Сигнализация со связью или без

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 09 май 2007, 00:09

я поставил PANTERA ,год работает без проблем,пейджер срабатывает метров на 500.260 белрублей
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: Сигнализация со связью или без

Сообщение Flanker » 09 май 2007, 10:35

LenaF писал(а):Подскажите молодым автолюбителям, недавно купившим авто, какую поставить сигнализацию: с обратной связью или без нее. Если с обратной где и какую? Если без нее нам советуют Альфу. Заранее спасибо.


у меня при покупке стоял ШЕРИФ. Вот думаю только подключить на него дожим стекол (35 бакинских комиссара на 4 двери). ИМХО машины у нас сильно не угоняют - посему сигнализация пользуется только как "пип-пип" для открытия дверей.

Обратная связь по мне уместна только если стоит автозапуск двигателя, чтобы от машины пришел сигнал "завелась-не завелась". ИМХО.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 09 май 2007, 15:15

Ставить с обратной связью. Постановка и снятие должны осуществляться разными кнопками. Если машина оборудована заводским иммобилайзером, то функцию автозапуска(если таковая имеется) - не задействовать. Из дальнобойных могу посоветовать Томогавк или Шерхан.
Последний раз редактировалось dad 10 май 2007, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 май 2007, 19:00

dad писал(а):Если машина оборудована заводским иммобилайзером, то функцию автозапуска(если таковая имееется) - не задействовать.


коллега, прошу пояснений!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 09 май 2007, 23:04

Flanker писал(а):
dad писал(а):Если машина оборудована заводским иммобилайзером, то функцию автозапуска(если таковая имееется) - не задействовать.
коллега, прошу пояснений!
А чего тут пояснять? Как завести машину, блок управления которой не даст этого сделать без чипа иммобилайзера? Можно вынуть чип из ключа и вложить его в личинку замка(может и другие способы есть). Результат - лишение защиты от штатного иммобилайзера.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 май 2007, 07:00

Flanker писал(а):коллега, прошу пояснений!


Обойти штатный иммобилайзер сложнее(дольше по времени), чем пару простеньких блокировок сигналки. Задействуя дистанционный запуск, Вы практически лишаете машину штатного иммобилайзера.

Вебасто - 8-)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 10 май 2007, 08:32

Сигнализация с обратной связью все же имеет преимущества.
Ночью не надо вскакивать на каждый звук чтобы проверить чья машина под окном ревет.
На работе если машина из окна не видна.
"Поиск машины" очень помогает на больших парковках типа жданов и экспобела.

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 10 май 2007, 09:17

dad писал(а):
Обойти штатный иммобилайзер сложнее(дольше по времени), чем пару простеньких блокировок сигналки.


Простенькие блокировки сигналок бывают у плохих установщиков, которые не заморачиваются на инсталляции охранной системы "по уму", а клепают охранку в машину за 1,5...2 часа. Не спорю, что отключить можно все, что угодно. Можно вычислить нахождение блока по щелчкам реле (отрезав сирену) и разблокировать систему. Нельзя забывать, что автомобильная охранная система (АОС) не дает гарантии от угона. Задача АОС - как можно дольше недопустить угонщика к овладению машиной. Поэтому (в случае отрезания проводов от сирены для вычисления блока) АОС должна быть с обратной связью. И очень желательно дополнительно ставить механическое противоугонное устройство на коробку передач.
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 май 2007, 12:23

Цель сигналки(АОС) с обратной связью для меня - оповестить о моменте начала взлома. (Что не всегда может получиться) А также сервисные функции(дожим стекол, заряд ауккумулятора, функция "свободные руки" и другая требуха).

Никаких противоугонных надежд на сигналку не возлагаю вне зависимости от квалификации установщиков. Остановить она может только пионэров. Штатный иммо - более серьезный барьер для крадунов, который их тоже не остановит, но повозиться с ним нужно дольше, чем с сигналкой и, если пейджер сработает, то можно успеть что-либо предпринять. К тому же человеку нетрадиционной сексуальной ориентации для угона нужно иметь комплект чип-ключ+ECU+EWS(чип-ключ+EWS) на конкретную машину.

Мех. блокировки - развод на бапки из серии "кашу маслом не испортишь".
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 10 май 2007, 16:02

dad писал(а):.....Мех. блокировки - развод на бапки из серии "кашу маслом не испортишь".

Гоги! Ты есть непрафф. Я тебя приглашайт на экскурсия! ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 май 2007, 16:37

dad писал(а):
Вебасто - 8-)


А расскажите про стоимость и сложность установки? Хотел ставить автозапуск на зиму, может быть передумаю в пользу Вебасто. Ток мне чтобы включалась по таймеру и по кнопке.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 11 май 2007, 05:15

"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 11 май 2007, 13:33

dad писал(а):http://www.autoklimat.ru/pressa_otopiteli.htm
http://www.autoklimat.ru/webasto_prim.htm


Ознакомился, ценник укусился :(

на машину за 3000 ставить Вебасто за 600 Евро как-то блин кусается...

Да и нужно оно чтобы пару раз за зиму (холода-то у нас редкость двухнедельная) в командировке не остаться свыше запланированного.

Есть у кого практика установки бушных копмлектов?

Или может есть смысл подключить к сигнализации с автозапуском термодатчики на "-10" и "+40", а потом активировать режим "при минусе завестись и при плюсе заглушить"?

Вше мнение, коллеги... Сейчас состояние двигателя - крепкая четверка с плюсом, масло лью синтетику ARAL (зимой будет 0 на 50), пробег 255тык (вроде похож на оригинальный), откатать нужно тысяч 60-80 и продать.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей