Мерседес С180 хандрит

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Мерседес С180 хандрит

Сообщение big_b » 10 май 2007, 17:18

Суть проблемы:

Авто без поддержки аксселератора не заводилось на холодную,причем вне зависимости от окруаещей темп.
После заводки требовалось поддерживать 1300-1500 об.,иначе мотор танцевал ламбаду,вплоть до хлопков в выпускном коллекторе...

При скорости 80 км\ч врубаешь после пятой -третью, - машину как за задницу кто держит...

Поменял расходомер,купил ориг. Бош 135 амер.презиков.

Проблема исчезла: заводилась без проблем,разгонялась без вопросов,прошел месяц...и 2000 км пробега
Разгоняется пока нормально,но проблема с запуском на холодную снова появилась...

Может кто знает,что это за хрень?
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 май 2007, 20:10

Уважаемый big_b!
Здраствуйте :)

Я бы хотела Вас попросить уточнить год выпуска С180, тк до 1997 года стоял один датчик нагрузки, потом - поставили другой.
На самом деле, это важно. Чем укомплектован Ваш М111 :)

Могу только добавить, что на исправность ДМРВ во многом влияет качество, и состояние воздушного фильтра.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 10 май 2007, 22:16

AudiS6 писал(а):Уважаемый big_b!
Здраствуйте :)

Я бы хотела Вас попросить уточнить год выпуска С180, тк до 1997 года стоял один датчик нагрузки, потом - поставили другой.
На самом деле, это важно. Чем укомплектован Ваш М111 :)

Могу только добавить, что на исправность ДМРВ во многом влияет качество, и состояние воздушного фильтра.





Здравствуйте, AudiS6. :eh:

Год выпуска сего недостойного представителя двигателей "унутреннего изгорания" 1997 от рождества христова.
Три дня назад было сделано ТО,фильтр свежий,тоже фирменный.
Mahlе. :ok:
Проблема возникла до ТО,после него и осталась.
При покупке датчика я сверил номера старого и нового ( они выбиты на самом датчике ),соответствие было полным.... :-o
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 май 2007, 23:45

big_b, вот это я и хочу уточнить:

big_b писал(а):Три дня назад было сделано ТО,фильтр свежий,тоже фирменный.
Mahlе. :ok:
Проблема возникла до ТО,после него и осталась.


Вы когда меняли ДМРВ - на состояние воздушного фильтра обратили внимание???
Или, произвели ТО три дня назад, когда симптомы проблеммы начали повторяться???

Хотя - возможно, имеет место просто совпадение..
И ДМРВ за 135$ не при чём. А до 1997 года, стоял МАР
В список ТО замена свечей входила???

2 вопроса к Вам.. :cool:

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 11 май 2007, 10:04

AudiS6 писал(а):big_b, вот это я и хочу уточнить:

big_b писал(а):Три дня назад было сделано ТО,фильтр свежий,тоже фирменный.
Mahlе. :ok:
Проблема возникла до ТО,после него и осталась.


Вы когда меняли ДМРВ - на состояние воздушного фильтра обратили внимание???
Или, произвели ТО три дня назад, когда симптомы проблеммы начали повторяться???

Хотя - возможно, имеет место просто совпадение..
И ДМРВ за 135$ не при чём. А до 1997 года, стоял МАР
В список ТО замена свечей входила???

2 вопроса к Вам.. :cool:



Доброго времени суток....

Перед заменой датчика,были изучены на предмет работоспособности следущие ингридиенты сего недостойного представителя славного семейства двигателей унутреннего изгорания,из клана инекторных:

Свечи ( на тот момент их пробег составлял около 15 тыс.)
Катушки ( полностью работоспособные)
Фильтр каюсь не смотрел....
НО!
После замены датчика проблемы исчезли сразу..
ТО было сделано недели через три...
А проблемы появились до ТО..
Если Вы,уважаемая АUDI S6 скажете мне что новый датчик умер из-за грязного возд.фильтра,то я к едрени фени продам эту машину,и куплю жене еще одного Поршивца,года 79...
Всегда уважал Мерседес,но если к концу 20 века они стали такими нежными.....нехай тогда на них Гансы катаются....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 май 2007, 10:50

MAF-сенсор, коллега умрёт в любом автомобиле, если состояние эйр-фильтра регулярно приближается к подошве.

Учитывая тот факт, что C180 - любимый служебный автомобиль серьёзной компании для сотрудников среднего управленческого звена, (дизель стОил суще-е-е-ественно дороже), то вероятность ежегодного пробега в 30-40 ткм очень и очень высока.

Так как автомобили евро-производства после 96-го года "готовились" под Евро-3, то ожидать надёжности от систем управления двигателями на уровне W115-116-123 - уже не приходится.

А потому к 300-400 ткм пробега ЛОЖИТСЯ ВСЁ. В том числе и Мерседес.

Понимая данный факт, аналогично будучи из мира жалеза и ЗЧ, один мой коллега купил себе W202 1998 MY, подбирая его самыми различными каналами, работая в течение полугода.
И, в конце концов, ему достался W202 C220 в изумительном техническом состоянии, с истинным пробегом в 139 ткм. В салоне, под капотом и снизу - ЗАВОД! Обошёлся данный автомобиль на 4000-4200 юэсде дороже, чем они оцениваются на белорусских кладбищах техники.

И жить такой экземпляр, выбранный таким образом, и обслуживаемый должным образом, будет долго.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 май 2007, 11:18

big_b, ну вот, коллега Sparepart доступно всё объяснил.

Я просто, присоединяюсь к его посту..
:)

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 11 май 2007, 18:32

Sparepart писал(а):MAF-сенсор, коллега умрёт в любом автомобиле, если состояние эйр-фильтра регулярно приближается к подошве.

Учитывая тот факт, что C180 - любимый служебный автомобиль серьёзной компании для сотрудников среднего управленческого звена, (дизель стОил суще-е-е-ественно дороже), то вероятность ежегодного пробега в 30-40 ткм очень и очень высока.

Так как автомобили евро-производства после 96-го года "готовились" под Евро-3, то ожидать надёжности от систем управления двигателями на уровне W115-116-123 - уже не приходится.

А потому к 300-400 ткм пробега ЛОЖИТСЯ ВСЁ. В том числе и Мерседес.

Понимая данный факт, аналогично будучи из мира жалеза и ЗЧ, один мой коллега купил себе W202 1998 MY, подбирая его самыми различными каналами, работая в течение полугода.
И, в конце концов, ему достался W202 C220 в изумительном техническом состоянии, с истинным пробегом в 139 ткм. В салоне, под капотом и снизу - ЗАВОД! Обошёлся данный автомобиль на 4000-4200 юэсде дороже, чем они оцениваются на белорусских кладбищах техники.

И жить такой экземпляр, выбранный таким образом, и обслуживаемый должным образом, будет долго.



То есть Вы Уважаемые хотите сказать,что в период зимней эксплуатации,когда нет пыли и т.д.,новый датчик умер за 2 недели?
На хрен мне такой автомобиль???
Да мне мой Поршивец при отсутствии запчастей за год обходится в такие же деньги...а он на год меня младше....

P.S.Кстати о ценах....
Гэны мерседес был куплен у жены моего шефа с пробегом в 128 тыс,за 9.5 юсдов.
А в 1997 году он был куплен в Москве у дилера есессно новый
Так что родословная как говорится от сих и до сих....

Спасибо Вам Spareparts,
А перед Вами, AUDI S6 - снимаю шляпу и преклоняю колено....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 май 2007, 18:50

Московские условия эксплуатации, коллега big_b, мне известны не понаслышке.
Потому уверяю, что как военным в отдалённых гарнизонах засчитывают год за полтора, а в условиях боевых действий и год за три, так автомобилям в условиях тамошних соли-грязи-кучипылищи-морозов-бездны_тополиного_пуха сроки-пробеги можно смело умножать в два-три раза.

Это что касается ресурсной части и особенностей "национальной охоты на иномарки", которые нужно знать и учитывать. К сожалению.

Что касается непосредственно проблемы, то не факт, что бяда продолжает рыться в самом MAF-сенсоре.
Перед тем, как, э-э-э, уговаривать Вас ехать на диагностику, предлагаю сбросить разъём с MAF на неработающем двигателе, и промыть контакты ответной части датчика и самого разъёма многоспиртосодержащей жижкой. Очень полезная операция, э-э-э, как на авиационной, так и автомобильной технике.
По уму же, ессно, подключаться и проверять.
Удачи, коллега!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13212
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 605 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 май 2007, 00:00

slavikv90 писал(а):МЕрс Ф топку !!!

Нахрена переплачивать за ломучий ацтой и понты? Астоны, ферры или альфы - это ж вообще полный ахтунг. Часто ломаюцца и очень дорого ремонтируюцца.

Додж караван - рулезз форева!
Берем недороха битого утопленика, делаем химчистку салона, выкидываем из бардачка остатки гамбургеров, ставим туда газ и ездиим НА-ХА-ЛЯ-ВУ.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 май 2007, 00:08

^)

В кривых руках и головах не то что Мерс, лом с кувалдой выходят из строя. :)) Более "кривоголовых" автовладельцев, чем североамериканцы, не встречал:)

Но это не говорит о том, что у них "кривые" автомобили! Некривоголовые руководители проектов Большой Тройки ЗНАЮТ висок-к-кую "компетентность и заботливость" своих будущих потребителей. Потому и ставят на свои повозки "бидонные" движки с пиком крут-момента на 2200 и отсечкой на 4500, с мостами, на непробиваемых подвесках, с масляными системами движков, способными работать на масле "Чумак". :)))

Мерс в штатах - смерть эмигранта...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 14 май 2007, 13:14

Sparepart писал(а):Московские условия эксплуатации, коллега big_b, мне известны не понаслышке.
Потому уверяю, что как военным в отдалённых гарнизонах засчитывают год за полтора, а в условиях боевых действий и год за три, так автомобилям в условиях тамошних соли-грязи-кучипылищи-морозов-бездны_тополиного_пуха сроки-пробеги можно смело умножать в два-три раза.

Это что касается ресурсной части и особенностей "национальной охоты на иномарки", которые нужно знать и учитывать. К сожалению.

Что касается непосредственно проблемы, то не факт, что бяда продолжает рыться в самом MAF-сенсоре.
Перед тем, как, э-э-э, уговаривать Вас ехать на диагностику, предлагаю сбросить разъём с MAF на неработающем двигателе, и промыть контакты ответной части датчика и самого разъёма многоспиртосодержащей жижкой. Очень полезная операция, э-э-э, как на авиационной, так и автомобильной технике.
По уму же, ессно, подключаться и проверять.
Удачи, коллега!



Не совсем понял.... Что значит по уму подключать и проверять....?
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 май 2007, 18:14

По уму, это на стенды типа Bosch-Beissbarth-Sun, или DB-Scan, с программным обеспечением, и "нюхать выхлоп", одновременно читая информацию ECU автомобиля, опрашивая все датчики СУД, контролируя их состояние.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 11 июн 2007, 18:04

Привет всем !

С прискорбием сообщаю, что и новый датчик сдох окончательно...
В связи с этим два вопроса:

На чем и как скажется езда с отключенным датчиком?

Как все таки купить правильный датчик ,если до 97 г один,а после другой?

Если конечно датчик умер сам? Без влияния на него каких либо других неполадок...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 11 июн 2007, 20:22

И тем не менее, доброго Вам вечера, уважаемый big_b!

Езда без датчика расхода воздуха приведёт к тому, что микроконтроллер, не найдя важного датчика системы впрыска, включит аварийную программу, по которой двигатель автотмобиля будет работать на обогащённой смеси.
То есть, форсунки будут впрыскивать очень много бензина, и это может очень отрицательно повлиять не только на катализатор, лямбда зонд, но, излишки бензина будут смывать на холодном двигателе масло внутри стенок цилиндров, и мотор будет подвержен ускоренному износу.
Если Ваш С180 оснащён ещё и АКПП, то езда с отключенным датчиком расхода воздуха приведёт к включению аварийного режима в АКПП, и АКПП тоже: долго не прослужит..

Касательно самого датчика..
При условии установки нового воздушного фильтра, перед заменой датчика, и при ревизии и чистке контактов в цепи датчика, датчик ДМРВ всё равно выходит, необходимо проверить исправность самого блока управления впрыском на предмет подачи на ДМРВ установленного стабилизированного напряжения питания.
Также хочу Вам подчеркнуть, что покупка БУ-датчика ДМРВ может отрицательно сказаться как на ресурсе катализатора, так и на ресурсе АКПП ( если АКПП имеется ).
Смотря насколько имеется износ датчика ДМРВ.

Удачи, Вам.. big_b 8-)


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей