Как вам масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИКА 5W40?

Пежо, Рено, Ситроен...
Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19226
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 558 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 14 дек 2011, 21:01

alal28, а что значит совместимо к катализатором...я поправде таких надписей вообще не встречал.

Есть допуски от производителей. от VW, bmw, мерседес и т.д.
у Лукойла такие допуски имеются. Не в минералке конечно, в синтетических сериях, но имеются...На их сайте кстати все паспорта выложены - можно убедится.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 14 дек 2011, 21:23

motorsport
Надписей нет, я бы такое и не афишировал))) Это зашифровано в буквенных обозначениях лукойловского масла. Пока нет времени, потом при случае нарою инфу, скину на форум. Но поверь, сам держал в руках их буклет, там были все обозначения на отдельной страничке. Собирался лить себе в пикассу (пробег 230000, 2,0 ХДи), попала в руки эта забавная бумажка со всеми типами масла лукойла. Там же приводилась полная расшифровка буквенных обозначений. Устроили на работе целую дискуссию по поводу масла, и один дотошный паренек расшифровал соответствующие буковки.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 14 дек 2011, 21:33

Во, нашел!
http://lukoil-masla.com.ua/userfiles/bo ... OI_RUS.pdf
Кому на самом деле интересно, смотрите классификацию/одобрения по ACEA. В обозначении масел, одобренных по данным методам испытания для работы с катализатором должна присутствовать буква С, у Лукойла только А и В
Да, справедливости ради отмечу, что импортные масла я по АСЕА не смотрел.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19226
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 558 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 15 дек 2011, 11:42

alal28, мда действительно по ACEA у Лукойла только A и B допуск, причем достаточно высокий B4-08...

А вот что касается допусков С1-3 то не каждый именитый производитель может ими похвастаться...К тому же это я так понял исключительно для Евро4...

http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-a ... /index.php


а что за машина у вас, что ей С класс подавай?
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 15 дек 2011, 12:21

Да простой Пикассо 2,0 ХДИ 2003г, лью рекомендованый производителем Тотал. А согласно АСЕА, С-класс это масла, пригодные для работы с нейтрализатором отработавших газов. А прижмет-залью и Лукойл, просто у него угар чуть больше, чем у лидеров.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 15 дек 2011, 12:55

alal28 писал(а):А согласно АСЕА, С-класс это масла, пригодные для работы с нейтрализатором отработавших газов

Неправда Ваша, это для сажевых фильтров (DPF).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19226
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 558 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 15 дек 2011, 15:40

Over, а если бензинка?
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 15 дек 2011, 22:03

Over, и все же в двух ссылках, приведенных выше, говорится о катализаторе и сажевом фильтре, а не только о ФАПе.
Тем не менее, я не смог бы однозначно судить о возможности либо невозможности (даже скорее влиянии этого масла на ресурс и нормальную работу двигателя) использования масел Лукойл в современных двигателях. Есть деньги на рекомендованное производителем масло - пользую его, не будет - подберу вариант попроще и скорее всего это Лукойл и будет. Опять же, если покопаться в тестах, то получается, что Лукойл далеко не самое плохое масло.

Из природного любопытства покопался в сети и выяснил странную вещь))). Для Ситроена С4 1,6 ХДи рекомендовано масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 (ACEA A3/B4). Хотя в машине присутствует ФАП. Так что это всего лишь рекомендации.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 16 дек 2011, 10:00

alal28 писал(а):Over, и все же в двух ссылках, приведенных выше, говорится о катализаторе и сажевом фильтре, а не только о ФАПе.

Приведенная ссылка написана студентами. Вот первоисточник
ACEA C1 oil is suitable for diesel engines fitted with diesel particulate filters (DPFs) . These oils will increase the life of diesel particulate filters and provide fuel economy benefit. Warning: these oils have the lowest SAPS limits and may be unsuitable for use in some engines.

http://www.opieoils.co.uk/c-790-acea-c1.aspx
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 16 дек 2011, 10:33

Ну да, сложно возразить. Так что, льем Лукойл и не паримся? Повторюсь, имел опыт эксплуатации бензинки с этим маслом-разницы не заметил ни в расходе ни в мощности Разница в том, что Тотал не доливал, а Лукойла долил грамм 300.

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 16 дек 2011, 18:26

alal28 писал(а):Over, и все же в двух ссылках, приведенных выше, говорится о катализаторе и сажевом фильтре, а не только о ФАПе.
Тем не менее, я не смог бы однозначно судить о возможности либо невозможности (даже скорее влиянии этого масла на ресурс и нормальную работу двигателя) использования масел Лукойл в современных двигателях. Есть деньги на рекомендованное производителем масло - пользую его, не будет - подберу вариант попроще и скорее всего это Лукойл и будет. Опять же, если покопаться в тестах, то получается, что Лукойл далеко не самое плохое масло.

Из природного любопытства покопался в сети и выяснил странную вещь))). Для Ситроена С4 1,6 ХДи рекомендовано масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 (ACEA A3/B4). Хотя в машине присутствует ФАП. Так что это всего лишь рекомендации.
под букву С попадают малозольные масла, лов цапсы. и лить их имеет смысл в том случае, если это оговорено призводителем. а катализатор тут непричем.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 16 дек 2011, 18:39

krikunovich
Все же Over прав, почитайте цитату из ACEA. Сажевый фильтр очень даже причем!
Цитата:
ACEA C1 oil is suitable for diesel engines fitted with diesel particulate filters (DPFs) . These oils will increase the life of diesel particulate filters and provide fuel economy benefit. Warning: these oils have the lowest SAPS limits and may be unsuitable for use in some engines.

alal28
Сообщения: 219
Контактная информация:

Сообщение alal28 » 16 дек 2011, 18:45

Если кто с Инглишем не очень, вот вам перевод:
ACEA: Масло C1 подходит для дизельных двигателей, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Эти масла увеличивают срок службы дизельных фильтров твердых частиц и обеспечивают значительную экономию топлива. Внимание: эти масла имеют самый низкий SAPS (содержание серы) и могут не подходить для использования в некоторых двигателях.
SAPS (Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) – переводится как низкий уровень сульфатной зольности, серы и фосфора.

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 16 дек 2011, 21:45

alal28 писал(а):Если кто с Инглишем не очень, вот вам перевод:
ACEA: Масло C1 подходит для дизельных двигателей, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Эти масла увеличивают срок службы дизельных фильтров твердых частиц и обеспечивают значительную экономию топлива. Внимание: эти масла имеют самый низкий SAPS (содержание серы) и могут не подходить для использования в некоторых двигателях.
SAPS (Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) – переводится как низкий уровень сульфатной зольности, серы и фосфора.
1. для начала поймите - сажевый фильтр и катализатор - это разные вещи. на иномарки катализаторы стали устанавливать еще в 80-х, а может и раньше. именно от катализатора вы и начали "скакать", а теперь приводите ссылки на сажевый фильтр.
2. производитель авто, в случае необходимости применения именно малозольных масел - так и указывает на необходимость применения для конкретных авто с конкретными двигателями этих масел. и делает это как, правило, указанием соответсвующих допусков. поэтому никаких велосипедов изобретать не надо. смотрите что за допуски - и льете то, что надо.

krikunovich
Сообщения: 1970
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение krikunovich » 16 дек 2011, 21:50

alal28 писал(а):SAPS (Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) – переводится как низкий уровень сульфатной зольности, серы и фосфора.
так об этом я вам и писал. для чего повторять? в этих маслах присадок по минимуму. отсюда и щелочное число низкое, и запас моющих способностей по минимуму. и не рекомендуют их для двигателей, для которых они не предназначены.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей