Тормозные колодки. Выбор

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Тормозные колодки. Выбор

Сообщение mexxin » 01 май 2007, 02:15

Хотелось бы узнать, кто какие пользует, и какие считает самыми самыми. Ведь это вопрос жизни!

Вот стояли у меня передние Lukas, после них поставил Kashiyama. Разницы, честно, особо не заметил. Не скрипели ни одни ни другие (хотя с Лукасом иногда, но редко). Тормозили вроде и те и другие нормально - без экстрима. Но вот подошла смена, и выбрать среди обилия брендов оказывается достаточно трудно (по качеству торможения и цене).
Есть дорогие типа: Ferodo, ATE, Lukas, Nissinbo, Textar и не дорогие типа Kashiyama, Blue Print, Allied Nippon.

Какие выбрать - не знаю. Вроде говорят не плохие Pagid (хотя другие ругают). К ним пока и склоняюсь.

Сзади стоят Raicam - вот они точно не понравились (но других на мою машину не было). Пробовал ручником тормозить, совсем плохо. Но этот самый ручник держит, Техосмотр пройден - и бог с ними. Перед дело другое....

Второй вопрос - износ. Кто сколько в среднем на колодках отъезжает?

Жду ответов и советов :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 май 2007, 12:27

Что касается износа, коллега mexxin, то сей параметр вводить для ТК (тормоколодок) не нужно, поскольку он находится в прямой зависимости от стиля вождения и вида эксплуатации.

Например, если бы их бин ездил по межгороду, то, думаю, шо тысяч на 130-140 мне бы комплэкта высокого качества хватило.:) А так как мой накат - 60% город и 40% МинКАД, то хватает на 80.

Что касается подбора колодок:
Наличие "звукового сопровождения" при торможении - далеко не показатель качества колодок. Возникновение так называемых автоколебаний звуковой частоты в условиях сухого трения обсуловлено:
1. Состоянием поверхности тормозного диска
2. Соответствием/несоответствием параметров фрикционного материала тормозному диску
3. Правильностю монтажа ТК в суппорт.
4. Износом деталей суппорта.

Однако, что касается Japanische Fahrzeuge, есть один причудливый момент, даже если с монтажом и суппортом ОК:
В ответ на дилерские жалобы о скрипе новых ТК в JF, инженер Ruetgers Automotive (один из крупнейших мировых производителей фрикц-материалов, производитель ТК и дисков под ТМ "Pagid"), отметил, что япанише-автоконцерны очень хитрые, не спешат удовлетворять запросы европейских производителей ТК по параметрам и составам фрикц-смеси для "родных" дисков. А потому европроизводители ориентируются по "своим" евротребованиям, производя колодки для японских авто на афтермаркет.
То бишь, если на авто стоЯт диски или с конвейера, или японские, то с максимальной вероятностью избежать "скрыпуна" можно установкой японских же колодок. Хотя качественный европродукт тормозить будет и не хуже, и не меньше. Только громче.
Однако, после замены дисков, если поставить какие-нить Brembo-ATE, то и евро-колодки будут молчать.

Что касается замены дисков, то КРАЙНЕ ВАЖНО знать предельные величины износа оных. Чтобы при экстренном торможении не получить:
1. Заклинивание колеса лопнувшим диском.
2. Свободное вращение из-за разрушения диска, когда рабочая часть отделяется от крепёжной.
И то, и другое - "весело" весьма.

Ferodo, ATE, Lukas, Textar, RA-Pagid - гранды "тормозноколодкостроения", продукция которых поставляется на все евроконвейеры (и не только). Покупка сих колодок у импортёров - гарантия приобретения качественного продукта, который не будет плавиться/крошиться/гореть в экстренном торможении, или не будет изнашиваться со скоростью, приводящей в изумление, как дешёвый испанский продукт. "Мягкие колодчки! диск не дерут-с!" - так рекламируют оные некоторые заслуженные деятели на рынках. Да, не дерут. Только ещё и тормозят не так, как вышеперечисленные. Не так долго, в том числе.

Что касаемо японских продуктов, то многолетний опыт продаж и монтажа Кашиямы и Нишинбо (в т.ч. и на собственные Тойоты) показывает, что продукты сии весьма достойного качества.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 01 май 2007, 15:57

Уважаемый, Sparepart. Спасибо за что объяснили по поводу вторичных запчастей, тобишь ТК. Давно подозревал, что все зависит не только от ТК но и от диска. А то многоие говорят - пищат, значит колодки г...... Надо ставить то что подходит для данной машины!

Коллега Patam. Понимаю, что тормозить ручником плохо, но для проверки, ну и на крайний случай опробовать стоит. Чтоб на неожиданности не нарваться и для себя уяснить - каково это ручником тормозить и каков тормозной путь при этом. Мои колодки задние, кстати убил предыдущий хозяин, который очень любил устраивать развороты с ручником (а ведь он ставил какие то супер-пупер). Но о качестве ТК действительно это не говорит, согласен. Только фирма какая то непонятная эта Raicam.

Вот темка по поводу мягкие-твердые, спорт-рядовой юзер интересная. Как узнать какие колодки для обычной и для спортивной езды (тобишь всегда прогретые до красна). Качество торможения от этого тоже ведь зависит (от состава смеси). Можно ясность для народа внести.

Аватара пользователя
mexxin
Сообщения: 325
Контактная информация:

Сообщение mexxin » 01 май 2007, 16:22

Нашел тест на колодки. Все на своих местах: 1Место - АТЕ, 2Место - Феродо, 3 - Лукас. Остальное - отстой.

http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=5735

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 май 2007, 19:53

Верить наклейкам в Малиновке может только ребёнок.В магазинах и у дилеров ситуация получше,но тоже не всё так пушисто.Ориентироваться на марку я бы не стал.Оценить качество колодок в общих чертах можно осмотром при покупке.Если пачкают руки и крошаться ногтем,края со сколами,форма разная,маркировки никакой нет - нужно покупать!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей