Как вам масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИКА 5W40?

Пежо, Рено, Ситроен...
alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 17 дек 2011, 07:58

Не вижу смысла спорить с человеком, для которого есть две точки зрения - его и неправильная. А я все отлично понимаю и могу менять свою точку зрения, если она была ошибочна. Изначально я привел ссылку на каталог Лукойла, вот начните с его внимательного изучения, потом почитайте ACEA, сравните.

И вообще, мы ушли от начальной темы поста. Высказывайте свое мнение о маслах Лукойл, а не типах, классификациях и международных и не очень стандартах. Давайте дружно прекратим троллить!

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 17 дек 2011, 09:46

alal28, если вы только сейчас открыли для себя каталоги лукойла и сецификации асеа (кстати - поищите их, хотя бы, на сайтах официальных производителей масел, а не абы где), то не надо думать также и о других. еще раз повторяю, научитесь отличать сажевый фильтр от катализатора и тогда поймете, что такое масло с маркировкой, к примеру, ACEA A3/B3/B4, С3, и для чего оно надо. и насколько "несовместимы" с именно катализаторами масла без ловцапса.

а по теме, про масла лукойл, могу сказать следующее - сам пользуюсь их трансмиссионкой для переднеприводных авто и антифризом и претензий не имею. ничего не течет, не клинит и не гудит. родственник льет в спринтер 2002 года самый дешевый лукойловский авангард и не смотря на пробег на этом масле более 150 тыс. проблем с двигателем нет. я со следующего года перейду на лукойловкую полусинтетику, которой набрал еще по акционной цене в 49 тысяч за 5 литров. а пока использую его для доливки, при необходимости.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 17 дек 2011, 12:00

Почему-то из курса школьной химии мне помнится, что при сгорании серы и фосфора (именно этих веществ минимальное количество содержится в маслах "С", я не ошибаюсь?) образуются оксиды, которые при взаимодействии с водой (образуется при сгорании углеводородного топлива) образуют кислоты (я опять не прав?). Далее. При взаимодействии кислот со щелочами протекает реакция нейтрализации с образованием солей и воды. (Кому интересно, могу привести формулы химических преобразований). Далее. Если в масле минимальное кол-во серы и фосфора, то соответственно и кислотных оксидов образуется минимум, и щелочей, входящих в состав моющих веществ, нейтрализуется минимум. Так откуда снижение моющих свойств?

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 17 дек 2011, 15:45

школьный курс химии вряд ли может охватить все процессы протекающие в двигателе, тем более не учитывает он механические особенности устройства моторов. но это так, к слову. и почему вы считаете, что кислоты образуются только от содержащихся в масле веществ?
ps. а по теме - ваша основная придирка к лукойлу - надуманная вами несовмемтимость его с катализаторами. и по этой теме доводов от вас не видно.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 17 дек 2011, 17:21

alal28 писал(а):krikunovich
Все же Over прав, почитайте цитату из ACEA. Сажевый фильтр очень даже причем!
Цитата:
ACEA C1 oil is suitable for diesel engines fitted with diesel particulate filters (DPFs) . These oils will increase the life of diesel particulate filters and provide fuel economy benefit. Warning: these oils have the lowest SAPS limits and may be unsuitable for use in some engines.


Задолбал ты уже с этим катализатором! Переведи, вдумайся, с чем я соглашаюсь!!! Не нужно встревать в спор, если даже не удосужился узнать мнение оппонента. Покажи, где я против Лукойла??? Пользуйся на здоровье, можешь даже оладушки пожарить, масло-то классное! Не умеешь-не нужно спорить

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 дек 2011, 19:32

Спокойно! :nu:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 17 дек 2011, 19:48

alal28 писал(а):
alal28 писал(а):krikunovich
Все же Over прав, почитайте цитату из ACEA. Сажевый фильтр очень даже причем!
Цитата:
ACEA C1 oil is suitable for diesel engines fitted with diesel particulate filters (DPFs) . These oils will increase the life of diesel particulate filters and provide fuel economy benefit. Warning: these oils have the lowest SAPS limits and may be unsuitable for use in some engines.


Задолбал ты уже с этим катализатором! Переведи, вдумайся, с чем я соглашаюсь!!! Не нужно встревать в спор, если даже не удосужился узнать мнение оппонента. Покажи, где я против Лукойла??? Пользуйся на здоровье, можешь даже оладушки пожарить, масло-то классное! Не умеешь-не нужно спорить
а х...н тебя знает, с чем ты соглашаешся.... с тем что для пдф нужен ловцапс????
тогда зачем это???:

alal28 писал(а):Во, нашел!
http://lukoil-masla.com.ua/userfiles/bo ... OI_RUS.pdf
Кому на самом деле интересно, смотрите классификацию/одобрения по ACEA. В обозначении масел, одобренных по данным методам испытания для работы с катализатором должна присутствовать буква С, у Лукойла только А и В
Да, справедливости ради отмечу, что импортные масла я по АСЕА не смотрел.

что тогда по вашему - обычные масла в машины с катализатором лить нельзя?
ps. и не надо нервничать.... от неровов часто болеют.... :cool:

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 дек 2011, 20:07

Тиха хлопцы!
Для катализаторов подходят даже очень древние масла.
Для ДПФ - только ACEA C1 (2,3 - зависит от машины)
Можно ли лить C1 (2,3) в машину без ДПФ - наверное нет, да и не стоит оно того.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 17 дек 2011, 20:10

krikunovich
Я так понимаю, русскоязычный вариант цитаты из АСЕА так и остался для тебя тайной за семью замками? :) Публикуется еще раз, на двух языках
Цитата:
ACEA C1 oil is suitable for diesel engines fitted with diesel particulate filters (DPFs) . These oils will increase the life of diesel particulate filters and provide fuel economy benefit. Warning: these oils have the lowest SAPS limits and may be unsuitable for use in some engines.
Вот вам русский перевод:
Масло C1 подходит для дизельных двигателей, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Эти масла увеличивают срок службы дизельных фильтров твердых частиц и обеспечивают значительную экономию топлива. Внимание: эти масла имеют самый низкий SAPS и могут не подходить для использования в некоторых двигателях.

Ну так вот разъясню, что С1 ПОДХОДИТ для двигателей с сажевым фильтром, вот с этим я и соглашаюсь.
А насчет химии-пофиг ей механика, она ж химия ;) и активные кислоты образуются из растворимых в воде окислов. А в ДВС это в основном окислы серы, фосфора и азота.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 17 дек 2011, 20:12

Ну что, закрываем дискуссию?

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 17 дек 2011, 20:51

"встретились как то два еврея"...... закрываем.

oleg059
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение oleg059 » 11 май 2012, 17:48

Лью в Ровер 214i, лукойл 10w40 люкс, пробег на этом масле 100 000 уже, проблем с мотором нет.

antex1
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение antex1 » 29 сен 2013, 18:25

В мазду 626 1,8 бензин лил синтетику 5ц40 отездил 5 лет только маслосьемные колпачки поменял на клапанах под крышкой чистота.
Тесть льет тоже в мазду 626 2,0 новый кузов тоже нет проблем но у него какаято она тупая хотя на 0,2 кубика больше. Для стройки имею пассат б3 1,6td за 6 лет в мотор нелазил ( а вот у соседа жрал пасик масло он купил лотос долить так долил на 2-3 пальца солидол когда стуканул да картер сняли)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей