AudiS6 дай совет

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 май 2007, 12:22

иезуит, трудности с включением передач: они возникают ТОЛЬКО лишь с "1" передачей???
Или, испытываются трудности на всех передачах всё-таки???

И потом, когда включаете передачу, чуствуете упор, или же, чуствуете, как чтото гдето крутится, а Вы как бы вмешиваетесь в крутящийся механизм, и это чуство даже на рукоять КПП передаётся???

Пока такие вопросы к Вам.
:)

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 12 май 2007, 14:28

Хоть просили и не меня, думаю, не обидитесь.
Скажу так, основных причин может быть 2
1. В сцеплении. Если оно недовыключено по разным причинам( скорее надо отрегулировать), передача включается с трудом, именно первая.
2. В самой коробке- конец синхронизаторам. Для первой передачи при исправном сцеплении не актуально.
Общий вывод- отрегулировать сцепление. Не забыть про уровень масла в коробке.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 май 2007, 23:48

иезуит, поняла.. :)

Как мне видится, у Вашего Гольфика скорее всего или имеет место дефект пластикового держателя тросса на рычаге КПП, или, растрескались такие поастмассовые втулки на тягах механизма переключения КПП.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 13 май 2007, 14:51

И у меня есть такая проблема на Сивке. С 1-й и задней. Я думаю прав Неуловимый Джо - хотелось бы надеятся. :)

AudiS6 неужели там пласмаски какие то есть? Очень интересно - может они замене подлежат? Вопрос связан с заменой заднего сальника коленвала, для этого коробку снимать надо. Может в ней чего поменять, раз снимать.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 май 2007, 15:05

mexxin, но ведь, речь идёт не о Honda Civic, a o Golf-III, вдобавок, дизельном.
Вот смотрите, у Volkswagen даже привод вилки нажимного подшипника сцепления - на гидравлике.. Наверняка, в Вашей Civic тросс :)

Чтобы чтото Вам дельное по-советовать, Вы бы рассказали, как у Вас передачи включаются на заглушённом моторе.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 июн 2007, 20:32

Здраствуйте, уважаемый pentod!

Проверьте:
1). исправность массы на моторе ( "косичка" );
2). исправность стакана бензонасоса в баке;
3). подушки мотора; сюда же, герметичность в области сильфон <-> блок дроссельные заслонки;

Удачи!
:)

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 01 июн 2007, 23:15

гольф 3. меняли коробку и естественно снимали шток переключения. а непометили до вас. настроить можно методом тыка. кто снимал -- тот знает.
абсолютно такая проблема была и у меня после замены сцепления.
на точно такой же машине
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 02 июн 2007, 11:35

А у меня после замены масла(может просто совпадение) стала плохо врубаться вторая. Причём иногда. Чаще если быстро стартовать с первой, то её(вторую) потом нужно втыкать секунд 7. Как будто упирается в стенку. Иногда идёт с хрустом сквозь синхронизаторы. Иногда включается великолепно.
Один раз включил заднюю на стоячей заведённой машине, раздался звук как у грузовиков при переключении, только тише и короче.
И ещё. При переключении передач, после полного отжатия сцепления и перегазоки издаётся писк, как будто колёса прокручиваются на асфальте. Писк длится 1 секунду. Такое чувство, что теряется моща. Раньше это было только на пятой, сейчас на всех... Короче, вместо пробуксовки получаю писк.
Машинка Астра 92г C16NZ
Спасибо!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей