mercedes w203 - смена батареи и всё - не работает

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 29 апр 2007, 19:18

slavochka1973 писал(а):proveril vse predoxrnatili vrode ok,mozhet modul kakoy nibud nakrilsia?

Может зарядить надо. Был у нас случай. Пригнали одному чудику- пальцы веером мерс. Всё вроде о.к., но раз он у него перестал заводиться. Тот вонь поднял, плохая машина, какие-то капли масла на моторе, не заводится, даже стартёр не крутит, забирайте. Поставили другой акку.-завелась. Так, что Славочка, начни с аккумулятора :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 30 апр 2007, 07:39

Я на своём гольфе коробку снимал, причём не первый раз. Вроде всё правильно делал, клемму снимал. Потом оказалось, что блок управления двигателем сдох!. 100 баксов вынь - да положь. Оказалось, со слов мастеров, если провод массы не прикручен с двигателю, то такое может быть. Ужос!!!

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 30 апр 2007, 07:44

А ещё вот
yurick писал(а):
canystra писал(а):
yurick писал(а):Ну, на этом моторе сбросить минусовую клемму не опасно..
А на каком опасно? И как там АКБ заменить?


Ну, опасно - это жестко сказано. Есть моторы, при сбросе минусовой клеммы, у которых сбиваются настройки. У Мондео, например, Ауди 2.8 V6, Фольксваген 1.6 16V. При замене АКБ или сбросе клеммы там надо по новой учить кому дроссель, кому мозг. При имеющемся оборудовании проблем не возникает.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 апр 2007, 12:04

Вероятность получить "отказ" при сбросе клемм с аккумулятора на современном авто очень высока.
Тот же w203 - настоящий вычислительный комплекс на колёсах, мгновенно превращаемый в "груду металла" в отсутствии квалифицированного сервиса, ДАЖЕ ТАКИМ, казалось бы простым действием, как замена аккумулятора.

В общем - к ближайшему дилеру тащить, шоб тот влез в сеть машины своим сканером, сообщил CAN-у и ECU свой дилер-код, "предупредив" о санкционированном доступе, и сделал "ресет-старт". Минут на 10 работы.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей