Непонятный звук работы двигателя

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Непонятный звук работы двигателя

Сообщение L-FMG » 10 май 2007, 23:07

Суть проблемы такова:

Вовремя движения появляется характерный рокот от работы двигателя.
Иногда он прослушивается начиная с движения и по мере возрастания оборотов двигаеля, как бы сглаживается. Но иногда примерно на 1500 оборотах, на 3 передаче плавно нажимаешь педаль газа и не с того не с сего этот "тракторный" рокот.

Приятель советует не заморачиваться, мол все дизели так "рычат", что это следствие детонации и т.д. и т.п. Но я всё ж волнуюсь: не натворить бы чего. Хотя все основные показатели (запуск, динамика, турбоподхват, расход топлива и масла) в норме.

У меня есть предположение что, электроника как-то не так управляет впрыском топлива. Отсюда и "рокот".

Какие будут суждения уважаемые коллеги, может кто сталкивался с этим "звучком".

Двигатель Y20DTH
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 май 2007, 23:28

Добрый вечер, уважаемый L-FMG! :)

Ну Вы и вопросики на ночь глядя задаёте..: :rol:

Говорить что-то о дизеле Y20DTH, нужно..
если только вооружиться Бошевской КТС-кой

И считать текущее состояние, ну и ошибки заодно.
По моему скромному мнению, Y20DTH входит в аварийный режим очень легко. Так что, стоит съездить на автосервис, или к специалисту.. Да, кста.. Унисканом не "читается" этот двигатель ва-обще. Проверено. :cool:

Ну а так: навскидку..
Возможно, "закоптился" клапан EGR
Возможно, "плавает" масса на ДМРВ самом.. может, характеристика ДМРВ такая.
Гдето я читала, не помню..
что в случае ДМРВ Bosch 0281002428 возможен сдвиг УОВ в сторону позднего впрыска..
А вот где читала: .. ??? Даже вроде из-за этого второй ДМРВ стали на Y20DTH ставить.. с другим номером по Bosch.
Точно не помню, уважаемый L-FMG..
;)

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 11 май 2007, 11:59

Здравствуйте AudiS6!

Спасибо что не проходите мимо.
К моему сожалению, вооружиться Бошевской КТС-кой

И считать текущее состояние, ну и ошибки заодно
((сказывается недостаток образования, но это уже о (неисполнимой мечте)), не представляется возможным.

Я как-то больше полагаюсь на логику, слух и зрение. И, конечно же, слушаю мнения
окружающих меня специалистов.

В ближайшее время выберусь на РМ Маркет. Я просто уверен, что что-то не так.

З Ы А что значит Y20DTH входит в аварийный режим очень легко? Это когда устанавливаются средние значения?
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 май 2007, 12:12

:) :)

L-FMG, ну можно сказать и так.. "усреднённые значения".
Только, тогда лампочка будет зажигаться на панели, такая вот - "СЕ" называется.

Я вот нашла тот информационный источник: по Бошу, второй ДМРВ - 0281002180
С этим типом ДМРВ, отклонения УОВ в сторону позднего впрыска, на оборотах от малого к средним - не наблюдалось..
Так сообщает мне мой информационный источник ;-)

И если Вы физически не можете прочитать КТС-ом текущие параметры, то номер ДМРВ по Бошу - думаю, сможите! 8-)

По секретику: самое "глюканутое" место в Y20DTH - датчик коленчатого вала.. Проверка - только методом замены..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 май 2007, 12:17

Если что-либо куда-либо неправильно льёт, пырскает, и дозирует, коллега L-FMG, то на параметрах движения это однозначно отражается.

Если бы чудИли исполнительные элэмэнты системы управления двигателем, то Вы бы или динамику, или расход топлива, или устойчивость ХХ однозначно бы отметили. В смысле, с предлогом "НЕ". Не динамика, не экономичность, и не устойчивость.

Вполне вероятно, что непонтяный звук есть следствие попадания чего-нить , в виде детали выпускной системы, или защиты днища в районе катализатора в резонанс при вибрации, из-за ослабления крепежей за годы и километры эксплуатации.

На месте, на ХХ, нэт, а на ходу - пжалста.

Но ессно всё это, хоть и часто встречающиеся случаи, но для Вашего конкретного - бла-бла-бла.

Пробефарт мит сервис-инженер, потом фарцойгу на подъёмник, чтобы посмотрирен. А потом на Tech, инспекцион СУД учинить. На всякий фоейерверный случай.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 май 2007, 17:34

Залезть надо под машину и посмотреть снизу. Мот глушитель сечет? А если ЕГРка засорится, или клапанок сломается (частенько бывает, что сам клапанок на оси болтается и оччень много газов пропускает), то на динамике сразу видно будет, да и выхлоп черный пойдет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 11 май 2007, 20:46

Тогда такой вопрос: "Должен меняться звук при срабатывании турбины, или просто вжимает в сидение?"
Как сечет глушитель,представление имею.

Правильно ли понимаю,что вовремя включении турбины,ТНВД подаёт больше топлива, чем в обычном режиме?
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 11 май 2007, 22:59

у меня звук меняется, появляется... м-м-м-м.... свист тоненький, чтоли.....
Изображение

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 11 май 2007, 23:44

L-FMG писал(а):Тогда такой вопрос: "Должен меняться звук при срабатывании турбины, или просто вжимает в сидение?"
Как сечет глушитель,представление имею.

Правильно ли понимаю,что вовремя включении турбины,ТНВД подаёт больше топлива, чем в обычном режиме?

Вжимает в сиденье если турбина на самолёте. В машине включение турбины не обязательно связано со скоростью, больше зависит от оборотов.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 19 май 2007, 19:56

Сегодня обнаружил пренеприятнейшую вещь: в выхлопной трубе миллиметровый слой сажи. Уж не результат ли это моих слуховых восприятий и как следствие - неправильное горение топливо-воздушной смеси? :-( :-( :-(
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 май 2007, 18:49

А вот это уже называется - роды по телефону, или ремонт по Интернету - кому как нравится. Тут, батенька, диагностика нужна, а не форум.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 22 май 2007, 23:00

Сегодня посетил диагностику в родном Бобруйске.
Подошёл молодой человек, поинтересовался что "болит".
После чего подсоединил ШР к раъёму под ручником, поюзал отверточкой по дисплею своего устройства, погазовал и объявил диагноз: "В управлении двигателя ошибки отсутствуют."

За одно объяснил причину отказа работы К/В, а так же отсутствия информации о t воздуха.
Оплатил услугу 25 т. р., на том и расстались.

P.S. Кстати, при сегодняшней жаре, "рычания" практически не слышно. :cool:
Последний раз редактировалось L-FMG 23 май 2007, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 май 2007, 08:02

L-FMG, на этом всё??? :rol:

Я бы на Вашем месте, съездила бы на ещё одно СТО к другому автодиагносту, чтобы подтвердить резюме первого..

Знаете ли, прошлогодняя поездка по столичным СТО показала, что сча работают такие кадры, которые совершенно не вникают в суть постановки вопроса, а "тупо" смотрят в сканер..

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 май 2007, 11:00

AudiS6 писал(а):L-FMG, на этом всё??? :rol:

Я бы на Вашем месте, съездила бы на ещё одно СТО к другому автодиагносту, чтобы подтвердить резюме первого..

Знаете ли, прошлогодняя поездка по столичным СТО показала, что сча работают такие
кадры, которые совершенно не вникают в суть постановки вопроса, а "тупо" смотрят в сканер
..

Кроме того, на большинстве СТО постановка вопроса в виде "Что-то, не знаю что, в машине не так работает" приводит в большинстве случаев к замене чего-нибудь и проблема не обязательно будет решена. Некоторые СТО честно пишут в рекламных материалах: "Проводим ремонт путём замены деталей", но пишут это мелким шрифтом и не афишируют до появления рекламации. Наилучшая для клиента постановка вопроса "Замените (далее список работ)".

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 май 2007, 20:54

tsm писал(а):
AudiS6 писал(а):L-FMG, на этом всё??? :rol:

Я бы на Вашем месте, съездила бы на ещё одно СТО к другому автодиагносту, чтобы подтвердить резюме первого..

Знаете ли, прошлогодняя поездка по столичным СТО показала, что сча работают такие
кадры, которые совершенно не вникают в суть постановки вопроса, а "тупо" смотрят в сканер
..

Кроме того, на большинстве СТО постановка вопроса в виде "Что-то, не знаю что, в машине не так работает" приводит в большинстве случаев к замене чего-нибудь и проблема не обязательно будет решена. Некоторые СТО честно пишут в рекламных материалах: "Проводим ремонт путём замены деталей", но пишут это мелким шрифтом и не афишируют до появления рекламации. Наилучшая для клиента постановка вопроса "Замените (далее список работ)".


Частенько на СТО такие случаи просто посылают дальше. Взяли денег за диагностику и пока. Потому-у-у-что.... Скажи, что ошибок нету, но мотор не так работает. Клиент заставит разобраться почему. Инициатива, знаете, наказуема. Такие проблемы по тупому не решаются. Тут копаться надо. А копаться - это потеря рабочео времени, которое никто не оплатит. Да и проблема частенько может остаться без решения. В этом моторе может датчик давления наддува шалит, а может и ЕГР-ка подвисла. Такие случаи занимают много времени диагноста, если он точно раньше не сталкивался с такими глюками. И провозиться день с этой машиной и положить в кассу только сумму за диагностику - умрешь с голоду. Я, когда на СТО работал, дык частенько с такими случаями сталкивался. Боги сразу нафиг не пошлют и скидывают мне. А я, как тупой, вожусь, разбираюсь, делаю. Когда получается, когда нет. В итоге, если сделал - молодец, если нет - "и ты еще себя специалистом считаешь?", а в кармане пусто в любом случае.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей