ситроен ксантия 2.0 HDI глохнет на высоких оборотах, совет

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sub
Сообщения: 5445
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

ситроен

Сообщение sub » 30 апр 2007, 17:15

Так ошибка какая? Или просто стёрли методом отключения аккума? Первоначально следует избавиться от дерьма в баке. После заменить топливный фильтр. Если не поможет, то проверить на компе фактические параметры и начать замену неисправных узлов. Забивается в основном регулятор давления на насосе. Но может подглючивать и датчик давления топлива. Всё это управляется электроникой - без компа никак.

Gibsman
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Gibsman » 30 апр 2007, 20:51

Да товарищ, нужно было обзоры читать. HDI вообще не переваривает тракторную солярку.
Так что тебе оч повезет если насос форсунка не вылетела.

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 01 май 2007, 00:48

Gibsman писал(а):Да товарищ, нужно было обзоры читать. HDI вообще не переваривает тракторную солярку.
Так что тебе оч повезет если насос форсунка не вылетела.


Насчет тракторной солярки правильно. Насчет насос-форсунки - нету такой детали в двигателе HDi ;)
Проблема может быть с регулятором давления топлива в топливном насосе. "Ошибка впрыска" - это слишком общо, где и чем вам считывали?
Фирменная дилерская диагностическая программа обычно дает более детальную информацию

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 май 2007, 15:52

Gibsman писал(а):Да товарищ, нужно было обзоры читать. HDI вообще не переваривает тракторную солярку.
Так что тебе оч повезет если насос форсунка не вылетела.


Тракторная солярка от заправочной ничем не отличается. Благо, что уже почти все организации отказались от собственных заправок и заправляются на обычных.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 май 2007, 15:56

Вылавливал я на HDI что-то подобное. Первым делом в бак мусор смотреть, а потом на нормальную диагностику. Частенько регулятор давления дурит мозги. Это тот, что в задке насоса стоит. Если снять, то можно еще и сеточку на некоторых насосах найти. Выкидываешь и едешь дальше. Но, не всегда.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 май 2007, 19:16

Как бы ни был страшен HDI - увы,я не ситроеновод - ничего страшного от одной заправки произойти не должно было(если это действительно была солярка).У нас нет разделения на "тракторную" и "автомобильную" - скорее всего,виноват мусор,перекрывающий подачу топлива.А вот где именно - ищИте.Если пользоваться воронкой с мелкой сеткой при заправке в бак,проблем обычно не бывает.Кстати,для современных легковых дизелей и наша "заправочная" солярка,к сожалению,не очень подходит.С бензином и газом - та же история.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей