мотор VW 1.8 ABS

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 02 май 2007, 11:02

а авто случаем не третий пассат, да еще и без губы? :)

--

замена на авто без гидроусилителя проста до невозможности

- снять нижний патрубок радиатора и слить через него жидкость
- снять нижний патрубок радиатора с пластмассового уголка-колена на корпусе помпы
- отвернуть болтики на 10 крепления этого уголка (2 шт), снять его, и термостат у вас в руках

если авто с гидроусилителем, то потребуется снятие насоса гидроусилителя, для чего снять ремень и сам насос. (можно и без снятия, но потребуется мастерство гинеколога)

если авто с кондиционером, то зависит от марки авто и типа установленного ремня (клин или ручейковый), описывать долго.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: мотор VW 1.8 ABS

Сообщение AudiS6 » 04 май 2007, 00:42

Здраствуйте, root!

root писал(а):дело в следующем. есть подозрение что термостат неработоспособен, т.к. если ехать медленно на первой температура поднимается до 100 градусов. если ехать по трассе то 60-70.
1. правильно ли мое предположение?


Затрудняюсь ответить. Если в системе охлаждения, например, слабенькое натяжение ремня привода насоса - симптом будет очень схожим. Лучше всего не полениться, и вынуть термостат из "гнезда", и проверить его внешне на плотность прилегания клапана, и в "кастрюле" с водой на газу, и проверить ход клапана, который должен быть в пределах 7 мм.

2. какой термостат купить. интересует конкретный производитель, чтоб было надежно и долговечно?


Только не "Vernet", France
Термостат - фактически, расходник. Рано или поздно, но он начинает либо заедать, либо "пропускать". Здесь главное при выборе термостата - ИМХО, чтобы температура открывания соотв. требованиям мотора.

3. насколько я в курсе когда меняется термостат на этом моторе, то надо сливать антифриз полностью. осенью залил свежий и дорогой :) ($15) febi поэтому хотелось бы сохранить, по возможности, уже имеющийся. как это сделать?


Это сделать можно, если под машину подложить какой-нибудь металический поддон, или корытце. Необходимо снять шланг с патрубка блока цилиндров, а это значит, опорожнится радиатор..
Или, подложить какую канистру, и быстро перекинуть шланг, но.. потерь тогда не избежать :)

4. какой антифриз лучше всего долить после замены термостата, ввиду неизбежных потерь?


который был залит в системе.
Антифризы - не смешиваются между собой, если они разных производителей.

5. насколько сложна замена в домашних условиях?


Замена термостата не настолько сложная операция, а главное, ничего не сломаешь.. нечаянно, или по незнанию.

6. как это сделать? :)
p.s. заранее благодарен AudiS6 за подробное описание процесса


по-позже..
;-)
Уже полночь, и я хочу спатьки..

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 май 2007, 11:38

Ну почему же сразу не сломаешь - там же такой замечательный пластмассовый патрубок - и при снятии умудряются сломать, и при затяжке - то ли втулки расплющить и его поломать, то ли резьбу в корпусе помпы посрывать, так старательно тянут :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 май 2007, 15:07

root, AudiS6 уже выспалась конечно..

Но, Вам такую замечательную ссылку "запулили".. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =26105&hl= что мне, прям ))) добавить нечего.. )))

P.S. или, Вы хотите оригинальный месседж от AudiS6 ;-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 май 2007, 16:17

root, а Вы хитренький.. :-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей