Москвич 2140. Вопросы по ремонту.

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 май 2007, 21:38

Здраствуйте.

Меня зовут Audi.

"Москвич" ломается не потому, что он старый, а потому, что это - советская машина!

А вопросы можете начинать задавать: ...... :cool:

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 май 2007, 17:04

Меня Flanker-ом кличут.

Поддержу коллегу Ауди в том, что советская машина - отличная школа полевых ремонтов! Сам ездил на копейке (а Москвич вроде как еще ненадежнее) - было сложно.

Но как говорится удачи вам во всем!

А от себя добавлю, что лучше было брать не Москвича, а Жигули. Вероятность наличия крайне важной мелочи (которая стоит 3-5 тысяч, но без нее авто не поедет) в ближайшем (буквально в поле зрения) автомагазине гораздо выше.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 10 май 2007, 23:19

Поддерживаю Flankerа.

Срочно объяву на обмен!

Самый страшный гемор, это замена на москвиче сайлентблоков.

А моторчик там живучий, чего не скажешь о КПП. :( :(
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 12 май 2007, 09:11

Вот на "Жигулях" - там в отличие от "Москвича-2140", передние суппорта 2-х поршневые, а не с 4-мя поршнями, и через передние суппорта контур на задние не проходит.

Не Вы первый, куднуд, кто в своей жизни столкнулся с "москвичёвскими" передними суппортами. Диски лучше купить новыми, чем проточить. Если оставить старый диск "с бороздами" - то есть огро-о-омная вероятность того, что Ваш "Москвич", куднуд, при торможении будет скрепеть, как "старое потёртое седло"(С)М.Боярский ..хуже даже :-)
Кроме того, на первых порах, в борозды может попасть вода, и вот таким макаром ;-) старые "Москвичи" испытывают на прочность задние бампера иномарок.. :eh:

Вдвоём прокачать систему реально. Начинайте с заднего правого ( по ходу движения ) колеса.
Подводных камней, при замене колодок задних тормозов, по идее, никаких нет. Это не "Жигули", где паяльной лампой, которой кабанов смалят :-) ..разогревают, чтобы снять со ступицы, тормозной барабан.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 май 2007, 09:16

дундук писал(а):О, как я вижу, вас заинтересовала данная тема, и вы готовы поделиться бесценным опытом. Это меня радует. Это значит, что (наверное) мои вопросы не останутся неотвеченными. К сожалению, у меня не получается очень часто появляться на форуме, но я рад, что придя в следующий раз сюда, меня будут ждать ответы на заданные вопросы.


Ну в силу возможностей поможем, конечно...

дундук писал(а):А начну я с того, что мне в силу понятных причин нужно поменять тормозные колодки. И спереди, и сзади. Спереди я уже поменял, но возникли определенные проблемы. Всё дело в том, что старые передние колодки были стёрты до такой степени, что металлическое основание колодок тёрло по диску. и в итоге на диске есть борозды. Расскажите мне, как лучше от них избавиться. Или может можно так и оставить. А новые колодки, когда притрутся, будут повторять рельеф поверхности диска. Или так нельзя?


Диски нужно проточить. Если они уже слишкм тонкие - то замена. С тормозами шутки плохи! На старосоветских автосах тормоза просто обязаны быть идеальными, т.к. даже при этом тормозной путь больше, чем у иномарочных соседей по потоку.


дундук писал(а):Второе. На правом переднем колесе у меня не получилось втолкнуть поршень назад, чтоб достать старую колодку и вставить новую. Такое ощущение, что циллиндр прикорел к корпусу. Я так понимаю, что мне надо будет разобрать сам суппорт и забивать аккуратно поршень внутрь, чтоб он зашёл. Но я подозреваю, что так будет не совсем правильно, и что потом надо будет еще что-то чистить. Расскажите мне подробнее, как правильно сделать так, чтобы поршень начал нормально ездить в корпусе. А еще расскажите, пожалуйста, как правильно прокачать тормоза, чтобы воздух выгнать. А то там на на корпусе аж 3 штуцера. Их же, наверное, как-то по особому, в определенном порядке прокачивать надо. И вообще, реально ли прокачать тормоза вдвоём нормально, ни разу до этого это не делав?


При цене запчастей на Москвичи и Жиги проще купить в магазине новый узел, чем ковырять старый.


дундук писал(а):А вот задние колодки я еще и не пробовал поменять. Расскажите, пожалуйста, какие трудности могут там возникнуть. И, может, туда, кроме самих колодок, еще какие-то запчасти купить надо?



Тут не подскажу, сам никогда ничего с тормозами не делал.

дундук писал(а):А еще скажу, что Москвич вы зря ругаете. Счас на рынке найти живую Жигу за столько же денег, сколько стоит Москвич - нереально. Жиги 70-лохматого года могут стоить раза в 2-3 дороже, чем Москвич начала 80-х. А еще Москвичи не такие гнилые, как Жиги, даже одногодки. И ездят они как-то приятнее, мягче. По крайней мере, мне так показалось. Поэтому я подумал, и купил Москвич. К тому же я живу в З.Луге, и радом СТО Москвич, в котором 3 магазина, в которых всё есть, и мне ходить или ездить недалеко.


Я свою копейку в "лесном" тюнинге (приподнята, галогенки, фаркоп, бампера от 5-ки и т.д.), сиденьями от Скорпа и CD-магнитолой взял за 475у.е. Состояние было просто идеальным (антикор, перекрашена, салон общит ковролином, руль трехспицевый толстенький и т.д.). В нагрузку был дан масляный фильтр МАНН и задние аморты Делфи.

Правда объездил толи 20, то ли 30 объявлений. Иногда просили 700 за сквозные дыры и "не заводится".

Нужно искать.

А по плавности хода с шестеркой жиглей (при исправной подвеске) - мало кто поспорит...

дундук писал(а):На сегодня всё. Когда починю это, буду браться за следующее....


Давай, удачи!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 май 2007, 23:37

Flanker писал(а):А по плавности хода с шестеркой жиглей (при исправной подвеске) - мало кто поспорит...


... но, и "плавает" она на дороге при скорости свыше 100-110 км/ч, особенно, если ещё машина с одним водителем ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 15 май 2007, 15:41

slavikv90, Ночью спать!! :-)

Речь идёт о "Москвиче-2140", а не о "-401"..
;)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 май 2007, 22:36

AudiS6 писал(а):
Flanker писал(а):А по плавности хода с шестеркой жиглей (при исправной подвеске) - мало кто поспорит...


... но, и "плавает" она на дороге при скорости свыше 100-110 км/ч, особенно, если ещё машина с одним водителем ;)


Ну и нечего летать без шлема. НА жигулях скорость выше 50 уже смертельна при LNG/

Правда я разгонял копейку до 146 (дальше просто не шла). Это страшно.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 18 май 2007, 00:03

slavikv90 писал(а):при чем тут копейка.

Моя 2104 легко выдавала 140 , и еще хотела.

Весия была с 1,5 мотором и 5ст. КПП.


Моя была с 1,3 и 4КПП. Плюс завышение на 10 см плюс люфт в рулевом редукторе плюс тормоза без вакуумника плюс резина 155/75.

Короче 146 (по спидометру) было страшно. Но какой кайф лететь под Арию и когда тебя с респектом в глазах и жестах по требованию левым повором пропускает на трассе S55AMG!!!

Эх... Было время смерти не боялся... сейчас бы такие номера не выкидывал...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 30 июн 2007, 21:54

чё то вы нев ту сторону пошли... Мосвич тож машина, у мну 412 был. Движка там лучше жигавской, с тормозами в маскараде намутили конешно, хотели надёжность - получили наоборот. Ручник в москвиче - если помолиться то на затяжек 10 хватит, а так на 2-3. По плавности хода тут с шохой сравнивали - воть что скажу. У шохи пружинная подвеска, а у маскарада задняя рессорная. А рессоры как извесно обечпечивают хорошую плавность хода. С волгой несравнить конечно, но помягче жиги будет, поверьте. Но опять таки, это с нормальными рессорами и изношеными. Если ставить усиленную, то тогда становится табуретка, при этом управляемость как была отстойной такой и остаётся. По управляемости жига выигрывает. Всё таки более современная подвеска, шире, и ниже центр тяжести.
По комфорту 2140 смотря с чем сравнивать. Если с жигой копейкой, то маскарад выигрывает, если с семеркой - проигрывает. Ну с шохой то на любителя. В 2140 сидения более эргономичнее чем в жигулях до седьмой модели. Хотя современными их конешно неназовёш. Салон есесно уже. И в маскарадах сзади в троём тесновато. Мало того что уже, ешо и арка заднего колеса мешает. Насчёт кузовов - гниют нехуже жиговских. Всё зависит от хозяина как за ней смотреть. Что касается коробки и сцепления - маскарик мой отъездил пять лет в жестоком режиме - поломка была тока одна у коробки. Между рычагом и коробкай вылетел какой то шплинт. В это время была включена 3 передача. Ну вощем так она там и осталась. Дамой поехал на 3 передаче. Потом устранил. Врожденная проблема - невсегда хочет включатся 1-я и задняя пидерача :-) .
Редуктор невыл никогда, в отличае от жиг. Много в москвичиках касяков по электрике может быть. Печка если полностью исправна - ташкент. Работает нормуль. Но исправно она бывает редко. Ешо про тормоза - подклинившие передние суппорта частая болезнь всех москвичей. Особенно если месяц неездить и больше, а потом взять и поехать, пару резких нажатий, и вероятность подклинивших тормозов очень высока. Когда займёшся задними тормозами - совет, запоминай как всё стояло. Когда всё развалится, впервый раз долго можно искать где какая пружинка торчала :-) . А ведь это тормоза... Ешо сразу прикупи тормозные цилиндрики для задних. Скорее всего они косячные, либо на половину неработают либо подтекают (от этого воздух в системе и появляется). Всё равно разбираеш, сразу и поменяеш. Темболее они капейки стоят. Что касается прокачки - в книжке "Москвич на селе" все подробно расписано. Всегда пользуюсь подобной литературой при ремонте своего или несвоегго автоса. Ну воть и сё пока что. появятся какие то вопросы, пиши. У мну по маскарадику ностальгия. Всё что вспомню напишу.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей