Присадки

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 15 май 2007, 10:19

big_b писал(а):
Alexxx_21 писал(а):Присадки хорошо моют только бак! ;)

А вот с этой хреновиной никто не сталкивался:

http://www.344.ru/cgi-bin/osg_script.cg ... itid=19717

Интересно...



По моему это фуфел-макс только отечественной разработки....
Довелось мне поездить год на W220 5.0 4-matic.Так вот там стояла система отключения 4 поршней из восьми для экономии топлива при спокойной езде...Так это по заверениям завода давало экономию ДО 7%. ДО понимаете.... а не 14 или 25.....


По информации клуба Е30 (с их форума) - при торможении с двигателем (т.е. нажатие педали тормоза не выжимая сцепление) даже на этой старушке ECU отключает подачу топлива и вроде как экономит процентов три-пять в режиме отжига по городу.

14% - это много. Хотя разброс по стилю вождения может составлять до 25%...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13428
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 276 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 15 май 2007, 11:39

ECU отключает подачу топлива при сбросе газа(торможении двигателем) и при достаточных оборотах(на моих "дровах" свыше 1000 rpm) вне зависимости от нажатия на тормоз. Передача, естественно, включена. Мгновенный расход в этот момент - 0.0 Если выжать сцепление, то подача топлива мгновенно возобновляется, чтоб поддержать обороты мотора(и давление масла)

Таким образом, ECU "прививает" нам правильные навыки вождения + экономит тормозные колодки и бензин. :)
Последний раз редактировалось dad 16 май 2007, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 май 2007, 19:02

mexxin писал(а):И я постоянно юзаю TBE уже год. Реально машина резвее поехала после месяца использования присадки. Вот на банку сейчас глянул - куча полезных свойств: отчиска топливной системы, антикор бака и ТС, смазывающие свойства (чего действительно в нашем бензине нет), экологические нормы, уменьшение расхода топлива (это спорно - но.... "надежда юношей питает") В России точно без этого никак. Многие отзывы как машины "живыми" оттуда возвращались благодаря TDA-TBE, когда приходилось заправлятся неизвестно чем.

По поводу качества бензина и у нас есть не ахти примеры. Заправился както 92 на "Славнефти" в "Ждановичах" - машина реально ехать не хотела (больше туда не ездию :-x ), да и "Лукойлы" стараюсь не посещать. Но это скорей исключения, а так действительно качество горючки у нас повыше чем в России. Хоть за это, Отцу родному, надо спасибо надо сказать - боятся беспредельничать. ;)


Про антикор бака - смеялся долго. Кстати, насчет смазывающих свойств. Бензином можно обезжиривать, значит смазывающих свойств нету там и быть не может. Да и смазывать в топливной системе нечего.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 май 2007, 22:35

dad писал(а):ECU отключает подачу топлива при сбросе газа(торможении двигателем) и при достаточных оборотах(на моих "дровах" свыше 1000 rpm) вне зависимости от нажатия на тормоз. Передача, естественно, включена. Мгновенный расход в этот момент - 0.0 Если выжать сцепление, то подача топлива мгновенно возобновляется, чтоб поддержать обороты мотора(и давление масла)

Таким образом, ECU "прививает" нам правильные навыки вождения + экономит тормозные колодки и бензин. :)


Проверил экспериментально - на моей это примерно 1300 оборотов. Добавляем к рецепту экономии!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 17 май 2007, 02:02

yurick. Чтоб голословным не быть, даю описалово на Кастрол ТВЕ
Присадка к бензину Castrol TBE

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором

Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.


Другой вопрос, это описание того же ТВЕ на сайте http://www.castrol.com/castrol/multiple ... Id=6007456 Не силен я в немецком но как я понял, то где то так: Эрзац свинца для защиты клапанов автомобилей расчитанных на этилированный бензин. Кастрол ТБЕ выполняет смазывающее и смягчающее свойства свинца и таким образом уменьшает износ. Если кто знает немецкий - переведите пожалуйста.

Получается, что для русских описалово одно а для немца другое (и назначение тоже), замена для этилсвинца вернее его смазывающих свойств для конкретных двигателей(рассчитаных на этилированый бенз), а у нас как "многофункциональная" присадка.

Коллега Sparepart............ау :nu:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15861
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 641 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 май 2007, 10:54

И упаковка другая, и описание.

В целом, смысл дойче-текста Вами указан правильно, и про олдтаймеры, работавшие на горючке с тетраэтилсвинцом, аналогично.

Так оно, в принципе, и есть: "наивные" Фридрихи фон дер Гансеры не думают "бороться" против тех вещей, которых в горючке быть не должно, и компенсировать недостачу тех вещей, которые в горючке должны быть. Да и чё им бороться.

Разливая TBE по СНГ, они просто "вливают" в баки специализированные (для них) присадки, которые могут быть полезными для СНГ-шных типагорючек.

Следует помнить: Если автомобиль был ввезён в РБ до 2003-4 г.г., и активно эксплуатировался БЕЗ ВЛИВАНИЯ TBE с первого дня, то какой бы ни было мягкой "действенности" Кастрюля, вероятность капут-айншприц-системы очень высока! Поэтому ТОЛЬКО СТЕНД. Опосля же промывки, на сегодняшний день в РБ, если не заправляться российским "контрабасным" бензином, необходимости в присадке не существует.

До 3-4 года я и мои коллеги, зная как-чество бензины, применяли TBE с момента пригона авто. После 3-4 г.г., когда мы обратили внимание, шо поток обращений по убитым свечам и форсункам значительно уменьшился, мы перестали пользоваться добавками. И всё в порядке.

Тем не менее, при условии заведомой чистоты бака и топливной системы, выезжая в Хохлэнд одер Русланд, иметь поллитру TBE, и давать её "пососать" автомобилю на каждой заправке, будет не лишним.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей