Выхлоп. Выбор бренда.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Выхлоп. Выбор бренда.

Сообщение mexxin » 06 май 2007, 22:51

Прогорел глушитель (средняя часть) - надо покупать. Возникла куча вопросов.
:-(
Какой бренд предпочтительней. Много плохих отзывов о Bosal. Да и на "Свиат" на мою машину нет. Не знаю какой выбрать, чтоб отходил, а не развалился через пару месяцев. И переплачивать за имя не особо хотса. Вот польские например некоторые хвалят, а некоторые ругают. Материал тоже имеет значение, ну ясно что нержавейку ставить не буду (думаю 1год на машине поездить), но и ражно стремновато. Надо: поставил и забыл. 8-)

Катализатор в машине был снят и выброшен, поэтому второй вопрос пламегаситель. Тоже брендов много. Вот нашел статейку

Самые распространённые из них: "универсальные пламегасители" - Polmostrow - Платиник; Asmet; Ferroz (всё Польша); Asso (Италия); Simons (Финляндия), резонаторы от VW Гольф, Пассат пр-во Bosal ;Walker (Бельгия; Швеция; Турция; Польша); Universal (Эстония); Marmittezara ( Италия). Всё это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают всем вышеобозначенным требованиям. Они не могут в полной мере достаточно качественно выполнять предназначенную им функцию, пусть даже в некоторых случаях клиенты и остаются более-менее довольными результатом их установки. Как устроены эти детали? Все они прямоточного типа и имеют однослойный корпус из аллюминизированной стали, у одних лучшего (например Walker) у других худшего ( Asso, Universal ) качества. Внутренняя перфорированная труба из аллюминизированной или чёрной стали и набивка из базальтового или синтетического волокна, а то и из обычной минеральной ваты. Однослойный, а значит потенциально дребезжащий, корпус, и быстро выгорающая набивка - главный недостаток таких деталей.


Вот если бы на мою машину конкретно пламегаситель (вместо ката) был, то вопрос бы отпал сам собой (очень варить не хочется). На Exist есть на картинке, но номера в списке нет и узнать кто их производит не могу.
Да и задняя бочка бренчит, видать замена не за горами.

К спецам обращаюсь: кто менял - делитесь мнениями. Прошу не разводить по поводу "оригинальный лучше" и "нержавейка рулит" - это и так ясно, а чтоб средней ценовой категории, но не плохого качества. Пока на Ferroz нацелился.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 май 2007, 23:45

Мальчики, если так, то вам двоим просто необходимо прочитать статью.. ;)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 07 май 2007, 01:54

Суперспринт бери. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 май 2007, 02:21

Уважаемая AudiS6, статью прочел, но там таже "вода", как и во всех. Информации 0. Кроме того, что нужно ехать на сервис (хотя мой опыт доказывает, что не стоит), лучше авторизированого диллера. Так что с машиной 12 лет на "Паритет"? Ценник будет за работу и ОЕМ - как стоимость всей машины.

А сервисы - увольте. Делали мне на одном из крутейших (по знакомству). Не может у них ни качества быть, ни подхода подобающего к моей любимой машинке. ;) Поток у них, мастера в 2смены пашут, и часто им плявать и на тебя и на твою машину - выработка "на гора" важна и шелест купюр. А запцацки уследить не возможно, что ставят (иногда ставят ли). Не, уж лучше я у хорошего знакомого в гараже, с его дотошным подходом (он где надо и помоет и зачистит и смажет, даже на всякий случай), а я ему все привезу. Пример прост - замена задних "ушастых" салейнблоков: сервис - 3месяца, знакомый - 1год и до сих пор стоят.

По статье
Первое правило, что не надо покупать автозапчасти в сомнительных местах, известно, конечно, всем, но напомнить об этом не будет лишним.

Согласен. Тока дзе такие места. "Свиат" отпал, "Лебур" - узнаю, но думаю дорого выйдет их Босал (с Каябой было так). Поэтому на Ferroz остановился потому что есть ООО «Сафткар» их оф поставщик.
Необходимо учитывать, что и у хорошо зарекомендовавших себя производителей есть заводы и в Турции и в Польше. Качество произведённых там деталей обычно оставляет желать лучшего, но, покупая продукцию неизвестных производителей, риск получить просто кусок железа ещё больше.


Значит что вся Польша - отстой? И Ferroz в том числе. Думаю редкость тот же Bosal и Walker не пшецкого происхожения, зато за имя денег снмут по полной, а какчество может и похуже того же Ferroz made in Poland

Частично оценить качество глушителя можно по следующим признакам: на вес - чем легче, тем обычно хуже. По внешнему виду - глушитель должен быть максимально похож на оригинальный и формой и размером. По качеству сборки - достойное качество сварных швов и отсутствие складок на трубах. По наличию штампа производителя - должна быть не просто приклеенная бумажка, а именно выдавленный логотип. Также подозрения должны вызывать глушители крашенные серебрянкой, деформированные, имеющие следы попыток установки на автомобиль


Ну это полный бред. Можно подумать я их каждый день покупаю и взвешиваю. И изгибы помню просто до градуса (и зачем если каталоги есть с конкретно моим глушаком). Сварку хорошую и простой сварщик сделает не хуже заводской. Мм да.

И в любом случае не надо искать самый дешёвый глушитель - есть определённая планка, ниже которой качественная деталь просто не может стоить.


Вот енту планку и хотелось бы узнать. Вот только как?

Пока вопросов мора!!! :(

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 май 2007, 02:41

dad 8-) Оценил.

Super Sprint , Sebring , Remus, Mg-Race - для спорт целей, прямотоков и прочей понтовитости прошу не предлагать.

Наоборот - чем тише, тем лучше. Ну как Алекс - Юстасу ;)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 май 2007, 02:55

Вот цены на мою трубу с exist
Fenno - 102
Walker - 116
Bosal - 144,177
Tesh - 200
Honda - 208,300

И как это нормально? Что енты трубы с резонатором стока стоят?

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 май 2007, 11:50

Пока поэтому думаю на Ferroz остановится. Отзывы хорошие в инете есть. Вроде это алюминизированая сталь, а не оцинковка. Вобщем люди довольны и цена не высока. 8-)

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 май 2007, 18:14

Был в "лебур". Босал - средняя часть 325тыс, задняя банка - 230тыс. Не такое покупать дорого, и зачем на неновую машину. Тем более выхлоп на скорость не влияет ;)

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 07 май 2007, 21:30

mexxin писал(а):Пока поэтому думаю на Ferroz остановится. Отзывы хорошие в инете есть. Вроде это алюминизированая сталь, а не оцинковка. Вобщем люди довольны и цена не высока. 8-)
Не помню названия, но в алюминизированном исполнении брал глушитель. С виду ничего. На практике, думаю, разницы нет из чего сделан, если только не оригинал или поставщик на конвейер. Жизни ему 2 года. Капут приходит от того, что сгнивают внутренности и исчезает жёсткость, появляются трещины. Сам склоняюсь к мысли, покупать из нержавейки.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 07 май 2007, 23:28

Неуловимый Джо Думаю ваша правда. Одно дело наружка, другое начинка. Видимо внутри обычное галимое железо, которое и сгорает. Завтра на Малину поеду - узнаемо как ентые Фероузы стоят :-o

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 08 май 2007, 19:37

Все купил Ferroz с гарантией на 1 год!!! ;)

Да, ими весь рынок завален. Вобщем цена средней части + задняя банка + пламегаситель + 6 резинок крепежа + две прокладки - 117 бакинских. Чувака телефон дали на ООО «Сафткар». Он мне выписал гарантию на 1 год и сказал, что у людей енто стоит и по 3 года (я думаю, что и 10лет может - это кто как и сколько ездит). Вобщем пока выгодно - по сравнению с bosal в два раза ниже цена. Когда куплю себе Сивку 2001года, тогда и Bosal-Walker из нержавейки ставить будем ;), а на машину 12лет отроду думаю хватит и Ferroz.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 10 май 2007, 23:24

Сегодня поставил выхлоп. Ну особо ничего не поменялось - тихо на польском Феррозе.

Выяснилась другая особенность - сзади бочка стояла с буковкой Р, т.е. тоже польский выхлоп. Мой знакомый, который мне продал машину ничего не делал, и я ужо намотал 40тык (1,3год) итого суммарно почти 2года. А когда его меняли - бог его знает.

Вывод, стоят эти польские и не так уж плохо. :ok: Сварщики, что варили сказали, что часто и из нержавейки не лучше. Приезжают к ним и подваривают и в том же месте (на изгибе) что у меня. А эти поляцкие очень даже ничего отхаживают 3 - 5 лет. Так стоит ли платить больше, если машина не 3-5 летка.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей