого масла нима..........
А как Вы прокомментируете:
ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 5W-30 ; API SL/CF; SAE 5W-40; API SM/SL/CF; ACEA: A3/B3, B4-98, JASO: MA.
Допуски производителей: Mercedes-Benz 229.1, 229.3, BMW, BMW Special List LongLife(LL), VolksWagen: 502.00 и 505.00, Porsche.
Лицензия API.
???
Даже сканы выложили на сайте.
Не боязно залить себе?


Боязно,но только по одной причине:
русские могут на сертификацию отдать одно.а в продажу лить другое.
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: мои 5 копеек...

Сообщение Flanker » 09 июл 2007, 18:20

big_b писал(а):
Боязно,но только по одной причине:
русские могут на сертификацию отдать одно.а в продажу лить другое.


Насколько я помню ISO сертифицирует не единицу продукции, а производственную линию. Правда не факт, что они потом соблюдать её будут.

Хотя с другой стороны бизнес Лукойла уже на том уровне, что можно думать о "вечном" и делать качество. Все равно рано или поздно на мировой рынок, я думаю, они выходить собирались. Возможно это первая проба.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 09 июл 2007, 22:02

Про Лукойл - достойно все выглядит, даже допуск JASO японовский получили.

Однако их Синтетик, все таки кряк - ЛУКОЙЛ VHVI-4. Интересно, где его производят? Нет, что кряк не пугает, а вот завод это интересно. Также интересно про синтет ЛУКОЙЛ-ЛЮКС с ПЛО-4 (как я понял полиэстеры). Но тут тоже не все так просто, большинство мировых брендов его не использует. И знаю точно, что смешивать ПАО (полиальфаолеины) и полиэстеры и диэстеры нельзя - могут быть проблемы. Т.е. если вы ездили на ПАО и ливанули туда полиэстеров - могет свернутся.

Далее, поставкой базы для синтетики ЛукойлСинтетик 5W-40 занимается некий "Amoco". :nu: Зачем так не по русски - это BP Amoco - так оно называется. Т.е. поставщик BP Amoco - ну енто внушает - просто Кастрол уже ;) И конечно присадки LUBRIZOL и INFINEUM - уж очень достойно (вроде еще тока есть в мире Afton и Chevron Oronite) вот все производители их и льют - и масла при этом разные - одни хорошо работают, другие в подсолнечное превращаются чере пару тык. Хотя у них есть и дорогие и копеечные пакеты - интересно Лукойл какие покупает?

API ваще не показатель, это ГОСТ в рамки которого оно попадает, а как оно себя ведет после 1000-3000км - вот это вопрос, может после 100км оно свои свойства теряет. Вот тут допуски вступают, хотя тоже не показатель - многие плохонькие масла их имеют. Стоит это просто просто денег - и хороших. Даю цены не получение допусков - может кому пригодится.
Итак
VW 503/506.1 самый дорогой - 1,5MEuro (18 месяцев)
VW T4 - 35kEuro
Opel only test - 200kEuro
BMW M54 - 95kEuro
Mercedes MB 229.5 - 750kEuro
Mercedes OM 611 - 62kUSD
Ford 913B - 350kEuro
Porsche New Test - 85kEuro

Это к тому, что можно выбрать не самые дорогие тесты (типа Порше - зато как звучит), или попроще тесты VW и Мерина - вот вам и полный набор тестов. Так, что для меня допуски не показатель, тем более в сравнении с милиардными оборотами маслянных компаний.

Вобщем масло ЛУКОЙЛ достойное для российского рынка (не зря они JASO плучали - вся Сибирь и Дальний Восток на ломе из Японии - им видишь ли допуск Попонский падавай - получите ;) ).

Лично я не против, но лить пока поостерегусь - подождем что через пару лет применеия будет, когда на нем по 200тык поездят, тогда и посмотрим - лить не лить. Да и тестов юзеров западных на него нет - для меня важно, раз у нас не делают или дорого :)

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 10 июл 2007, 04:48

mexxin писал(а):Лично я не против, но лить пока поостерегусь - подождем что через пару лет применеия будет, когда на нем по 200тык поездят, тогда и посмотрим - лить не лить. Да и тестов юзеров западных на него нет - для меня важно, раз у нас не делают или дорого :)

Я тоже на себе опыты делать не очень хочу, но... У меня парочка знакомых уже подсели на лукойл-люкс. По их отзывам- все ОК. И как один из аргументов: паленого нет (только родные заправки) и понаблюдай за наличием данного продукта в продаже. Заправляюсь возле а/в восточный, так вот, "люкс" бывает не всегда. Раскупают.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей