гаи

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 09 май 2007, 00:19

вообще то я про межгород мечтал,а то как то попал на трассу (от пухович до минска)так представте -стадо машин колонной держит 90 где реально 130
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 09 май 2007, 01:21

Я как бы тоже не против опережения справа - но.....
1. Такие опережатели справа часто утыкаются носом в стоящие на остановках МТС, а потом суются обратно во второй ряд создавая тем самым аварийную обстановку. Их видишь бесит за троллейбусом стоять: раз полез - стой.
2. Пешеходы действительно люди часто не сознательные, они МТС могут и спереди обходить, а тут опережатель на всех парах из первого да во второй (чтоб у дюрку вскочить) - беда... увидить точно не успеет.
3. Аварийная остановка и просто остановка вроде в левом ряду запрещена ;) Вот неожиданно сломается что-то. Куда руль поворачивать будете? - не в левый ряд думаю. А там опережатель со скоростью 80км/ч.
4. А самая распространенная причина это выезды с прилегающих территорий, когда нос уже в первом ряду, а тут выскакивают опережать из-за МТС или грузовиков с микриками. Бам. Может ты и прав, но машину жалко (хотя скорей оба не правы будут). Такое же часто встречаю и на двухрядных дорогах. Когда думают по правому быстрее, а там калдырь машину поставил, вот его МТС и объезжают.

Да много причин почему туда лучше не соваться.

А, так не против, особенно на кольцевой, где видно хорошо и далеко. А в городе стараюсь все таки по правилам, не суюсь обычно в правый ряд без необходимости. Как нам супер препод (Бинкин С.И.) на курсах говорил: "Запомните - ПДД написанны чьей то кровью, а не по прихоти ГАИ"

И еще один пункт из ПДД Гл. 2 п. 7.2
не создавать препятствий для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участнкики дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования.

Красной строкой надо выделять, и пытатся в подкорку вбить. Если бы все этот пункт выполняли аварийность бы снизилась разов эдак в 10 Для меня слова точно не пустые. Лично я всегда пытаюсь им следовать, а если кого не устраивает - прошу обратно в метро с троллейбусом пересесть.

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 10 май 2007, 09:46

igppuk писал(а):я не понимаю, в чем проблема то?
припаркованные справа авто - это такая же помеха, как стоящие, или медленно едущие авто слева. если мы умудряемся опережать слева, с учетом всех возможных помех, то то же самое должно касаться и опережения справа. в любом случае, перед тем как осуществить маневр "опережение", нужно убедиться в его безопасности. поэтому я и говорю, что по городу не вижу принципиальной разницы между опережением справа и слева.

Элементарная геометрия - если ты сидишь слева и едешь за крупногабаритным ТС, то слева от этого ТС ты видишь дорогу на существенно большее расстояние, чем справа.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 май 2007, 10:20

по поводу "элементарной геометрии".
она же самая говорит, что при соблюдении дОлжной дистанции, правый участок дороги виден ненамного хуже, чем левый. а если и опережение по правилам исполнять (то есть для начала попытаться убедиться в его безопасности), так тут вообче никаких проблем нет.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 13 май 2007, 00:35

Все говорят,что нужно соблюдать Правила.(Разумность некоторого количества статей пока опустим).Все считают,что тихоходы в левых рядах мешают движению.О правостороннем движении и принципах его организации как-то не вспоминается.Почему,как и откуда возникло правило "помехи справа" - кто знает или догадывается?Кстати,в ДТП с грузовиками чаще других наблюдается сценарий "легковушка в мёртвой зоне справа",особенно в мегаполисах с их плотным движением.В качестве аргументов отказа от правого ряда приводятся МТС,ямы,припаркованные ТС,пешеходы ... .При аргументации исходят из личного удобства.При этом не забывая упомянуть тихоходов леворядных,собственное законопослушие,опыт и ещё чего-нибудь вроде невозможности перестроиться влево для объезда вероятного препятствия - выехавшего из бокового проезда и не уступившего при этом дорогу авто,например,хотя это лишь пример низкой культуры и нарушения ПДД со стороны выехавшего.При этом такое среднелеворядное расположение на проезжей части(наряду с противотуманками передними и задними для красоты) становится визитной карточкой белоруса всюду,где он есть,а весь мир ездит как-то иначе.Восточные соседи частенько тоже не приводят в восторг умением рулить,да и трудно как-то обобщить особенности и стили вождения в большой стране,но перечисленные выше вещи встречаются там реже.В Москве правый ряд не бывает пустым,у нас это бывает и при плотном движении - почему?В московском потоке наглецов и камикадзе больше предсказуемости,чем на минских улицах - не только моё наблюдение.На европейских улицах и дорогах обгон(вернее,опережение-с) справа можно увидеть лишь в плотном потоке,если правый ряд движется быстрее левого - только это не заставляет людей пытаться перескочить правее,чтобы выиграть десяток-другой метров,хотя и пустят без проблем;ещё могут объехать справа стоящее с левым поворотом ТС.Оставляем пустым ряд справа - сужаем дорогу на этот ряд.Обгоняем(любимый термин - опережаем) справа - создаём опасность для движущегося слева,который может тебя и не видеть/заметить и себя.Кстати,поставить на МКАД свою машину в первой полосе при наличии обочины надо ещё постараться - и это умудряются делать,жизнерадостно или угрюмо не замечая объезжающих.Такая у нас загадочная страна.И люди.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 13 май 2007, 01:19

А что делать? :nu:
vw polo 1.2.-Красавица!!!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 май 2007, 00:22

Поменять смайлик ... наверное.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 16 май 2007, 01:05

:grin: так хорошо?
vw polo 1.2.-Красавица!!!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 16 май 2007, 03:05

:drive: :hi :xxxx: Так тоже нелохо.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей