Стоит ли покупать Cadillac BLS?

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 май 2007, 15:57

а самому то нравится?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 10 май 2007, 16:08

Ого! Я б наверно и не спрашивал.. 8-) 8-)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 май 2007, 16:13

HOOL, а Audi S6 не хотите купить???

Состояние - идеальное ;) ..
Машине - всего 5 лет, и нету даже ещё 100 ткм пробега!
;)

Только, для РБ Вам её растоможить придётся, а объём ANK - 4.2 литра
;)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли покупать Cadillac BLS?

Сообщение dad » 10 май 2007, 16:18

HOOL писал(а):Стоит ли покупать Cadillac BLS? 22800 евро

Не стоит.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: Стоит ли покупать Cadillac BLS?

Сообщение Flanker » 10 май 2007, 17:27

HOOL писал(а):Стоит ли покупать Cadillac BLS? 22800 евро


Как по мне дак стоит покупать новую машину в принципе, если позволяют финансы.

А покупать ли Опель с шильдиками Кадиллак за эти деньги - вопрос риторический. Если нравится машина по всем параметрам (а за такие деньги можно попридираться и к форме рычага КПП и цвету лампочек в салоне) - то брать, если нет - то не брать.

А новая есть новая. Гарантия есть гарантия. Фирменное ТО есть фирменное ТО.

Кстати при выборе стоит обращать внимание и требовать у дилера стоимость не только первого ТО (которое самое дешевое) - а всех ТО в течение гарантийного срока. Для авто с сопоставимой ценой эти цифры могут весьма отличаться. Плюс еще длина очереди на ТО и т.п.

Кстати если у вас гарантийная поломка, то не все дилеры оплатят эвакуатор (!), а чиниться даже по мелочи "на месте" чревато снятием с гарантии.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 май 2007, 17:35

По соотношению потребительских характеристик и цены, в премиум-сегменте, к которому однозначно относится Cadillac, в РБ ему нет равных.

Налетав достаточное количество км на всех автомобилях GM, построенных на данной платформе (Vectra-C, SAAB 9-3 и Cadillac BLS), отмечаю, что её реализация в образе Кэдди полностью соответствует автомобилю премиум сегмента (комфорт, шумоизоляция, эргономичность), с сохранением чёткости рулевого управления и устойчивости в образе SAAB.

В общем, по стоимости обслуживания будучи скорее Vectra, по настройке ходовой части будучи скорее SAAB, а по комфорту будучи Кадиллаком, BLS является ИМХО очень неплохим выбором.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 май 2007, 17:41

Рекомендую, также, коллега, обратить внимание на версию Кэдди с двигателем 19TiD, сиречь турбодизельным, 1.9, о 150 л.с. мотором.

Сей мотор отличается очень высокими характеристиками (буйный, чертяка), топливной экономичностью и, поставлявшийся на рынок РБ с GM-авто других марок, весьма неплохо на нашей соляре себя зарекомендовал, несмотря на прямой впрыск. Надёжный агрегат.

Мне, лично, пилотаж на дизельном Кэддике понравился больше, чем на бензине.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15808
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 май 2007, 13:36

BLS, коллега Славик, не американский, э-э-э, а шведский Кэдди.:) Созданный на базе SAAB 9-3, он и производится на том же заводе, что и SAAB.

Мало того, даже модуль зажигания Кэдди (то, шо вставляется в гнездо узла запуска двигателя - явно не ключ:)) - точь в точь Саабовский, только эмблема другая. М-м-м-м, только место старт-узла не между сиденьями на тоннеле, под правой рукой водителя как у СААБа (где кнопки запуска авиадвигателей у истребителей всего мира), а на традиционном месте, справа от рулевой колонки.

ИМХО, BLS чертовски элегантен и представителен, без китча и "перехлёста", с разумной для белорусского рынка ценой для данного класса автомобилей. Хотя, впрочем, антипод Кэдди BLS по стилю, Audi A4, с её точёным формами, изумительным поведением на дороге и дьявольски выверенной эргономикой, мне нравится не меньше, разве только красные подсветки приборов на "авиаглаз" действуют раздражающе :))
С уважением,
Дмитрий Перлин



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей