Заводка слегка тепловатого дизиля))))

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Заводка слегка тепловатого дизиля))))

Сообщение NEW » 05 дек 2006, 16:25

Турбодизель 2.5 л.: при заводке на холодную проблем нет, при заводке на горячую - проблем нет, а вот при заводке на слегка теплую (или слегка холодную :) ) стартером надо покрутить гораздо дольше, чтобы завелась. В чем дело? Кто-то говорил, что проблема со свечами, что на них влага конденсируется и т.д. Кто что подскажет?
А то новых тем маловато, да и польза буит

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 05 дек 2006, 16:59

sensor писал(а): А че за машина?.

BMW 525. 95 г.

620ti
Сообщения: 9
Контактная информация:

Сообщение 620ti » 10 дек 2006, 23:39

у меня такая ж ерундень, ни свечи ни влага тут ни причем, знакомый дизелист говорит - какой нить клапан пропускает в насосе толи саляру толи воздух, в любом случае это уже предпосылка к серьезным раздумьям о дальнейшей судьбе :-(

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

заводка

Сообщение sub » 11 дек 2006, 15:59

На диагностику надо ехать. Компом посмотреть на установку насоса и предпусковой обогатитель проверять. Судя по симптому не включается обогатитель на еще не остывшей машине. А на горячей он уже не нужен. Может быть и датчики температуры врут.

puh
Сообщения: 4
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Заводка слегка тепловатого дизиля))))

Сообщение puh » 23 дек 2006, 18:14

Такая проблема была у брата на Омеге 94-го года с двигателем 2.5 ТДС БМВ, у знакомого на БМВ 95-го года с таким же двигателем, проблема в обоих случаях была с топливным насосом, в первом случае ремонт, во втором случае---заменили

Over
Сообщения: 6375
Поставил(а) : 58 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 26 дек 2006, 10:21

puh писал(а):Такая проблема была у брата на Омеге 94-го года с двигателем 2.5 ТДС БМВ, у знакомого на БМВ 95-го года с таким же двигателем, проблема в обоих случаях была с топливным насосом, в первом случае ремонт, во втором случае---заменили

Хыыыыыыы :smile: :smile: :smile:
БМЗ - самая лучшая машина ;) Особенно универсал дызиль ТДС наафтамате, с пробегом 500 тыкм.

У друга семьи и отца одной знакомой девушки по такому аффто 1в1. У одного черный дым, но пока вроде без больших проблем. Второй уже ремонтировал насос, менял ГБЦ, еще что-то - в общем ремонта уже было ужас. После этого он сказал, что машина должна быть ТОЛЬКО бензиновой. Развозные авто не в счет.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 26 дек 2006, 11:28

Говорят, что просто на теплую свечи накала не включаются, поэтому включаешь зажигание и ждешь секунд 10 - заводится лучше.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 26 дек 2006, 11:48

Over писал(а):
puh писал(а):Такая проблема была у брата на Омеге 94-го года с двигателем 2.5 ТДС БМВ, у знакомого на БМВ 95-го года с таким же двигателем, проблема в обоих случаях была с топливным насосом, в первом случае ремонт, во втором случае---заменили

Хыыыыыыы :smile: :smile: :smile:
БМЗ - самая лучшая машина ;) Особенно универсал дызиль ТДС наафтамате, с пробегом 500 тыкм.

У друга семьи и отца одной знакомой девушки по такому аффто 1в1. У одного черный дым, но пока вроде без больших проблем. Второй уже ремонтировал насос, менял ГБЦ, еще что-то - в общем ремонта уже было ужас. После этого он сказал, что машина должна быть ТОЛЬКО бензиновой. Развозные авто не в счет.


Ну опять мы про частные случаи. Со мной работает мужик, он купил пассата b3 дизельного, в течение года он в него 2 штуки баксов вложил (ремнот движка, турбины и еще че то, радиатор и еще много чего.....)А я в ремонт своей БМВ тока 300-350 баксов вложил (переборка генератора (замена моста, щеток и коллектора на дорогой СТО), замена 2-х передних амортизаторов, задних подушек под балку, задних подушек под амортизаторы, пыльники, шрусы (в гараже, за работу 50 баксов)). Сомневаюсь я, что аналогичный ремонт пассата будет намного дешевле....


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей