Вопрос по Примере."Вжик" под капотом.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
denniss
Сообщения: 42
Контактная информация:

Вопрос по Примере."Вжик" под капотом.

Сообщение denniss » 07 май 2007, 12:49

Здравствуйте всем, есть Ниссан Примера 97г., двигатель 1,6 инж, так вот в последнее время поселился "вжик" под капотом.
Т.е. я включаю зажигание, завожу машину - она нормально завелась и через примерно 0,5 сек из-под капота раздается такой звук "вжи-и-к", и дальше все нормально. Это проявляется как на "горячую", так и на "холодную", т.е. при каждой заводке двигателя. Так вот может просветите, что это такое? можно ли с этим жить и, если нет, то как бороться, с этим явлением? Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос.
Последний раз редактировалось denniss 07 май 2007, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 май 2007, 12:58

denniss, не обращайте внимания.
Это, скорее всего, ИМХО, просто подизношен бендинкс, или редуктор стартера, вот и "вжикает"..
С такой поломкой можно ещё ездить и ездить, но, конечно, в любом правиле бывают исключения..

denniss
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение denniss » 07 май 2007, 13:26

Хорошо, значит пока не буду обращать внимания.
AudiS6, спасибо!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 май 2007, 10:32

ИМХО имеет смысл внимание, всё же, обратить.

Этот "вжик" - следствие потери упругости возвратной пружины бендикса в условиях "закоревшей" смазки.

То есть, двигатель уже запустился, а возвратный механизм выводит шестерню бендикса из зацепления с зубчатым венцом маховика не щелчком "на раз", а "не спеша". В итоге край "зубчатки" маховика "жужжит" по плавно уходящей шестерёнке бендикса.
В среднесрочной перспективе - бендикс-капут и повышенный износ маховика.

Я бы, лично, сие разобрал, и разобрался. Бо это есть достаточно серьёзный "не гут" для японского автомобиля 10 лет от роду.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 11 май 2007, 16:02

Sparepart писал(а):ИМХО имеет смысл внимание, всё же, обратить.

Этот "вжик" - следствие потери упругости возвратной пружины бендикса в условиях "закоревшей" смазки.

То есть, двигатель уже запустился, а возвратный механизм выводит шестерню бендикса из зацепления с зубчатым венцом маховика не щелчком "на раз", а "не спеша". В итоге край "зубчатки" маховика "жужжит" по плавно уходящей шестерёнке бендикса.
В среднесрочной перспективе - бендикс-капут и повышенный износ маховика.

Я бы, лично, сие разобрал, и разобрался. Бо это есть достаточно серьёзный "не гут" для японского автомобиля 10 лет от роду.


у меня аналогичный трабл. Видать японские конструкторы даже не догадываются, что их автосы будут так долго служить верой и правдой на вторичном рынке)))

Кстати была аналогичная трабла еще на копейке, дак там просто немного подгорел контакт на втягивающем реле и оно плохо "отпускалось". Короче стартер "зависал" даже в состоянии "заводиться".

Видать нужно и эту отвезти в гараж, чтобы контакты почистили, если дело пока только в этом.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей