Вопрос по МАЗде 626 GE

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по МАЗде 626 GE

Сообщение Demo » 04 дек 2006, 18:10

LeoSun писал(а):Ваше мнение и как лучше поступить.


по документации для Вашего двигателя (как и для 4-цилиндрового 2-х литровика) номинальное давление в цилиндрах - 11,6 бар, минимальное - 8 бар, разбежка между цилиндрами дожна укладываться в 1 бар...

в общем, как ни поступай, а все равно капиталить придется или двигатель менять... уж не знаю, что и лучше, ибо смотрел в Минске двигателя б/у двушки - нашел, предлагают два, у обоих заявленная компрессия 14-15 бар... что бы это значило? капиталить на Холпи оригинальными запчастями - порядка 800 у.е. (кольца, прокладки, колпачки + работа)...

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 дек 2006, 18:12

1
после получения таких данных - замерить еще где нибудь. Автомобиль с такой компрессией нормально работать теоретически может, практически я не представляю, насколько нормально он заводится и ездит...

2
заливать по десятку кубиков масла в цилиндры по очереди и перемерять компрессию. По результатам можно сделать вывод кто виноват - клапана или кольца, или все вместе.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей