Выбить катализатор

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13425
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Re: Выбить катализатор

Сообщение dad » 04 май 2007, 11:50

ford_new писал(а):Мастер советует проделать в катализаторе дырку и поставить на место, а на спец конторах предлагают только менять на пустые пламягасители.
Что посоветуете?

Купить новый катализатор.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 04 май 2007, 12:28

Будет дребежжать как волга. Нуна пламягаситель ставить.

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 04 май 2007, 13:55

Эти сеточки моментально спекаются и потом их оттуда долго и нудно выковыривают. Так что либо новый катализатор (что весьма проблематично в РБ, ну не возят их сюда, дорогие) либо пламягаситель. А пустая банка гудит и быстро прогарает.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13425
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 май 2007, 14:24

А после катализатора есть лябмда-зонд, который нужно "заглушить" и не забыть перепрошить ECU на безкатализаторный режим(если такая прошивка есть в природе). :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 04 май 2007, 14:52

Ну, лямбда после катализатора - это далеко не всегда и везде. Хорошо если у 80% наших авто есть хоть 1 лямбда... А если машинке лет 10 и больше, то 90% что катализатора у нее уже нет, умер и похоронен.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 04 май 2007, 15:28

краем уха слышал, что есть на рынке универсальные катализаторы, стоят около 70$.
Изображение

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 04 май 2007, 16:18

Могу сказать только по Форду-Мондео. Новый катализатор от 200уе. Вырезание старого и вваривание пламягасителя (трубки с дырками) - 30 уе.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 18 июн 2007, 11:05

По катализаторам есть такая инфа:

1. Если стоит 1 лябда, то она стоит перед катом и его можно выбить/сменить/вварить водопроводную трубу или что вам ещё больше понравится. На работе движка это почти не скажется.
Изменится звук, может уменьшиться расход и увеличится мощность.
На Омеге 2.0i 85 г.в. вваривание водопроводной трубы мне добавило 5-7 лошадей и -0.5-0.7 литра расхода.

2. Если стоит две лямбды, то 1 стоит перед катом, а вторая за ним. После удаления или замены на банки/пламегасители загорается чек плохой работы ката и двигатель переходит в экологический режим. Это означает недолив топлива, потерю мощности, особенно на средних оборотах и выше, провалы при разгоне и т.д.
Лечится только одним 100% способом - установкой нового или б/у ката.
Все остальные способы могут не подойти конкретно для вашего авто, но могу их перечислить для информации и для экспериментов:
1. Вторая лямбда выносится из трубы на 3-3.5 см с помощью вставки (самый простой и срабатывает на 80% авто)
2. Ставят электронный эмулятор второй лямбды (универсального нет и всё равно работает не на всём диапазоне оборотов)
3. Ставяд диодный делитель в цепь 2й лямбды (нужно долго подбирать параметры под конкретную машину и всё равно работает некорректно)
4. Перепрограммированием блока управления удаляют 2ю лямбду из программы (может обойтись дороже нового ката)
Ща у соседа такая борода на Форд-Фокусе 2.0i 02 г.в. Будем проверять первый вариант ;) Отпишу, что получится.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 июн 2007, 22:10

Если мотор заточен под Евро-2, то будет одна лямбда до катализатора. Евро-4 подразумевает установку лямбда-зондов до и после катализатора. В этом случае самым правильным решением будет замена катализатора, но стоит он намного больше 200 у.е. поэтому будем фуфлить. Кстати, катализатор за 70 у.е. живет немногим больше 70 у.е в ресторане. Выводы делаем сами.
Первый спосов фуфления - чип-тюнинг. Тупо сделать из Евро-4 Евро-2. Где можно прошить не знаю.
Второй способ - обманный. Лямбда реагирует на свободный кислород в отработавших газах. Поэтому, если мы заставим лямбду видеть этот кислород, то может получится. Для этого делаем подсос воздуха перед второй лямбдой. Можно вварить трубочку так, чтобы получился эффект пульверизатора, когда давлением выхлопных газов засасывает воздух через трубочку. Никогда не пробовал, не делал, не знаю, будет ли работать.
Третий способ. Самый простой. На лямбде берем два белых провода и отрезаем нафиг. Потом к ним припаиваем сопротивление где-то так кОма на 2. Этим самым мы обесточиваем подогрев лямбды и обманываем мозг на разрыв цепи обогрева зонда. Смысл такой. В первые минуты работы мотора, когда лямбда холодная и мозг не реагирует на ее показания, она показывает значения 0.45В +- 0.05В. Эти же значения вторая, уже прогретая лямбда, показывает при рабочем катализаторе. Если не будет подогрева второго лямбда зонда, то он всегда будет показывать 0.45В, что должно обмануть мозг.

P.S. Про новый оригинальный катализатор я написал? Написал. Остальное, если что не так заработало, то эт уже ваши проблемы.

P.P.S. Кстати, был реальный случай возгорания Пежо-406 газ-бензин у меня на СТО. У человека тоже закис катализатор, но денех на обманку пожалел, посему ему была вскрыта банка с катализатором, а потом благополучно заварена без оного. Результатом стал перегрев резинки задней бочки, которая и загорелась. Находится около бака. После этого, никогда ни под каким предлогом не заваривались старые катализаторы. Только обманка с пламегасителем.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 19 июн 2007, 09:43

Второй способ - обманный. Лямбда реагирует на свободный кислород в отработавших газах. Поэтому, если мы заставим лямбду видеть этот кислород, то может получится. Для этого делаем подсос воздуха перед второй лямбдой. Можно вварить трубочку так, чтобы получился эффект пульверизатора, когда давлением выхлопных газов засасывает воздух через трубочку.

Эта схема работать не будет. Силой выхлопа назад в выхлоп ничего не загониш. Будет просто "сеч" через эти дырки. А ставить дополнительный наддув для лямбды никто не будет :)

Третий способ. Самый простой. На лямбде берем два белых провода и отрезаем нафиг. Потом к ним припаиваем сопротивление где-то так кОма на 2. Этим самым мы обесточиваем подогрев лямбды и обманываем мозг на разрыв цепи обогрева зонда. Смысл такой. В первые минуты работы мотора, когда лямбда холодная и мозг не реагирует на ее показания, она показывает значения 0.45В +- 0.05В. Эти же значения вторая, уже прогретая лямбда, показывает при рабочем катализаторе. Если не будет подогрева второго лямбда зонда, то он всегда будет показывать 0.45В, что должно обмануть мозг.

Тоже не сработает, т.к. со 2й лямбды снимается не постоянное напряжение, а синусоида в 0.1-0.5В. И она ещё должна соответствовать синусоиде с 1й лямбды, только со смещением по фазе. Поэтому даже электронные эмуляторы лямбды нормально работают не во всём диапазоне оборотов и не во всех режимах.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 июн 2007, 09:52

AserS писал(а):На Омеге 2.0i 85 г.в. вваривание водопроводной трубы мне добавило 5-7 лошадей и -0.5-0.7 литра расхода.



:smile: :smile: :smile:
прям, игра цифирь какая-то
5-7 лошадей

0.5-0.7 расхода..

От это да! Метод "на глазок" рулит!
:smile: :smile: :smile:

P.S. yurick, может ты вкурсе, как "на глазок" узнать прибавку "5-7 лошадей"???

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 19 июн 2007, 10:10

На глазок, потому как расход-то померять можно и самому. В городе почти на литр меньше кушать стала, а за городом на 0.5. А вот мощность мерять на стенде уже не попёрся. Написал 5-7 лошадей, т.к. обычно прибавка составляет 5% от бывших моих 115. Чувствуется эта прибавка только первое время, а потом привыкаеш и думаеш, что так и надо.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 июн 2007, 10:22

AserS, ну и.. каким методом самостаятельно можно проверить расход??? Не подскажите???
И почему, в городе меньше, чем "за городом"??? :roll:

И где можно узнать про "обычно 5%"??? :)
А почему не "12%"??? Не - "9%"???
Или, это у восьмиклапанной двухлитровой Омеги так - именно 5%???
:)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 июн 2007, 11:29

ford_new, Ваши чуства Вас не обманули, и я ними согласна..
Если машина с исправным катализатором - никаких 5-7 лошадей, и 0.5-0.7 литров.

Нет конечно! Если ездить на подзабитом катализаторе, тогда после его санации и покажется и прилив мощности, и экономичность.

Вот я и интересуюсь методикой.
Потому что, человек подвержен психологическому воздействию: достаточно верить, что опсле удаления катализатора мощности на 5-7 л.с. добавит, и кто верует - это почуствует :)

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 19 июн 2007, 11:33

:eh: От темы отбились, но пока не банят :)

А каким образом меряется средний расход? Средним пройденным расстоянием на определённом количестве топлива.
Средний по городу был 10-10.2 л/100км, стал 9.3-9.5 л
За городом был 7.5 л стал 7 л. Это факт. Благо я на ней 5 лет отъездил и было время всё перепроверить.

5% прибавки мощности - это опять же среднестатистические данные из разных источников (если надо - могу перечислить) по инжекторным не турбированным двигателям.
От объёма тут ничего не зависит, а зависит от конфигурации коллектора, резонаторов и общего сопротивления потоку. Но это Вы и сами прекрасно знаете.
Ещё раз повторю - на стенде не проверял, поэтому доказывать ничего не буду.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей