что лучше купить до 4000?

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 апр 2007, 11:32

мазда 323F в германии стоит до 2000 евро. можете туда слетать. посмотрите, во сколько обойдется растаможка. может и влезете в свой бюджет.

я бы также посоветовал альфа-ромео 146. тоже до 4000 будет стоит. а можно из италии пригнать. там она до 1000 евро стоит. правда по городу у ней расход от 10 литров.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: что лучше купить до 4000?

Сообщение Flanker » 27 апр 2007, 13:02

west80 писал(а):с годом посвежее и с расходом поменьше


Если нравится Сузуки-Балено - то неплохо. 97-й, 98-й годы свежепригнанные стоят порядка 3700-4100. Я себе такую взял, правда не совсем свежую, но и подешевле соответственно.

расход подтвержденный 7-город, 5 трасса. Только лучше брать мотор 1,6 - 92 лошадки тянут получше, чем 70 в 1,3. 1,6 - будет универсал 90%. Седанов 1,6 мало.

приятные мелочи есть почти на всех:
1. полный электропакет
2. регулировка руля по высоте
3. АБС
4. ГУР
5. Ц/З
6. кондиционер примерно на половине авто.

из минусов - шумновата.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15824
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 апр 2007, 15:45

Как правило, что среди азиатского автопрома дёшево купить, то оказывается дорого ездить.

Baleno - чрезвычайно надёжный, хоть шумный и жестковатый аппарат. Но, рано иль поздно, а текущий ремонт подвески и выпускной системы делать придётся. И приходится познать, что за 4 аморта стоят больше трёх листов, задней банки глушителя "хватит" на две-три аналогичной детали более распространённой модели, по стоимости. Перечень нелиповых ужастиков можно продолжить. Тем паче, что уровень цен на оригинальные запчасти и афтермаркет у нас, в РБ, примерно соответствует уровню цен на аналогичные по назначению, только от Lexus.

Рекомендовал бы поискать среди французов-итальянцев распространённых марок, вроде ZX, Bravo/Brava, Punto. Пусть не Лексус по статистической надёжности, но и не он по стоимости ЗЧ. А взятый в сохранившемся состоянии, не разорит точно, хотя помнить золотое правило покупателя БУ-машины не помешает: - "Покупая авто до 5000, 10%-15% имей для приведения её в порядок, проведение ТО и необходимых текущих ремонтов". "Сбросить-надеть" масла-ремни-фильтры-резину-подшипничек-какой-нить наверняка придётся.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: что лучше купить до 4000?

Сообщение Flanker » 28 апр 2007, 14:52

Patam писал(а):......
из минусов - шумновата.
и только 95-ый

[/quote]

не совсем вас понял, коллега. Если вы о топливе, то прекрасно ездят на 92-м.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 28 апр 2007, 14:56

Sparepart писал(а):Как правило, что среди азиатского автопрома дёшево купить, то оказывается дорого ездить.

Baleno - чрезвычайно надёжный, хоть шумный и жестковатый аппарат. Но, рано иль поздно, а текущий ремонт подвески и выпускной системы делать придётся. И приходится познать, что за 4 аморта стоят больше трёх листов, задней банки глушителя "хватит" на две-три аналогичной детали более распространённой модели, по стоимости. Перечень нелиповых ужастиков можно продолжить. Тем паче, что уровень цен на оригинальные запчасти и афтермаркет у нас, в РБ, примерно соответствует уровню цен на аналогичные по назначению, только от Lexus.

Рекомендовал бы поискать среди французов-итальянцев распространённых марок, вроде ZX, Bravo/Brava, Punto. Пусть не Лексус по статистической надёжности, но и не он по стоимости ЗЧ. А взятый в сохранившемся состоянии, не разорит точно, хотя помнить золотое правило покупателя БУ-машины не помешает: - "Покупая авто до 5000, 10%-15% имей для приведения её в порядок, проведение ТО и необходимых текущих ремонтов". "Сбросить-надеть" масла-ремни-фильтры-резину-подшипничек-какой-нить наверняка придётся.


Согласен. Как любой японец. китайского шила просто под нее не делают - отсюда и цены. Надеюсь я это не познаю (ТТТ). в подвеске нет ни одного даже миллиметрового люфта и мотор идеален как часы. На масле не экономлю. Режим езды - спокойный, 70% пробега - трасса 100-110.

А мне машинка нужна поездить 1 год и примерно 40-50 тысяч км.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 апр 2007, 16:16

Хорошее обслуживание любой машины стоит немало. Тот же воздушник можно поставить Кнехт, а можно "что-то непонятное" за 5 тысяч.

Топливник и масленик тоже многие SCT покупают и суют даже в более дорогие авто, чем мой.

скажем я заранее был готов в стоимость пробега 1200-1500 на 50 тык не считая бензина. Пока все хорошо - оно и хорошо. В планах Вебасто заводскую от своей машинки на разборке выцепить.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 30 апр 2007, 16:47

Плохие коробки Сузук пошли от того, что наши люди (да и не наши тоже, вероятно) совсем не в курсе, что масло в МКПП меняется через 40 тык. Ессно желательно на оригинал.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15824
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 01 май 2007, 15:05

Конечно, Audi - отличные автомобили, коллега Alex_driv3r, но за 15 и более лет, прошедших с момента выпуска Ауди, которую можно купить за эти деньги, а также кучу владельцев, клавших свой зад в авто за эти годы, и от цинка, простите, "ведро" останется.

Не говоря уже о суппортахрелерегуляторахгенераторахуправлениивыпрыскомтросиковзамковседцевинахзамковзажиганиястартеровприборныхпанеляхитакдалееитомуподобное, что ОДНОЗНАЧНО "вылезает" на авто, много повидавшем на своём веку. Но всё - дёшево.:)

Найти хорошо сохранившийся экземпляр, конечно, можно. Но нужен неограниченный запас времени, и автошерлокхолмс, с таким же запасом времени.

Также хочу отметить, что бОльшая дороговизна ЗЧ ТО и текущего ремонта для Опеля, по-сравнению с VAG, равно как и невысокая коррозионная стойкость японских автомобилей после 92-93 г.г. - не зафиксированы.
С уважением,
Дмитрий Перлин

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 май 2007, 18:58

А Протон 313 - не пойдёт?Полонез вот ещё,почти новый - расход так себе,но дешевле 4000!Бывает полицейский вариант.Ещё много есть хороших марок.Никогда не искал "машину до 4000" - искал просто машину,из тех марок,что понравились,по состоянию и возможностям.Лучше залезть в долги,но купить что-то понравившееся,чем верить советам - их может быть столько же,сколько людей их дающих.Ещё,если есть только 4000 - машину стОит искать тыщи за 3.Чё-т сложилось мнение,что с суммой меньше 5000(сейчас,пожалуй,уже чуть больше - весна) на рынке особенно делать нечего.Или это первая машина?Тогда никаких Сузуки,только ВАЗ или Гольф.

Vit666
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение Vit666 » 02 май 2007, 18:46

Рено19 можно найти живую, если поискать (только не дизель!, т.к. нормального хрен кто продаст). А если хорошо поискать -Мегана. Неприхотливые, резвые, отн. дешевые в ремонте и простые как валенки машинки.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 02 май 2007, 22:09

Vit666 писал(а):Рено19 можно найти живую, если поискать (только не дизель!, т.к. нормального хрен кто продаст). А если хорошо поискать -Мегана. Неприхотливые, резвые, отн. дешевые в ремонте и простые как валенки машинки.


мегана за 4000? оптимистично.... они от 4000 начинаются (причем захиревшие немного). плюс первое ТО, плюс мелкий ремонт и уже где-то уже имеем 4500.

Лучше уже девятнашку искать по верхнему пределу, чем меган по нижнему. ИМХО. Хотя и там негнилых и непроблемных уже нет.

хотя мой товарищь выхватил ровно за 4000 Магана в седане на автомате 1,6. Но это из области фантастики.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
ihtik
Сообщения: 175
Контактная информация:

Сообщение ihtik » 04 май 2007, 01:40

Если размер салона не играет большой роли, смело берите Опель Астру. Это будет где-то 95-98 год. Советую 1.6Б или 1.7 ТД.. Эти моторы полумиллионники. Неплохо отзываются о "городском моторе" 1.4. Зап. части дешёвые, везде есть. После 94 года от знаменитой гнеючести опелей ничего не осталось. Машина надёжна как танк. Предола меня только 1 раз...закончилась бенза...датчик врал, сволочь. Проедет везде, везде припаркуется, и со светофора первая улетит. Проста как грабли, ломаться нечему!! :-D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей