Где продаются не поддельные моторные масла?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 22 сен 2007, 00:55

yurick Э не. Думаю контроль качества "Джермани Кастрол" и "Фор РАША Кастрол" очень разный. И пакет присадок тоже - "чумазым" и проще(дешевле) можно вбухать. Почитайте отзывы западных юзеров - они поголовно на немецком Кастроле и Мобиле. И никакого лака - тесты UOA у них через 10тык и масло как свежее ;) А у нас в тестах "ЗР" и "Потребитель" - Кастрол и Мобил одни из посредственных "с высоким лакообразованием и быстым срабатыванием полимерного загустителя" и т.д. Наверное о чем то говорит. Вот вам в добавок пост парня из Гамбурга
Хочу поделиться с коллегами своим опытом "общения с маслом".
Пришлось мне поработать в фирме которая снабжает всеми видами масла заводы Меседес, БМВ и *их автохаузы в Германии. Вкратце это выглядит так: ёмкость 40 кубических метров специальными растворами и паром вымывается до идеальной чистоты и до загрузки сушится в спецпомещении во избежании образования конденсата. После начала загрузки из нижнего раздаточного шланга каждой камеры (а их на этом масловозе от 6 до 10штук) берут первую пробу, чтобы определить чистоту всей ёмкости и шлангов, по окончанию - проба 2 сверху на качество - лаборатория даёт положительный результат - можно ехать. Ехать нужно быстро и точно, т.к. эти заводы не имеют складов и если тебе назначено на 8.00 - то в 8.05 твою фирму ожидают огромные штрафы за непунктуальность. К началу разгрузки отдаёшь результаты взятых ранее проб (их ещё раз проверят) и начинают.... нет не сливать, опять проверять каждую камеру *сверху и снизу - ответ лаборатории ОК - можно сливать.
Это я к тому, что трудно предположить подобное отношение к маслу со стороны российских автопроизводителей.

Теперь, что говорят о масле люди проработавшие на его производстве, перевозке, продаже и эксплуатации не один десяток лет (этих пришлось по немецки пытать :bwahaha. В большом почёте был старый Castrol (именно оттуда покупают масло приличные фирмы), но составляющую формулу они давно продали и качество на всех фирмах стало практически одинаковым, т.к. маслозаводы не гонят составляющие своего масла из нефти (как можно подумать), а смешивают, получаемые от других производителей, компоненты. Поставщики компонентов и формулы одни и те же у "ВР" или "Shell" - так что не сушите себе мозги по поводу какой производитель лучше! Кроме того, пару лет назад производители масла стали объединяться, не знаю, скупают они друг друга или так выгодней, но факт, что на въезде на фирму "Castrol" стоят ещё 3 известных названия производителей, а труба на выходе одна! Документы на масло оформляют в зависимости от заказа, надо тебе Castrol - записали,
хочешь "Veedol" - получи. В итоге платишь деньги только за имя производителя, масло одно, а цены разные (все это знают, но не рекламируют).


Про вторую часть умолчу, но первая - каков подходец!!! Вот это и называется- "контроль качества готовой продукции" - думаю для "нас" все проще.

Второе замечание. Степень работы масла очень зависит от двигателя, в которое оно заливается. Если призводителем предусмотренно использование одной вязкости, а туда льют что хотят (как у нас приняято -10W-40 во все что движется :smile: ), то и срабатывается оно быстрее. Понял это эмпирически - залито было у меня Титан СуперСинт 5-40 (рекомендуемое производителем 5-20), так оно к 1,5тык уже было досаточно черным. Сейчас залил Несте 5-30 и те же 1,5 тык - оно не светлое как при заливке, но еще прозрачное и не имеет такого насыщенного черного цвета (цвет темно-янтарный стал).

Особенно актуально для дизелей. С газом вроде убедили, но с дизелем - совсем другой вопрос. Там сажи тонны и мыть (связывать тоже) оно должно в два раза лучше (высокий TBN - щелочое число). А туда все тоже 10-40 ("так Ведь Шмастрол - супер-пупер" :smile: ), которое в принципе подходит, но есть специальные дизельные масла, которые лучше намного и моют и связывают сажу специально "как надо". Вот и коптят и смердят ентые дизельки.... :( Вот тут в "маркетинговом подходе" врядли убедите меня - знаю людей с дизелями с чистейшими моторами с 0 масложором и чистешим выхлопом - работают как "швейцарские часы" и пробеги там ооочень не хилые, и годков им не мало.

Может и не прав, но Sparepart поправит если заблуждаюсь :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 713 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 сен 2007, 01:40

mexxin писал(а): Думаю контроль качества "Джермани Кастрол" и "Фор РАША Кастрол" очень разный.


Ключевое слово выделено. Этих "думаю" в от разных товарищей очень много. Количество хвалебных и ганебных отзывов по каждому бренду примерно одинаково. Если все отзывы и инсайдерские байки просуммировать, то на выходе получаем голый 0.

"Кастрол фор Раша" - не верю. Не думаю, что "Бавария Руссланд Трейдинг" будет позволять лить хренол в гарантийные машины по 100-150тыс. Ойро.

Недавно решил попробовать "Титан" от Фукса. Нашел представительства в России.(Есть два В Москве и Ярославле). Позвонил в Московское, те дали телефон ООО"XYZ". В ООО скзали, что для покупки нужно заполнить договор, внести предоплату и подождать 3 недели, пока привезут. Масло - обычная 30ка. Если контора не в состоянии организовать хотя бы фирменную лавку для розничной продажи, то встает вопрос, а серьезная ли это контора? В МСК я не нашел розничных магазинов с Титаном. В РБ у них нет даже представительства.

Решив, что от добра добра не ищут, остался на фуфлойле фор Раша.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 сен 2007, 02:07

Уважаемый Мексин.
По поводу черного масла. Могу привести в пример себя без ложной скромности :).
Смотрите. Я юзаю уже 5 лет как ТОЛЬКО оригинальное масло VAG. 5в40. Производителя не скажу потому что на баночке не написано а сам VW молчит как партизан. Но дело не в этом - это масло 100% немецкое потому что ОЕМ.
Так вот по поводу черноты масла. Как быстро оно чернеет это вопрос не столько к маслу сколько к степени закаканости мотора. На моей Ауди 2.8 мотор после первой замены масла на оригинал через 1000 км оно стало черным. после 5-ой смены масла где то я проезжал от замены 5 тыс и оно все еще было прозрачным! :) Потому как какашка вся из мотора этим маслом удалилась.
То же самое сейчас в дизеле. Масло прозрачное (насколько оно может быть прозрачным у дизеля) 4 тыщи км после замены. Когда же делал первую замену оно стало черным спустя 500 км. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 22 сен 2007, 07:33

Так вроде бы если масло чернеет значит моет ? Или не так ? Если масло совсем светлое это тоже не есть хорошо.!?
И вопрос : Почему одно масло изначально прозрачное а другое сильно тёмное (как квас).Имеются ввиду новые масла .?

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 22 сен 2007, 08:36

vokie Так и есть! Но с хорошим маслом, долго держащим свои свойства. Быстро темнеющее тоже не есть гуд. Как и долго прозрачное. Это не главный показатель масла - прозрачность , черность. Но и становиться гудронового цвета через 1тык оно явно не должно. Важно чтоб оно было от проверенного производителя, не делающего "просто масло" и "фор Раша онли".

Ivan_Denisovich да вроде чисто все у меня. Хозяин предыдущий следил и не лил туда ХЗ что. Только синтет 5-40 Титан Суперсинт, в положенные сроки замены. Хотя оно меняется по мануалу через 20000км, он менял через 10тык.

dad Вот я его лить не собираюсь (Кастрол). Может оно не плохое, но отзывы у юзеров в рус Инет плохие. Что не движок, то лак и прочая беда. По поводу гарантийных автосов сказать не могу, но в Минске что то мало осталось СТО его заливающих..... Вот видел у знакомого Легаси гарантийная - залит Шелл 5-40, но не Кастрол. Sparepart как специалист по VW пусть отпишет, что сейчас льет Атлант в гарантийные автосы. Знаю, что партнер VW и есть Кастрол - и как бы на гарантийное обслуживание они рекомендуют это масло.

По поводу розничных точек Фукс - в Минске есть. На Некрасова на втором этаже продают - приходи покупай. И это не ИП - это фирма, его сейчас завозящая. Про "простая 30" - а не такая уж и простая - проблемы с ней в рознице. Сам сейчас столкнулся. Все в один голос - "новая машина и такие масла сами не заливают, а ездят на СТО" (ну типа бабки есть - едь и не дури головы ;) ) "Спросом не пользуется" . Запомните - они продавалы, и им баблосы на первом месте. 40 - "пользуется....", 30- "не пользуется..." Вот и весь маркетинг. ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 сен 2007, 09:46

mexxin писал(а):vokie Так и есть! Но с хорошим маслом, долго держащим свои свойства. Быстро темнеющее тоже не есть гуд. Как и долго прозрачное. Это не главный показатель масла - прозрачность , черность. Но и становиться гудронового цвета через 1тык оно явно не должно. Важно чтоб оно было от проверенного производителя, не делающего "просто масло" и "фор Раша онли".




Не все то черное, что плохо. Масло чернеть может и сразу и сильно. Как у меня например. Заправочная емкость маслом - 5.8 л. На замену хватает 5 л. Вопрос - куда делись 0.8 литра масла? Ошибка документации? Нет. Эти 0.8 л масла остаются в моторе. У меня стоит отдельный маслянный радиатор и дофига полостей в моторе. Дык вот, масло у меня чернеет сразу же, после первого старта. А мотор при этом чист, как попка младенца.
Я привык верить цифрам, экспертизам и экспертам. Вопилкам из интернета - найн, майне коллега. То что Кастрюль и Мобля используют одно и то же базовое масло - не секрет и не скрывается. Есть в Европе производители базовых масел. Количество их - хватит пересчитать на пальцах одной руки. А сколько брэндов масел в Европе существует? Разница в маслах не в базовом масле, а пакете присадок, которое у каждого производителя разное, поэтому и цвет разный.
Возьмите, к примеру, французские Арека и Ельф. Отличные масла - а цвет разный.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 713 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 сен 2007, 10:25

Сорри, что разбавляю масло оффтопом, но вспомнил анекдот в тему.
;)
(С)копировано с анекдот.ру

Приходит посетитель в ресторан. К нему подходит официант, важный, салфетка, блокнотик, все пучком.
- Мне, пожалста, телячью отбивную.
- Хорошо, - записывает в блокнот.
- Из молочного теленка 3-4 месяцев.
- Будет сделано.
- И вырезку сделайте между 5 и 6 ребром, плиз.
- Все будет в лучшем виде - записывает...
- И не вдоль волокон, а поперек.
- Ок.
- Поджарьте в слое кипящего масла ~1 см... Положите на фарфоровое
блюдо... Украсьте листком салата сорта "Одесский кучерявец"...
Две маслинки...
- Оччень хорошо. Сделаем.
- Приготовьте соус на бургундском урожая 84-го года с восточного
склона...
- Ок.
- ... и подайте, пожалуйста, мне при температуре 60 градусов.
- Заказ принят. Подождите немного, плз.
Записывает в блокнот, удаляется с важным видом за перегородку...
И орет в кухню:
- ЗИHА!!! ЛАHГЕТ РАЗ!
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 22 сен 2007, 17:10

yurick писал(а):
mexxin писал(а):vokie

Возьмите, к примеру, французские Арека и Ельф. Отличные масла - а цвет разный.
Я имел ввиду одинаковое масло одной марки. Лил я всегда "Арал" из пластиковой канистры (10W40 Троник) и оно было всегда изначально темноватое а потом залил такое же из бочки-было янтарно-жёлтое,почти как слеза. Сравнил из канистры и из бочки (металлической 200 литров) как два абсолютно разных масла. Почему ? :rol:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 713 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 сен 2007, 11:17

ford_new писал(а):что можно залить не очень дорогое (титан, ессо, и тд) но качественное и сделанное не фор раша.
спасибо.

Титан TITAN SUPERSYN Longlife 5W-30 от своего аналога Castrol TXT LL01 5w-30 по цене мало отличается(для одного и того же вида тары), к примеру.

А чуть покруче TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W-30 20X1 L 848руб. - 34у.е/л., к примеру. Не сказал бы, что титан - масло эконом-класса.

Хочу на Titan перейти, только в РФ куплять его - дело муторное, "приедьте в офис, заполните договор, внесите предоплату, приедьте через 3 недели заберите".
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 сен 2007, 15:42

Понятие "контроль качества", уважаемые коллеги, в переводной популярной литературе имеет несколько иной смысл, отличный от "оригинального" quality control, шо, как вы понимаете, означает УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ.

Основные причины цього, э-э-э, "лингвистического" эффекта ИМХО заключаются в отсутствии (по крайней мере, в абсолютном большинстве отраслей) данного понятия в отечественной машиностроительной практике в предыдущие годы, сведения всего вопроса к ОТК и выходному контролю. А также в компетенциях перевода.

На самом деле, качество Фуфелола фон Фанфарона, при всей сомнительности соответствия этих "продуктов" нашему привычному пониманию термина "качество" - находится в полном соответствии с поставленной задачей производителю, и полностью управляемо.

Полагаю, что с прочими брэндами (и не только масло-), объёмы продаж которых на вторичных и третичных рынках позволяют выделять производство продуктов для оных в отдельные пром-бизнес-единицы - АНАЛЬНОЛОГИЧНО. Простите.

Целями управления качеством, в данном случае, ИМХО являются, во-первых, таки-лучшие техн. и потребительские характеристики чем у продуктов популярных брэндов низших дивизионов, НА ДАННОМ РЫНКЕ. А во-вторых - минимизация затратной части.

Как мне кажется, именно поэтому последние лет 10 наблюдается падение основных техн-характеристик у продуктов некоторых мега-раскрученных в СНГ брэндов, что подтверждается тестированием.

Учитывая изложенное выше, а также опираясь на то, что автопроизводителям, под заказ которых ряд еввропейских предприятий производят оригинальные ГСМ, "делить" рынки на "раз-два-три" - себе дороже (объёмы продаж новых авто не сравнится с "бегающей" БУ-шкой, плюс гарантийное обслуживание) - я, лично, и сам рекомендую, и лично выбираю ОРИГИНАЛЬНЫЕ продукты.

Какие из производителей и кому из автопроизводителей что поставляют, и на каких предприятиях смешиваются - нэ скажу, коллега mexxin:).
Во-первых, потому что слово дал. :)
А во-вторых, потому что никакой практической пользы это не даст. Нет никаких, решительно никаких гарантий в том, что в банке масла с логотипом, э-э-э, "Чумак":), и банке масла с логотипом "Мерсопец", для которого "Чумак" сдлелал оригинальный продукт, в НАШЕМ родном СНГее - продукт одинакового как-чества и характеристик.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 27 сен 2007, 14:34

root писал(а):Коллеги хелп!
можно ли мешать коробочное масло motul с аналогичным по характеристикам маслом titan в соотношении 1:1 (1 литр + 1 литр)?

Свежее - можно. Поработавшее - нельзя (в такой пропорции).

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 15:51

20% и более процентов современного автомобильного масла (моторного, трансмиссионного, всё равно), коллега root, - пакеты присадок, компоненты которых тш-ш-шательно сбалансированы между собой по свойствам во всем диапазоне рабочих нагрузок и температур.

МЕЖДУ СОБОЙ. В СОСТАВЕ ОДНОГО ПРОДУКТА.

Потому нет никаких гарантий, что результатами смешения не станут выпадение компонентов в осадок, ускоренная изнашиваемость "смеси".

Но однозначное снижение эксплуатационных свойств продукта смешивания до уровня "хуже худшего из двух" - почти гарантировано.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 27 сен 2007, 16:03

Смешивание даже разных, но свежих!, масел к выпадению осадка или подобным катастрофическим событиям не приведёт.
А уж одинаковых - так и тем более - пакеты присадок будут сильно схожие. Особого различия в свойствах заметить не удастся ни Вам, ни трансмиссии.

Такие вот разные мнения. ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 16:12

Смешивание, коллега Scorpon, - не приведёт. Работа смеси - МОЖЕТ привести.
Результаты этого "МОЖЕТ" мы встречали несколько раз через 60-80 ткм на синхронизаторах и дифференциалах.

ИМХО, будет лучше не делать "два в одном", а остановиться на моно-масле. Жалко, конечно, что банка "повисает", но так дороже может выйти. Тем более, что у Motul по ряду вопросов выбора "базы" и "присадок" - "особое" мнение.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15878
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 сен 2007, 17:11

Никаких ссылок предоставить не смогу, коллега root.

Описания продуктов - знакомства с представительствами в СНГ - маркетинговая политика - эксклюзивность синтетик Motul - эстеровые базы - дистанционный проф-курс в Питере...

В обчем, черт-те чего намешалося по теме в черепной крышке Вашего покорного слуги за 15 лет любви к своей работе!

Был бы вопрос "А можно ли смешать BP-Castrol-Aral", или "Mobil-Esso-Comma", или "Total-Fina-Elf", так и сказал бы: - "Страху не будет! Или "друзей", или брэнды одного концерна называете, с унифицированными технологиями"

Но смешать Titan с Motul - то же самое, что смешать Mercedes с Ситроеном. :)))))
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей