гаи

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
an2000
Сообщения: 1
Контактная информация:

гаи

Сообщение an2000 » 02 май 2007, 13:02

грузовые автомобили должны в нашей стране соблюдать рядность или ГАИ на это наплевать

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: гаи

Сообщение Flanker » 02 май 2007, 13:16

an2000 писал(а):грузовые автомобили должны в нашей стране соблюдать рядность или ГАИ на это наплевать


Я так думаю что гаи это "на потом" оставило... Хотя блин после того, как тихоходов обязали ехать по правой и запретили туда лезть для опережения легковым - правый ряд стал самым скоростным (проверено на проспекте Скорины в час пик утром).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 02 май 2007, 15:11

а где написано, что по правому ряду запрещено опережать?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 май 2007, 22:11

Patam писал(а):Никто и не утверждал что запрещено опережать. Написано - "запретили туда лезть для опережения" :)


+1 :)

если едешь по правому - то и едь себе, а нырнуть в правый, обойти и снова во второй - низя!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 02 май 2007, 23:14

а где написано? ткните носом.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 03 май 2007, 11:20

igppuk писал(а):а где написано? ткните носом.


коллега, носом не ткну, но в новых правилах есть. даже раз доблестный офицер мне сделал устное внушение. Хотел штраф, но сам видел, что облетал я автобус, идущий по 2-й полосе при свободной первой (т.е. нарушавшего). На том и разошлись.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 03 май 2007, 12:49

Patam писал(а):в правилах написано "нельзя перестраиваться в первый ряд для опережения". Т.е. можно перестраиваться в первый ряд для чего угодно (поворота например, или еще-чего) кроме опережения, и можно опережать по первому ряду.
Вот поэтому очень многие неюристы не любят юристов. :)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 май 2007, 13:00

очень спорный пункт
запрещено перестраиваться с целью опережения. ну так я перестроился с целью ехать дальше. :-)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 03 май 2007, 13:26

igppuk писал(а):ну так я перестроился с целью ехать дальше. :-)
Вот и попался! По ПДД нельзя перестраиваться с такой целью! :)

$erg
Сообщения: 243
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение $erg » 03 май 2007, 14:16

Это будет очередная акция :)
под названием "Штраф или лишение"(типа "тайд или кипечение")

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 май 2007, 14:29

Fletch писал(а):
igppuk писал(а):ну так я перестроился с целью ехать дальше. :-)
Вот и попался! По ПДД нельзя перестраиваться с такой целью! :)


так я через пять кварталов собираюсь повернуть направо. и для этого заблаговременно перестроился на правый ряд. и пусть гаишник кинет в меня камень, если он докажет обратное.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 03 май 2007, 14:41

igppuk писал(а):а где написано? ткните носом.

ПДД писал(а):79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 май 2007, 15:06

да, я видел. спасибо.
но пункт спорный, и допускает его произвольную трактовку. гаишнику не сможет мне доказать, какую цель я преследовал, когда перестраивался на правую полосу.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 03 май 2007, 17:54

Этот пункт может работать в следующих случаях:
1. Водители не будут перестраиваться в правую полосу для опережения, что снизит аварийность на 0,*1%.
2. Многие гонщики не знают ПДД и в своё оправдание несут такую ахинею, что их стоило бы лишать ВУ пожизненно. Прямые кандидаты на штраф за нарушение этого пункта.
3. В случае ДТП, связанного с subj, легче найти виновного.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 май 2007, 18:14

объясните мне принципиальную разницу с точки зрения безопасности движения в опережении по правой или левой полосе (в городе).
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей