Где продаются не поддельные моторные масла?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 14 май 2007, 20:07

dad писал(а):Под брэндом Aral продаются качественные масла ничуть не хуже Мобилей и Кастрюлей. То, что его льют в новые мерсы, лишнее тому подтверждение.


Ну значит я спокоен...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 май 2007, 10:43

Это нэ сол, коллега Audi S6. Вся сия гадость в поддонах и масляных каналах - результат использования низкокачественных моторственных маслов, с:

1. Дохленькими антиокислительными присадками, не могущими бороться с процессом окисления базового масла (продукты горения масла в камере сгорания), и "разрушения" базы (остатки несгоревшего топлива, стекающие в поддон)
2. Слабенькими моющими присадками, неспособными растворить в массе масла продукты "жизнедеятельности" двигателя (см п.1 про окисление)

Это органические побочные продукты, образующиеся в моторе из-за говнойла, которое и горит, и не моет.

Пакет присадок может составлять до 25% от состава товарного моторного масла, и ценничек на маслице во многом обусловлен именно данной составляющей (ессно, с поправкой на "базу", бо синтетическая стоит существенно дороже).
Знание данного момента и созерцание ценника в 16 уе за 4л на такой говнойл, как Фуфлол Штальсвин 5W50, всё объясняют про его "синтетичность", и про Шталь, и про свин.

В то же время, опыт ТО и ремонта автомобилей, которые катаются в РБ с "нуля", и поступают в текущий ремонт двигателя с частичной разборкой (замена цепи к 300-400 ткм, как правило) показывает, что моторы, эксплуатировавшиеся на оригинальных маслах - ЧИСТЫ КАК СТЁКЛЫШКО.

Учитывая специфику рынков авто и комплектующих СНГея, докладываю, что единственным железным способом не попасть на говнойл является приобретение оригинальных смазочных материалов.

К сожалению, начала поступать информация от коллег-сервисников, профессионалов в агрегатном ремонте, о случаях отказов двигателей, эксплуатировавшихся на таких марках масел, в непогрешимость которых верил буквально вчера...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 15 май 2007, 11:07

Sparepart писал(а):Это нэ сол, коллега Audi S6. Вся сия гадость в поддонах и масляных каналах - результат использования низкокачественных моторственных маслов, с:

1. Дохленькими антиокислительными присадками, не могущими бороться с процессом окисления базового масла (продукты горения масла в камере сгорания), и "разрушения" базы (остатки несгоревшего топлива, стекающие в поддон)
2. Слабенькими моющими присадками, неспособными растворить в массе масла продукты "жизнедеятельности" двигателя (см п.1 про окисление)

Это органические побочные продукты, образующиеся в моторе из-за говнойла, которое и горит, и не моет.

Пакет присадок может составлять до 25% от состава товарного моторного масла, и ценничек на маслице во многом обусловлен именно данной составляющей (ессно, с поправкой на "базу", бо синтетическая стоит существенно дороже).
Знание данного момента и созерцание ценника в 16 уе за 4л на такой говнойл, как Фуфлол Штальсвин 5W50, всё объясняют про его "синтетичность", и про Шталь, и про свин.

В то же время, опыт ТО и ремонта автомобилей, которые катаются в РБ с "нуля", и поступают в текущий ремонт двигателя с частичной разборкой (замена цепи к 300-400 ткм, как правило) показывает, что моторы, эксплуатировавшиеся на оригинальных маслах - ЧИСТЫ КАК СТЁКЛЫШКО.

Учитывая специфику рынков авто и комплектующих СНГея, докладываю, что единственным железным способом не попасть на говнойл является приобретение оригинальных смазочных материалов.

К сожалению, начала поступать информация от коллег-сервисников, профессионалов в агрегатном ремонте, о случаях отказов двигателей, эксплуатировавшихся на таких марках масел, в непогрешимость которых верил буквально вчера...


Коллега, а если я не знаю, что и как внутри моего мотора и что в него лили до меня?

МОжно ли пару первых замен залить что-то брендовое "сверх моющее" - чтобы очистить уже, наверняка, накопившуюся шлакокакашку, а потом уже самостоятельно лить хорошее проверенное масло.

Не сочту за рекламу, если советы будут включать наименование конкретных банок.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 592 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 15 май 2007, 11:17

Не нужно ничего мыть. Если есть подозрения, что мотор очень грязный, то контролируйте цвет масла по щупу и сократите интервал замены.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 15 май 2007, 11:27

dad писал(а):Не нужно ничего мыть. Если есть подозрения, что мотор очень грязный, то контролируйте цвет масла по щупу и сократите интервал замены.


Да вроде как все в норме, но слышал мнение, что есть смысл первые две-три заменя лить масло с повышенными моющими свойствами. Или применить "супер-моющее" и сменить через 2-3 тык.

Ваше мнение, коллега?

Просто прочитал, что в моем моторе каналы в ГБЦ тонкие и могут от плохого масла забиться и, соответсвенно, начнутся проблеммы.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 май 2007, 12:28

Или оригиналь оль, или заливка на СТО/разливочных центрах под заказ-наряд.

Сервисники не идиоты, чтобы вдуть фуфелол в двигатель (в отличие от рыночного деятеля. тот не в двигатель, а в пакетик клиенту "вдувает"). А потому вероятность попасть на чёрт-те-брэнд, существенно ниже.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 15 май 2007, 13:41

Sparepart писал(а):Или оригиналь оль, или заливка на СТО/разливочных центрах под заказ-наряд.

Сервисники не идиоты, чтобы вдуть фуфелол в двигатель (в отличие от рыночного деятеля. тот не в двигатель, а в пакетик клиенту "вдувает"). А потому вероятность попасть на чёрт-те-брэнд, существенно ниже.


В мануале у меня есть только стандартная таблица по температуре на улице и соответсвенно вязкости. Привязки по Брендам нема.

В принципе если АРАЛ у коллег не вызвал нареканий, то буду лить и дальше. Просто не помню где на этом форуме прочитал, что у Кастрол /а дальше не запомнил какой/ моющие свойства выше, чем у других.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 15 май 2007, 17:56

КоллегаFlanker Уже писали, что Кастрол свой крутейший EDGE льет на заводах Aral - сами видать заняты розливом фуфела для СНГ типа Магнатека и пр. ;) Бренд Арал достойный - не боись, не было к нему нареканий - пока :ok:

Уважаемый Sparepart
К сожалению, начала поступать информация от коллег-сервисников, профессионалов в агрегатном ремонте, о случаях отказов двигателей, эксплуатировавшихся на таких марках масел, в непогрешимость которых верил буквально вчера...


Пытать по брендам не буду, а вот негатив не по Несте случаем (помню, вы им доверяли). А то машинку жаль, только масло выбрал, а тут вдруг негатив :(

По поводу Фуфелойла думаю что не в рынках беда, а в том что западники просекли фишку с Гондурасом и Афганом и производят для них масло похужей. Собственно и мы туда же относимся. Вот Мобил в Турции производят, явно не для Финнов с Гансами. Кастрол в Германии, не Кастрюль в Минске, ЛиквиМолли для нас один, для фашистов другой и т.д. и т.п. Сейчас важней не где масло покупать, а какое - про рынки и так все ясно. По поводу жиж OEM согласен - цена только у него повыше других брендов. И еще где то читал негатив по маслу Тойота. ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 май 2007, 18:13

Про Toyota Genuine Oil если и есть негатив, то явно не от меня:). Если серьёзно, то сервис-репорты и уарранти-репорты ряда бел-рос официалов мне известны. Случаи проблем с маслом объясняются исключительно:
1. Залитие масло в автомобиль "испанской" марки Кончита. Его, вне зависимости от реального производителя, уже не масло, а запчасти и руки мастера спасут.
2. Неправильный подбор вязкости по SAE для сезонной эксплуатации.

Рынок в двух словах, коллега, это потребители и продавцы, их взаимоотношения, обсуловленные историко-культурными причинами, разрешаемые и регламентируемые законодательством, контролируемые государством.

А если конкретнее, то так: до тех пор, пока в погоне за "халявой" и сомнительной экономией участник рынка по имени "Потребитель" будет платить кэш и плевать на соблюдение регламентированных отношений участником рынка "Продавец", пока всё тот же потребитель не будет требовать от государства НАЛАЖИВАНИЯ этих отношений для УДОБНОГО для себя состояния - как продолжается, так и будет.
Кто "фишку" хавает - тому она всегда найдется.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 15 май 2007, 18:34

А с Несте то что, лить можно, али как? Негатива нет? :-(

Государство у нас давно одно - Российское. Может к вам масло и поступает от деда Адама напрямую, а косаемо других брендов, мне кажется все из Москвы. Там у оффов покупают, и у нас продают, называясь громким именем ПРДСТАВИТЕЛЬСТВО. Т.е. через тртие руки масло покупаем, а где россияне берут - уже никому не известно.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 май 2007, 18:46

Приезжаете на СТО или Масло-центр, пишете заявку на выполнение работ по ТО, предупреждаете, что потребуете заказ-наряд на выполненные работы, в котором (или отдельной накладной) должны быть записаны залитые технические жидкости и замененные расходники.

Как уже говорилось выше, организация, оказывающая услуги по ремонту и ТО, спокойно предоставляющая данные документы, относится к качеству отпускаемых потребителю товаров НЕСОПОСТАВИМО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, чем любое другое место, не говоря уже о нашем Васе-Коле, заслуженном деятеле рынка Клубниковка.

Что касается того же Aral, его неспроста любят покупать-разливать сервисники, и неспроста владелец бизнеса ограничивает розничную продажу вне СТО. На той же Клубниковке буквально пара точек, и больше не будет в принципе:

Сервисники любят за качество и полное отсутствие обоснованных претензий.
Владелец бизнеса Aral - чтобы всякие Васи-Коли имидж брэнда не портили.

А что касается Neste - отрицательной информацией не располагаю. Про Aral прошу уважаемого г-на Администратора считать не рекламой, а иллюстрацией грамотного подхода, элементом цивилизованного сервис-бизнеса на автомобильном рынке РБ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 май 2007, 18:49

А мне масло поступает уже не от того деда, хотя автомобиль именно от того, которого Вы назвали:))
Мне масло "поступает" от деда Сакичи Тойоды.:)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 15 май 2007, 21:38

Эх, уважаемый Sparepart, узнал сколько стоит HONDA ULTRA GOLD 5W-40 API SM - 80 бакинских за 4литра :( А Несте 5W-40 - 40уёв :ok:

Если б я менял масло раз в год, да и машина "свежая" была, наверно согласился бы лить, а так.... Меня Несте устроит. Вот богатым стану, куплю себе Accord 2006, или на худой конец Civic 4D, тогда точно Хонда Ойл от ЕксонМобил залью, да и тормозные колодки керамические, а пока по простому с Несте (некоторые и с этим маслом в моем двигле, пальцем у виска крутят :) )

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 май 2007, 18:21

Кстати, коллега mexxin, оригиналы 5w40 Тойоты и Мазды в рознице имеют примерно те же цены.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 17 май 2007, 18:24

В общем, ответа на свой вопрос о том. через какой пробег двигатель начинает "плохеть" от "нехорошего" масла я так и не услышал. И то, что масла различаются присадками и какими-то еще свойствами юрик меня не убедил. Вот еще ситуевина: у нас в соседнем офисе сидели представители какой-то скандинавской фирмы (уже переехали), занимались в том числе и впариванием масла. Клялись и божились, что качество - супер, вся Скандинавия на нем ездит, и Прибалтика уже переходит, цена меньше, чем у монстров мировой нефтехимии.
Тремя этажами выше сидело представительство фирмы из Словении, тож самое говорили, что там с совместного с немцами нефтехимического завода малыми партиями возят классную синтетику: отличную и недорогую.
Вот и опять думай, в чем разница у масел из Швеции, Словении, Лукойла или то же Эссо.

А вообще: кто встречал самую дешевую и почем синтетику, пусть даже и откровенный фуфел?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей