щелчок при повороте руля: редуктор или упорный подшипник?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

щелчок при повороте руля: редуктор или упорный подшипник?

Сообщение NEW » 02 май 2007, 16:54

На 525 TD 95-го при повороте руля на месте или на небольшой скорости раздается одинарный щелчок где-то под в районе передней подвески слева. Причем не просто звук слышен от щелчка, а даже немного вибрация идет по кузову. Загнал на диагностику на Вилтех, посмотрели, времени у них мало было, предположили, что в редуторе может щелкать, заодно посоветывали рулевые тяги заменить так как были разбиты и начало подъедать резину. Так как на Вилтехе было все занято поехал в выходные на другое СТО, там заменил тяги, сделал развал, по поводу щелчка сказали, что типа в подвеске может щелкать (скорее всего в упорном подшипнике над передним амортизатором). Подъехал потом на Наклоную, там после рассказа о щелчке сказали, что может быть дело в редукторе (а может и нет), вроде, такое было где-то когда-то. Сказали, что мы в редуктор не полезем, можем тока его заменить. И вообще говорят, щелкает - ну и пусть себе щелкает, езди и не парься.
Подскажите, может кто сталкивался с таким, от чего этот щелчок может быть? Если в редукторе дело, то можно ли починить сам редуктор или только менять? А главное - не заклинит ли чего при езде от этого? Или все-таки в подшипнике? Как это можно определить?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 май 2007, 17:13

Чаще всего, такие щелчки раздаются из-за выхода из строя опорных подшипников амортизаторов.
Попробуйте сделать так:
Заведя двигатель, поднимите капот. Пусть кто-либо не спеша покручивает руль, а Вы положите руку на пластиковые колпаки, прикрывающие опоры. Если щелчки идут из-за опорных подшипников, то Вы их очень хорошо рукой почувствуете сие.
С уважением,
Дмитрий Перлин

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 02 май 2007, 17:21

Sparepart писал(а):Чаще всего, такие щелчки раздаются из-за выхода из строя опорных подшипников амортизаторов.
Попробуйте сделать так:
Заведя двигатель, поднимите капот. Пусть кто-либо не спеша покручивает руль, а Вы положите руку на пластиковые колпаки, прикрывающие опоры. Если щелчки идут из-за опорных подшипников, то Вы их очень хорошо рукой почувствуете сие.

Спасибо за дельный совет - попробую сегодня

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 май 2007, 18:31

Нда-а-а-а, как посушаю про мастеров на наших СТО, то тянет нервно покурить в сторонке. С другой стороны, очччень даже понимаю народ на СТО и их желание и умение работать. Сам вылез из этой шкуры и обратно залазить не хочется...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 03 май 2007, 10:06

Да уж, у всех свои интересы, у водителей - машину сделать, у мастеров - побыстрее выполнить все заказы и домой пойти....если к каждому внимательно относиться - внимательности не хватит :) Конечно, разные бывают случаи, и лучше хоть такой сервис - чем вообще никакого
Послушал как уважаемый Sparepart советывал - вроде упорный подшипник, а не редуктор. Кто подскажет, с этим можно пока ездить (колесо не заклинит там если этот подшипник окончательно разобъется?) А то как-то не хочется из-за одного подшипника стойку разбирать, было бы неплохо поездить пока, пока в подвеске еще че-нить не разобъется и потом все сразу заменить...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 май 2007, 10:12

Можно, коллега, доехать до подклинивания не колеса, а рулевого управления, что тоже не есть гут.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 май 2007, 21:15

От заклинившего подшипника до поломанной пружины - шага два, может три.
А если пошла такая пьянка, то лучше сейчас произвести замену подшипника и остальных проблемных узлов. Прослужит дольше.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей