гаи

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 03 май 2007, 18:51

igppuk писал(а):объясните мне принципиальную разницу с точки зрения безопасности движения в опережении по правой или левой полосе (в городе).

У нас правостороннее движение, водитель в подавляющем большинстве машин сидит слева. Следовательно, при перестроении вправо водитель из-за движущегося перед ним ТС хуже видит препятствия впереди.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 май 2007, 19:23

по поводу правостороннего движения и неудобства обзора правой стороны - подобная дискуссия была на других форумах (российских). владельцы машин с правым рулем заявили, что это им нисколько не мешает на наших дорогах. я думаю, что если есть мозги, то это не является помехой. если их нет, то и этот пунктик не поможет. то же касается и тонированных стекол. время и статистика показали, что тонировка не является фактором, влияющим на безопасность движения.

что же касаемо пьяного пешехода, так он может вывалиться и из левой полосы (если между полосами есть пешеходная дорожка). он даже может и из средней полосы вывалиться, если перебегает дорогу в неположенном месте.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 03 май 2007, 23:10

igppuk писал(а):по поводу правостороннего движения и неудобства обзора правой стороны - подобная дискуссия была на других форумах (российских). владельцы машин с правым рулем заявили, что это им нисколько не мешает на наших дорогах. я думаю, что если есть мозги, то это не является помехой. если их нет, то и этот пунктик не поможет. то же касается и тонированных стекол. время и статистика показали, что тонировка не является фактором, влияющим на безопасность движения.

что же касаемо пьяного пешехода, так он может вывалиться и из левой полосы (если между полосами есть пешеходная дорожка). он даже может и из средней полосы вывалиться, если перебегает дорогу в неположенном месте.

Было бы странно, если бы владельцы праворульных машин говорили, что им плохо видно дорогу :nu:
Мозги мозгами, но, при прочих равных условиях, вероятность встретить неожиданную помеху при перестроении вправо в разы больше, чем при опережении слева или при обгоне.
Не далее как сегодня ехал по проспекту между ЦУМом и Академией в 3-м ряду. Неожиданно какой-то дятел начал щемиться из 4-го ряда в 3-й, причем не включая повороты. Если бы руль у меня был справа, я бы увидел его слишком поздно.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 03 май 2007, 23:24

писали не просто владельцы машин с правым рулем, но у которых есть опыт вождения и с левым рулем. по их словам, когда есть опыт, то месторасположения руля в машине значения не играет. к тому же, когда идешь на опережение, то машину надо сначала полность. вывести на соседнюю полосу. и тогда все видно.

что касаемо лично меня, то я прекрасно вижу правую сторону полосы, если у меня имеется подобное желание. и "дятлы на дороге" мне при этом не мешают.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 04 май 2007, 21:04

igppuk писал(а):к тому же, когда идешь на опережение, то машину надо сначала полность. вывести на соседнюю полосу. и тогда все видно.
Если впереди фура - то ничего не видно...Ты на сотне, встречный на сотне... Скорость сближения 55(!) метров в секунду! Хватит и половину высунуть...

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 06 май 2007, 11:19

Во всём мире "опережать" справа считается опасной глупостью - вне зависимости от того,перестраивались Вы с этой целью или двигались по правой полосе - почему?Обсуждать Правила РБ кто ж запрещает - а смысл высказываний высказавшихся каков:Правила это не запрещают,и мне так удобнее?И все пристёгнутыми ездят.Дела.Нелогично.Во времена СССР были другие Правила,не настолько отличавшиеся от европейских и каких бы то ни было ещё.И включение левого поворота при выезде на круг было обязательным,за исключением необходимости первого поворота направо - так все и ездят с тех пор.Движение было организовано разумнее.Теперь оно скорее "среднерасположенное",чем правостороннее.Кому так удобнее - не знаю.Впрочем,менталитет - штука сама по себе загадочная,часто нелогичная.Что касается грузовиков в левом ряду - тому две причины;во-первых,они - это вы же - забыли?;во-вторых,многие из тех,кто часто выезжает из РБ,возмущены местным дорожным идиотизмом,не находят другой возможности двигаться с разрешённой максимальной скоростью - а лишнего времени у них нет,связаны сроком доставки,графиком,ограничением на движение(временным,температурным)...,ответственностью за всё это - как проехать,скажем,по МКАДУ,если все ряды бывают заняты не по принципу"чем быстрее,тем левее",а по принципу"еду как хочу и где хочу".Отдельно хочется сказать о грухзовиках во втором при свободном первом - тут уж на 100% менталитет виноват.К слову,в нормальных странах они же так не ездят - боятся.А здесь просто так удобнее - для едущего - а на остальных плевать,объедут - справа или слева.Это к вопросу о профессионализме,недостатке его во всех сферах жизни.И учиться на нормальных примерах не хотим.К слову,нормальных водителей-профессионалов за рулём грузовиков РБ всё меньше.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 май 2007, 22:39

Tester писал(а):Если впереди фура - то ничего не видно...Ты на сотне, встречный на сотне... Скорость сближения 55(!) метров в секунду! Хватит и половину высунуть...


я все свои мессы по поводу опережения справа горорил только по отношению в городе. а не на трассе. на трассе я опережаю по правой крайне и крайне редко. это случается только в одном случае - если тот, кого я опережаю, едет по левой полосе и не собирается с нее сворачивать. такое случается редко, но такое случается.

что же касаемо города, то я не вижу ничего страшного в том, чтобы совершить опережение по правой полосе. ведь, если мы по второй полосе опережаем транспортное средство, которое едет по третьей полосе - здесь никто не видит ничего ужасного. а ужасное начинают замечать только в том случае, если по первой полосе начинают опережать того, кто едет по второй. вопрос на засыпку - а какая нафег разница в этих обоих примерах? ведь опережение производится справа. только в одном случае почему то никто не возмущается, а во втором начинаются оханья.

я вижу только одну реальную причину - это то, что пешеход может действительно вывалиться на дорогу с правого тротуара. а больше причин как бы и нет.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 07 май 2007, 02:23

Чего-то подумалось,с таким насыщением нашей страны автотранспортом придёться рано или поздно
1- создавать скоростные участки дорог(есть-же участки где скорость120-130 вполне реальна)прим.от Пухович до Минска.
2-движение по полосам согластно (правая до 90,средняя или левая -120-130)
Чтоб газон или трактор не коптил посередине и не провоцировал на нарушение,пешеходный дублировать несколько раз
У нас немалый процент мощных и скоростных авто
Может сказочка,но помечтать не грех :)
vw polo 1.2.-Красавица!!!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 май 2007, 10:03

igppuk писал(а):
Tester писал(а):Если впереди фура - то ничего не видно...Ты на сотне, встречный на сотне... Скорость сближения 55(!) метров в секунду! Хватит и половину высунуть...


я все свои мессы по поводу опережения справа горорил только по отношению в городе. а не на трассе. на трассе я опережаю по правой крайне и крайне редко. это случается только в одном случае - если тот, кого я опережаю, едет по левой полосе и не собирается с нее сворачивать. такое случается редко, но такое случается.

что же касаемо города, то я не вижу ничего страшного в том, чтобы совершить опережение по правой полосе. ведь, если мы по второй полосе опережаем транспортное средство, которое едет по третьей полосе - здесь никто не видит ничего ужасного. а ужасное начинают замечать только в том случае, если по первой полосе начинают опережать того, кто едет по второй. вопрос на засыпку - а какая нафег разница в этих обоих примерах? ведь опережение производится справа. только в одном случае почему то никто не возмущается, а во втором начинаются оханья.

я вижу только одну реальную причину - это то, что пешеход может действительно вывалиться на дорогу с правого тротуара. а больше причин как бы и нет.

В первой полосе дополнительно припаркованные и остановившиеся машины.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 май 2007, 10:39

это уже проблема того же ГАИ, сделать так, чтобы машины не парковались с нарушениями, а не ПДД.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 май 2007, 12:01

igppuk писал(а):это уже проблема того же ГАИ, сделать так, чтобы машины не парковались с нарушениями, а не ПДД.

А если они останавливаются и паркуются по правилам?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 май 2007, 12:33

я не понимаю, в чем проблема то?
припаркованные справа авто - это такая же помеха, как стоящие, или медленно едущие авто слева. если мы умудряемся опережать слева, с учетом всех возможных помех, то то же самое должно касаться и опережения справа. в любом случае, перед тем как осуществить маневр "опережение", нужно убедиться в его безопасности. поэтому я и говорю, что по городу не вижу принципиальной разницы между опережением справа и слева.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 07 май 2007, 17:36

igppuk писал(а):я все свои мессы по поводу опережения справа горорил только по отношению в городе. а не на трассе.
А я - про праворульные авто.

Что касается опережения справа, тоже проблем не вижу. Кроме случая пререстроения правее с одновременным утапливанием тапки в пол...

И, к слову, мне это опережение справа нисколько не мешает. В отличие от объезда/обгона авто включившего левый поворот. В городе такое бывает очень часто. Поскольку окно в потоке первым достигает последнего в очереди, он это окно и занимает. Хотя по правилам должен ждать пока все впререди стоящие с поворотником съедут, и соответственно в это окно должен становится первый, а не последний...

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 08 май 2007, 01:13

Xander писал(а):
не вижу принципиальной разницы между опережением справа и слева.

Вроде как статистика количества и членовредительства аварий говорит об обратном. К сожалению цифр у меня нету. Правда знаю человека который в результате обгона справа ... как бы это сказать... уничтожил свою машину.


ИМХО, что большинство ДТП при опережении справа происходит из за невнимательности тихоходов, которые короли правых полос, выехали в средний, а потом не глядя, назад в правый...

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 08 май 2007, 14:46

boki писал(а):2-движение по полосам согластно (правая до 90,средняя или левая -120-130)

Может сказочка,но помечтать не грех :)


Ого! В городе страшно ехать 110 даже и разогнаться негде в принципе... представляю каково оно будет 130, при ещё большей загруженности дорог.... мясо, фарш, металлолом... :-o :-D
А делать в городе скоростные магистрали, это нуна разбурять весь центр, это минимум... 8-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя