Беларусь ограничит срок эксплуатации импортных подержанных л

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sub
Сообщения: 5445
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

Беларусь ограничит срок эксплуатации импортных подержанных л

Сообщение sub » 26 апр 2007, 19:58

Беларусь ограничит срок эксплуатации импортных подержанных легковых автомобилей с созданием в республике достаточных мощностей по сборке этой техники, сообщил в беседе с журналистами первый заместитель БелНИИТ "Транстехника" Валерий Миленький.

"Премьер поставил задачу о том, чтобы с созданием производства легковых автомобилей в Беларуси был сокращен ввоз в Беларусь подержанных автомобилей. Срок эксплуатации таких импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет", - сказал В.Миленький.

"Если в Беларуси будет создан автомобиль для населения по доступной цене, а белорусско-иранский автомобиль "Саманд" сегодня значительно дешевле, чем европейский автомобиль, то зачем тогда завозить автомобили, бывшие в эксплуатации, которые не соответствуют требованиям по безопасности?", - задал вопрос В.Миленький.

Он пояснил, что речь идет о производстве легковых автомобилей для населения. "Сегодня рынок Беларуси заполнен легковыми автомобилями, бывшими в употреблении, которые не соответствуют нормам эксплуатации по техническим, экологическим и другим параметрам. Поэтому нужны новые автомобили. Для этого нужно создать производство", - пояснил руководитель.

По словам В.Миленького, премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский, осматривая презентационные выставки отраслевых инновационных проектов в рамках проходящей в Минске международной научно-практической конференции по вопросам национальной инновационной политики, "сказал о том, что в Беларуси должны быть созданы 2-3 модели легковых автомобилей". "То есть это может быть одно производство, а может быть и 3, в зависимости от того, будут это китайские или иранские транспортные средства. Сейчас идет проработка этих вопросов, в основном занимается Минпром", - сказал В.Миленький.

Он отметил, что министерство транспорта и коммуникаций Беларуси готово оказать помощь в регулировании рынка легковых автомобилей "с точки зрения безопасности эксплуатации транспортных средств, их экологии". "В этом плане премьер-министр дал поручение, чтобы Минтранс совместно с Минпромом проработали эту проблему и активизировали работы в этом направлении", - сказал В.Миленький.

По его словам, создание в Беларуси сборочных производств легковых автомобилей на первоначальном этапе будет осуществляться с привлечением иностранных инвестиций "вместе с иностранными моделями, потому что в Беларуси нет своих разработок". "Но в перспективе импортозамещение мы должны довести до того, чтобы это транспортное средство на 50% было изготовлено из деталей Беларуси", - сказал В.Миленький.

Он указал, что С.Сидорский поручил проработать этот вопрос с Китаем. "В Китае сейчас очень много таких машин есть, и они представлены на нашем рынке. Надо посмотреть их перспективы с точки зрения возможности сборки в Беларуси", - пояснил В.Миленький.


Взято тут: http://www.interfax.by/?id=33&id_sp=35520&lang=ru

KRN
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение KRN » 26 апр 2007, 21:38

Интересно сколько китайцы заплатили этому МИЛЕНЬКОМУ, что бы захватить очередной рынок сбыта!!!!!!!!!!!
А тех осмотр за 50-100у.е. любой корчь на одном спученом колесе пройдёт, можно и на станцию не пиезжать. Поэтому возраст не имеет значения. Кстати... новые Жигули с конвейера техосмотр не проходят :g:

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 26 апр 2007, 22:09

Миленький :-)жжот с№;ко. Скоро разрегламентируют, что есть, сколько должно быть пар обуви :) и.т.д. . Напоминает конфискацию имущества. Ничего лишнего!
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 апр 2007, 22:52

Кажись из этой страны пора иммигрировать..... в Китай.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 27 апр 2007, 08:16

yurick, с некоторых пор задаюсь вопросом: изменится ли у тебя аватар в апреле 2008 года?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 апр 2007, 08:58

они воруют чужой дизайн. им как раз пофик.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Re: Беларусь ограничит срок эксплуатации импортных подержанн

Сообщение 123 » 27 апр 2007, 09:26

Sub писал(а):Беларусь ограничит срок эксплуатации импортных подержанных легковых автомобилей...
Срок эксплуатации таких импортных подержанных автомобилей будет ограничен до 10 лет", - сказал В.Миленький.

...а белорусско-иранский автомобиль "Саманд" сегодня значительно дешевле, чем европейский автомобиль, то зачем тогда завозить автомобили, бывшие в эксплуатации, которые не соответствуют требованиям по безопасности?",

Он действительно имел в виду срок эксплуатации или всё же ограничить возраст ввозимых авто? Если срок эксплуатации, то это, наверно где-то около 80%, всего автопарка РБ. Большей глупости от чиновника трудно ожидать.
А "Саманд" соответствует требованиям безопасности?

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 27 апр 2007, 09:41

Предлагаю из двух Какунов сваривать один, длинный, специально для Высоких должн. лиц. А Миленьний пусть первым разобьет свой Мерин и купит за 12.5к$ Какунчика. Насчет безопасности. А сколько ПБ в Салманде, а сколько в пятилетней иномарке. А про ESP, TC и т.п. в Иране хоть слышали? Результаты краш тестов - в студию! Видать ждет нас будущее Иранско-Пакистанско-И прочего Гондураского настоящего. А растоможка однозначно будет как в РФ а то и круче.

tsuria
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение tsuria » 27 апр 2007, 10:07

да ничего не будет на самом деле с этим самандом, государственный аппарат не способен сделать что ли бо приличное, даже велосипеды в полной жoпe, не говоря уже о автомобили так что это все дешевая популистика да и смысл ограничивать срок годности автомобиля? так они хоть ездят и работают я не могу поверить что найдется такой дебил в нашем правительстве который своим указам превратит пол автопарка страеы в свалку запретив ездить на машине старше 10 лет.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 27 апр 2007, 10:39

Как же зае..али эти чаяния родного правительства простом народе....

Мотришь тендеры по беларуси -

Залупинский консервный завод обьявляет тендер на покупку а/м
Тойота Лэнд Крузер 100,двиг.4.6 л и т.д.....
Епт...директору грязь месить уазика уже мало?

:eh: Так давайте тогда пересадим все ГАИ на саманды,и всех чиновников,и нехай наслаждаются " белорусским КАКчеством.... 8-) 8-) 8-) 8-)


Я тогда свой порш 78 г.г. лично порежу на металлолом... ;)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 27 апр 2007, 11:11

Xander писал(а):ну не думаю
Как тут многие уже отметили, это вам свойственно. :)

А коль вспомнили про Скакунов и заговорили про наличие новых автомобилей на улицах Беларуси, то решил и я взглянуть на улицы Тегерана:
Изображение
Изображение
Изображение

Хочется отметить, что свеженькие Саманды таки на улицах города присутствуют. Их легко выявить по боевой желтой раскраске. :)

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 27 апр 2007, 12:19

Patam писал(а):А вот сейчас даже я скажу - пора вешать черные ленточки на антену.
Даже гаишники и милиция это поймет.



8-) 8-) 8-) Подерживаю.Можно даже не ждать этого указа - новый КОАП повод более чем достаточный..

Лично я сегодня же прилеплю ленточку на антенну... :g:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 27 апр 2007, 13:32

Попытаюсь уточнить.
Черные ленточки вешать на антенну каких машинок? Которым 10 лет и более???
И это пройдет (Соломон)

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 27 апр 2007, 14:41

Xander писал(а):
Кажись из этой страны пора иммигрировать..... в Китай.

Интересно, как китай защищает свой рынок авто... ктонить в курсе?

Насколько мне известно, пошлинами, делающими конечную стоимость авто в РАЗЫ превышающей первоначальную. Где-то лет 5 назад по словам китайцев, стоимость VW Passat B5 у них составляла около 70 тыс. долларов.
Subaru - это философия совершенства!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 апр 2007, 16:13

Что касается, в частности, Саманда, то акт "мордобития" по EuroNCAP он, насколько мне известно, не проходил, и спецы в РФ его тоже не "квасили". Однако это Peugeot-405, и, если кузов персы сварили неплохо, то уровню требований 1995г. он вполне может соответствовать.

Мало того. Учитывая хвакт массового поступления в РБ вареных-переквашенных Бумобилей с применением самых пластилиновых технологий, где вместо подушек безопасности, э-э-э, одни наволочки, есть все основания предполагать, что Саманд могёт лучше справиться с задачей обеспечения безопасности, нежели чем такой, неплохо распространённый БУчумадан 6-9 лет от роду.
"Доступность" Саманда - от где тема спорная. Потому что среднестатистическая сделка купли-продажи авто (исключая новые, которых не более 4% от суммарного количества сделок) - около 3500-4000 уе (включая перепродажи ввезённых авто ранее). А ценник Саманда - 12500 оуе.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей