Где продаются не поддельные моторные масла?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 28 сен 2007, 08:58

Да ничего страшного не случится.
Две группы углеводородов одного порядка, одинаковые базы, близкого качества очистки, одинаковый рН, одинаковые режимы работы, близкие по составу пакеты присадок - что там может произойти? Нету там никакой мистики или загадочности, произойдёт обычное усреднение свойств.
Если одно масло имело какие-то уникальные свойства, то оно их слегка утратит, в соответствии с коэффициентом разбавления.
А для трансмиссионки так и подавно. Даже больше скажу - я лично себе смешивал трансмиссионку не только разных производителей, но и разной вязкости и даже с разной базой - синтетику и гидрокрекинговую полусинтетику. И нормально, никаких отложений, помутнений или осадков не замечено. Абы GL был одинаковым.
Насчёт запредельно форсированных и исключительно сложных агрегатов с полимерными и композитными включениями - можно думать. А чугуниевым и люминиевым железкам и шестерёнкам глубоко по барабану такие мелочи.
А на семинарах компаний-производителей много чего могут рассказать. Сам слышал не раз.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 28 сен 2007, 11:59

а может стоит отечественного производителя поддержать ;)
если вы конечно не на формульном болиде ездите

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 сен 2007, 12:42

А кроме того, коллега Scorpion, ещё есть документ, принятый и действующий со времен ЕЭС о совместимости смазочных и технических жидкостей одинакового назначения, под эгидой ACEA и ATIEL (только не помню название, дату и проч-выходные этого докУмента), что дополнительно свидетельствует в пользу Вашей рекомендации.

Тем не менее, несколько случаев последствий смешивания, пусть их не много, но было, то есть вероятность существует. Это с одной стороны. С другой стороны, не имею возможности лично участвовать в решении вопроса коллеги root.

А потому, уважаемый коллега Scorpion, всегда и везде отвечая за свои слова, даю рекомендацию, не способную навредить с вероятностью 1.0
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 сен 2007, 15:28

Завод, коллега root, указывает на коробку Вашего авто так:

SAE 75W90 API GL 4+ (GL 4/5), (VW 501.50 (G50)).
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 сен 2007, 16:56

Смысл различия в пакетах противоизносных и антизадирны присадок. Предназначение GL-5 - высоконагруженные гипоидные передачи, и дифференциалы, а потому пакет оных там - максимальный.
Это ограничивает примененние спецификации "чыста GL-5" для трансмиссий переднеприводных автомобилей, потому как их "не любят" синхронизаторы КП, выполняемые из сплавов цвет-металлов.

Поэтому для коробок переднеприводных машин с невысоким/средним крут-моментом (не многосотенные Н.м), в абсолютном большинстве случАев рекомендуется GL-4+(4/5) (плюс и "дробь-пять" - промежуточная спецификация, шо-то вроде "пакет присадок трохи крепче четвёрки"), или, в качестве минимума, GL-4.

Если воспользоваться каталогом Castrol (пожалуй, самый продвинутый "трансмиссионник" из маслопроизводителей, потому OEM и техн.партнёр огромного количества автопроизводителей), то:
Castrol TAF-X и TAF-XS GL-4/5 75w90 покрывает чуть-ли не половину всех переднеприводников классов Поло-Гольф-Пассат (B-C-D)

Кстати, Gear 300, если верить оф-информации MotulCIS, разработано специально для спорта и спортивной техники, для которой Motul особенно, э-э-э, старается.
Не стал бы смешивать спец-продукт с обычным, вдвойне.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 сен 2007, 19:34

А потом, когда эти автомобили, что "с маслом по скидке", по полтора бакса за кварту, полу-свин-тетика, приезжают в Белорлэнд, и попадают в участки агрегатного ремонта, матерящиеся слесаря-агрегатчики, вместе с матерящимися спарепартами, приглашёнными на вскрытие и дефектацию движков, выгребают оттуда комья грязи и остатки подшипников скольжения.

А меняли ли масло каждые 5000 км? Кто такое дерьмо на место маслофильтра присобачил? Что эта х... могла отфильтровать?
- от основные лейтмотивы матюков, после отсеивания "связи слов" в предложениях.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Letchik_ass
Сообщения: 14
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Letchik_ass » 20 фев 2008, 21:57

Сaterpillar писал(а):Кто скажет, какая периодичность смены масла по времени, если по пробегу ещё двойной запас для
1. Легеовой дизель турбо, не турбо
2. легковой бензин, турбо не турбо
3. от автола до супер синтетики.
Спасибо.


По любому, если километраж не прошёл, раз в год менять надо. Окислительные процессы в открытой емкости(картер) , всё равно идут.
Базовое масло ещё держится, а,вот присадки кончаются.

Letchik_ass
Сообщения: 14
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Letchik_ass » 20 фев 2008, 22:06

root писал(а):купил масло титан синтетика, 2 литра.
на банке написано API GL-5, GL-4 ;)


GL-4 GL-5 - показатель транссмисионных масел.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 дек 2008, 16:34

Если не вести речь о силовых агрегатах 60-70-х и начала 80-х, то автопроизводители В ПРИНЦИПЕ ничего не говорят о какой бы то ни было базе моторного масла. Потому что уж более двух десятков лет в уплотнениях применяются полимеры и материалы, стойкие к компонентам синтетических легкотекучих масел. В старые агрегаты, например, коммерческих авто DB и W123, с их набивками замест сальников, это действительно запрИщено было.
Какая фиг разница, ПАО-синт, или эстеры-синт, минералка или гидрокрекинг (VHVI), или минералка с синт-компонентами (последние два у нас усиленно обзываются "полусинтетиками". Не без помощи маркетологов производителей, ессно)!!!

Есть требования по вязкости согласно SAE, которые для нового авто диктуют температурную применимость,

Есть требования по параметрам и свойствам моторных масел, согласно ACEA (Европа) и API (сев.америка),

Есть особые требования автопроизводителей, диктуемых допусками, не входящими в ACEA/API. Скажем, VW 507.XXX, или GM-LL.

Доп-требование, диктуемое подержанным авто с неустановленным пробегом, немолодых лет выпуска лишь одно: Масло не должно быть маловязким, легкотекучим во всем диапазоне температур. Потому как не создаст масляного клина для поношенного силового агрегата.

Залейте в мотор автомобиля с пробегом за Икстысяч км масло 0W30, и вы его услышите. В прямом смысле слова. И гидротолкатели, и грохот коромысел, и прочую бездну шуршаще-шаматящих звуков. И это будет синт.

Залейте в мотор автомобиля за Икстысяч км масло 5W50 или 10W50, или 10W60, и двигатель начнет сыто мурлыкать, издавая приглушенное бормотание, означающее, что он доволен жизнью. И это тоже будет синт.
С уважением,
Дмитрий Перлин

polovod
Сообщения: 23
Контактная информация:

Сообщение polovod » 14 фев 2015, 00:38

подскажите масла марки Fuchs нормальные?

можно верить тестам ?
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

polovod
Сообщения: 23
Контактная информация:

Сообщение polovod » 17 фев 2015, 15:57

Всем привет .
Купил polo в салоне в 2007 году
проехал 75 000 лил только оригинал в офф центрах посовету sparepart "лучшее масло-это оригинальное маcло"

пришел кризис.. решил сэкономить и купил
Fuchs TITAN GT1 SAE 5W-40 на экзисте
http://catalog.onliner.by/motor_oil/fuchs/ftgt15w404

допуск правильный 505.01 ( для дизеля )

все хорошо кроме одного - попал на эту страничку , гДе автор жарит масло *( при испарении на его тестах У Fuchs происходит полимеризация большая *( у некОторых масел нет)
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

вопрос - он ерундой занимается
или можно его тестам верить ?


на специализированном форуме пишут http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399 ... __st__1020

Полимеризация. - страшный зверь?
т.к по его тестам мой фукс не прошел испытания
Вложения
0_8ee5c_23b2fd67_XL.jpg
0_8ee5c_23b2fd67_XL.jpg (147.25 КБ) 2366 просмотров
0_8ee5c_23b2fd67_XL.jpg
0_8ee5c_23b2fd67_XL.jpg (147.25 КБ) 2366 просмотров

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 17 фев 2015, 17:05

если много читать интерент то можно невольно начать делать несуразные вещи. типа "Живой щит" на машину повесить или поршня в Поло начать менять. или за ненужной машиной в Россию поехать

Ето масло у Мерседеса в спецификации. значит оно хорошее.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_en.html
Главное чтобы не левое на онлайнере или ещё где прикупить

я тоже прожаривал подсолнечное масло на сковороде. отлично держит температуру.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей