Присадки

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 май 2007, 11:21

Концентрированные моющие добавки в топливо - отличный способ вывода из строя топливной системы автомобиля.

Быстро и эффективно выводят из строя распылители, регуляторы давления топлива и топливные насосы, поднимая всё дерьмо, скопившееся за годы в топливных баках и топливопроводах, и бросая его в систему.

Снимать и промывать бак, а систему - под ультразвуковую или химическую очитску на стенде.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 11 май 2007, 13:15

Sparepart писал(а):Концентрированные моющие добавки в топливо - отличный способ вывода из строя топливной системы автомобиля.

Быстро и эффективно выводят из строя распылители, регуляторы давления топлива и топливные насосы, поднимая всё дерьмо, скопившееся за годы в топливных баках и топливопроводах, и бросая его в систему.

Снимать и промывать бак, а систему - под ультразвуковую или химическую очитску на стенде.


+1

Если бы ими пользоваться умеренно с начала эксплуатации авто (чтобы грязь веками не копилась) - то может быть и помогали бы, а так...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 май 2007, 00:17

Если сунуть нос инженера TUV в среднестатистический топливный бак 15-илетней иномарки Бело-русса, то его инфарктий миокардович хватит. :))

Удачи Вам, коллега иезуит! (искренне).

Смазочные материалы LiMo весьма неплохи, но единственную добавку, на которую бы я не, э-э-э, зарычал, это топливный дизель-антигель для традиционных дизеляк с разделенной камерой сгорания. От безысходности, в связи с отсутствием зимних сортов дизтоплива на запрваках в нужное время.

ПРИМЕНЕНИЕ ДОБАВОК В ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ СИСТЕМЫ АГРЕГАТОВ И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

См. инструкции по эксплуатации от Альфы до Ягуара.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 май 2007, 09:36

МИТХУН ЧАКРАБОРТИ писал(а):Как это не допускается,в европейское дизтопливо вводятся присадки для смазки ТНВД . Убрав серу из солярки в связи со своими евростандартами они столкнулись с проблемой -потеря смазочных свойств , и теперь добаляют присадки. А у нас серу убирают а в замен ничего.



Ну, во-первых, не слыхал я об этом. А во-вторых, если и вводят, то точно не на нашем рынке их покупают ;-)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 май 2007, 11:14

Обычная рекламная вопилка.

БИБИЛИЯ для автовладельца - руководство по эксплуатации транспортного средства.

Машинами тех, кто в это не верит - забиты площадки-отстойники СТО, куда закатывают авто в ожидании ремонта.

Кто-то приходит к пониманию этого раньше, кто-то позже. Самое обидное, что потом все "шишки" сыплются не на собственную поребительскую некомпетентность и "авосистость", а на Опель-не-Машина, на Мерс-ацтой, СТОшники-казлы, и тому подобное.

Шоб я на протяжении своих 15 лет работы не видел и не слышал этого еженедельно, так не говорил бы.:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 май 2007, 14:11

Sparepart писал(а):Обычная рекламная вопилка.

БИБИЛИЯ для автовладельца - руководство по эксплуатации транспортного средства.

Машинами тех, кто в это не верит - забиты площадки-отстойники СТО, куда закатывают авто в ожидании ремонта.

Кто-то приходит к пониманию этого раньше, кто-то позже. Самое обидное, что потом все "шишки" сыплются не на собственную поребительскую некомпетентность и "авосистость", а на Опель-не-Машина, на Мерс-ацтой, СТОшники-казлы, и тому подобное.

Шоб я на протяжении своих 15 лет работы не видел и не слышал этого еженедельно, так не говорил бы.:))


О, это точно. Такого насмотришься от наших эксплуакакеров, что были бы машины людми, то кунсткамеру можно было открывать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 13 май 2007, 01:47

МИТХУН ЧАКРАБОРТИ Вот цитата из моего мануала на Хонду
Присадки
Агрегаты автомобиля Honda не требуют применения никаких дополнительных присадок, добавляемых в масло или рабочие жидкости. Использование различного рода присадок не приведет к реальному улучшению эксплуатационных показателей или долговечности двигателя и трансмиссии, а только увеличит расходы по содержанию автомобиля.

Без коментариев.

Если что и пользовать, то только Castrol TBE (для дизеля TDE). Все проблемы смазки ТНВД, да и просто насоса и убирания воды из топлива решает. Вещь рульная, не ударного действия, а мяккого. Я лью постоянно - свечи чистые (после 20тык), мощь у движка явно прибавилась. Вобщем средство многими опробованное и только положительные отзывы (от людей из Сибири особенно).

Еще пользовал отчиститель карбюратора от Comma. Хотя присадкой обозвать с трудом можно, но тоже средство дополнительное. Реально стал слышать, что заработал прогревочник, да и ХХ стал в районе 1000.

Еще о присадках почитать можно тут http://www.svong-1.com/index/index.htm Может отхота ваще отпадет у многих

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 14 май 2007, 11:47

А я со спокойной душой уже на протяжении 2 лет лью в бак Castrol TBI или ТВЕ не помню точно - для бензина короче,на малине стоит 9 юсдов,бутылка рассчитана на 500 л., Заливаю 95 бенз,и как-то решил не пользоваться присадкой,поездил месяц,спалил бензина где-то литров 150-200...свечи достал- а они красные все,от железа, поменял свечи ,лил присадку регулярно- свечи чистые....

Так что два года пользуюсь и без проблем.....

А что касаемо заводских мануалов.....
Давече на Энергии видел в продаже присадку для топлива,фирменный флакон Мерседес,в холле офиц.письмо с завода висит,мол рекомендуем и т.д....,присадка универсальная по моему,бензин-дизель....
А на флакончике маленькими буковками...
Произведено Shell для Даймлер - Крайслер АГ....
Такой же Шелл есть на рынке,только дешевле раза в два...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 май 2007, 18:48

Что касается присадок-заместителей серы, то они, добавляемые в процессе производства товарного топлива, проходят процедуру одобрения как ACEA, так и проверку соответстия требованиям DIN EN.

ГОСТ-ы на отечественное топливо берутся не из воздуха, а из тех же DIN EN, вместе, собственно, с оборудованием и технологиями производства. Но Евро-4 нам пока не грозит, а потому начинать бояться низкого содержания серы в топливе - рано. Тем паче, что когда наши НПЗ начнут квасить топливо Euro-4, то там с добавками будет нормально. Белорусские НПЗ - это не рашн-хухлоквасинг-ойлфэктори.

Описанный Вами, коллега big_b, момент с "застыдившимися" и покрасневшими электродами и изолятором - иллюстрация производства 95-го из низкооктанового горючего методом "взаблтывания" ферроцена, железосодержащей антидетонационной присадки, убивающей ля-зонды-свечи-камеры_сгорания. Практика ремонта и ТО последних 2-3 лет в Минске показывает, что "рыжих" свечей из мотора практически уже не достаём. А если и достаём, то "ну-у-у-у, заправился под Смоленском".

Потому скажу так: если купить в Беларуси "изнасилованный" автомобиль, то присадкой ему не поможешь, скорее добъёшь быстрее. А коль купить живой - то присадки ему не нужны. И запрещены производителями автомобилей.

В России же, без бутылки Castrol TBE (бензин) и Castrol TDA (дизель) я не ездил (смотря какой авто в наш отдел попадал). Всё ж таки хоть какая-то надежда на то, что "минус" на "минус" даст плюс, бо такую гадость продают, особенно за МКАДом, шо только диву даешься!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 14 май 2007, 19:36

Ну вот видите,и сами использовали присадки.....

Я против любых присадок типа экономии топлива, снижения токсичности, октановое число и т.д.Даже если они продаются под маркой Роллс-Ройс...

Посему спокойно лью Кастрол ТВЕ уже два года,и абсолютно спокоен за сердце своего Поршивца.

:eh: :eh: :eh: Вот только еще жену приучить не забывать.... :eh: :eh: :eh:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15884
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 май 2007, 19:52

:)
А я принципиально против любых присадок, кроме TDA-TBE und Li-Mo Benzin oder Diezel Zusatz 400 ml fuer 400 l. Но их применение - только в условиях неопределённого качества топлива, и не для систем прямого впрыска.

Несмотря на резкие обещания Лужкова, по сей день порядка 30%-40% топлива, продающегося в московском ритейле, прахтически, контрафакт.

Автопроизводители, допускающие на рос-рынок новых авто прямовпрыскнутые силовые агрегаты, вынуждены идти на сей шаг, рискуя сильно превысить издержки по warranty service, потому что доля таких агрегатов в гамме непрерывно растёт, а сохранять старые движки для региона, с имеющимися на сегодняшний день абсолютными цифрами продаж современных моделей, - нерентабельно. Во всяком случае пока.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 15 май 2007, 03:22

И я постоянно юзаю TBE уже год. Реально машина резвее поехала после месяца использования присадки. Вот на банку сейчас глянул - куча полезных свойств: отчиска топливной системы, антикор бака и ТС, смазывающие свойства (чего действительно в нашем бензине нет), экологические нормы, уменьшение расхода топлива (это спорно - но.... "надежда юношей питает") В России точно без этого никак. Многие отзывы как машины "живыми" оттуда возвращались благодаря TDA-TBE, когда приходилось заправлятся неизвестно чем.

По поводу качества бензина и у нас есть не ахти примеры. Заправился както 92 на "Славнефти" в "Ждановичах" - машина реально ехать не хотела (больше туда не ездию :-x ), да и "Лукойлы" стараюсь не посещать. Но это скорей исключения, а так действительно качество горючки у нас повыше чем в России. Хоть за это, Отцу родному, надо спасибо надо сказать - боятся беспредельничать. ;)

alexxx_21
Сообщения: 4581
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 15 май 2007, 09:39

Присадки хорошо моют только бак! ;)

А вот с этой хреновиной никто не сталкивался:

http://www.344.ru/cgi-bin/osg_script.cg ... itid=19717

Интересно...

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 15 май 2007, 09:54

Alexxx_21 писал(а):Присадки хорошо моют только бак! ;)

А вот с этой хреновиной никто не сталкивался:

http://www.344.ru/cgi-bin/osg_script.cg ... itid=19717

Интересно...


Да много этих хреновин уже появлялось. Моё отношение - скептис. Хотя все подмывает попробовать. Только вот боюсь негативного воздействия.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 15 май 2007, 10:11

Alexxx_21 писал(а):Присадки хорошо моют только бак! ;)

А вот с этой хреновиной никто не сталкивался:

http://www.344.ru/cgi-bin/osg_script.cg ... itid=19717

Интересно...



По моему это фуфел-макс только отечественной разработки....
Довелось мне поездить год на W220 5.0 4-matic.Так вот там стояла система отключения 4 поршней из восьми для экономии топлива при спокойной езде...Так это по заверениям завода давало экономию ДО 7%. ДО понимаете.... а не 14 или 25.....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей