вопрос по mitsubishi colt96г

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

вопрос по mitsubishi colt96г

Сообщение boki » 12 май 2007, 01:09

Взволновал сей девайс,кому приходилось делать и во что вылилось.

Общим слабым местом для бензиновых модификаций является распределитель зажигания, совмещенный с катушкой и коммутатором: он сильно нагревается и быстро выходит из строя.
vw polo 1.2.-Красавица!!!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 май 2007, 01:22

boki, да не волнуйтесь Вы так!
На Хондах такие же бабаи с модулем зажигания ( так называется механический распределитель с "имплантированным" коммутатором и катушкой ), и ничего вроде: ездят Хондочки себе.. ;)

Здесь возможно три варианта:

- "прошивает" крышку модуля зажигания, как результат - перегревается вторичная высоковольтная обмотка катушки;
- из-за ухудшения контакта питания, снижается напряжение и нагревается транзистор в коммутаторе, пропуская через первичную обмотку постоянный ток, в итоге - перегревается первичная обмотка;
- из-за времени, растрескивается изоляция внутри катушкию.. ну и, последствия см. п.1 и п.2

Могу лишь рекомендовать, всегда возить с собой воду, и если вдруг машина начнёт "дёргаться", "не заводится"..
.. просто полить водой на катушку, чтобы она остыла. Так можно будети добраться до "людского" места, и поменять модуль зажигания.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 май 2007, 09:42

А еще не нужно относится халатно к ресурсу свечей. Свечи - тоже одна из причин пробоя проводов и перегрева катушки, причем довольно частая.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 май 2007, 11:06

От и я грю, что большинство типа-глюков и а-ля-багов, приписываемых маркам и моделям, в действительности обусловлены грубыми нарушениями правил эксплуатации и ТО.

Когда уже достаточно много лет назад я был "куплен" представительстом Adam Opel, то придя работать с TOYOTA, поначалу относился к своему новому брэнду с настороженностью: как же! Усе типа-грят, шо Иопел-не-машина!

Дер фуфел эти речи! Всё фигня, окромя коррозии на старых моделях. При соблюдении регламентных сроков и пробегов, и тормоза на Delco-суппортах не виснут (тормозная жижка меняется 1 р в 3-4 года), и помпы не вываливаются, и радиаторы печек не текут (антифриз подлежит замене 1р в 2 года, и стартеры с генераторами не дохнут (масло согласно температурного допуска вязкости, не"левая" сигналка и забота о ВВ оборудовании со свечами)

Да и коррозия крепко "остужается", если купить в живом состоянии, и вдуть 10-12 кг Tectil-Dinitrol-Noxudol в скрытые полости, кромки дверей согласно технокарте для Опель на фирменных антикор-центрах.

Вывод-следствие:
Что в машину, согласно регламента, "переплатил" на хорошие ЗЧ и регламент по ТО, - потом ЭКОНОМИТСЯ. И в деньгах, и во времени, бо вероятность внеплановых отказов-неисправностей-износов с дорогостоящим устранением стремится к ЗЕРО.

Берите Colt в хорошем состоянии, и пусть шумоизоляция слабенькая и ездовой комфорт не ахти, но ездить - будет!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 13 май 2007, 04:09

СПАСИБО дорогие,упокоили,мож свечи посоветуете,и высоковольтные провода,а то какие то поношеные,или не трогать,я тока 12000прошел после германии,а брал довольно ухоженную у ганса
vw polo 1.2.-Красавица!!!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость