BMW 530 d

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

BMW 530 d

Сообщение NEW » 24 апр 2007, 10:40

Думаю купить 530 d, может у кого есть реальный опыт по этой машине, может кто сталкивался (не на дороге только :) ), как машина вообще? По ремонту?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 апр 2007, 11:33

А где 525 дизель?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 25 апр 2007, 01:13

Честно, дизельная BMW, как еврей оленевод. Но смотри сам. Лучше 530 бензин. :)

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 25 апр 2007, 11:40

dad писал(а):А где 525 дизель?

Да ездит пока, но хочется че-нить поновее :)

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 25 апр 2007, 11:43

Bandit_750i писал(а):Честно, дизельная BMW, как еврей оленевод. Но смотри сам. Лучше 530 бензин. :)

Я езжу по 10 тыщ км. месяца в полтора, а бывает и ГОРАЗДО больше, посему на бензине (да еще и на трехлитровике :) ) дороговато буит :)
А 530 D - идет довольно резво, хоть и дизель

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 25 апр 2007, 19:59

Тебе виднее. Посоветуйся со знающими людьми... Например в BMW клубе.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 апр 2007, 21:47

Идеальное авто для дальних поездок и многих тык в год. E-39 c трехлитровым дизелем - песня. Готовь 2-4куе на обслугу при пробеге ~50тык.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 26 апр 2007, 09:35

dad писал(а):Идеальное авто для дальних поездок и многих тык в год. E-39 c трехлитровым дизелем - песня. Готовь 2-4куе на обслугу при пробеге ~50тык.

2-4 тыщи у.е на 50 тыщ км???Это за что? поподробней можно?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 апр 2007, 16:56

Подробнее:
http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdli ... 00&kpp=M#2

Это еще скромная цифра, при условии, что изначально в машине все было в идеале, просто поверь. Можно купить авто и ездить по 5-7 тык в год, как многие и делают. Тогда расходы будут другими. Но 50-тык - это серьезное испытание для подуставших экзепляров дизельных E39. За удовольствие кататься на 39ке нужно платить.

:)
А то потом будет еще одна тема в немецких:
"думаю купить гольфа четвертого 1.6 - зебин, может у кого есть реальный опыт по этой машине?"
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 27 апр 2007, 10:28

dad писал(а):Подробнее:
http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdli ... 00&kpp=M#2

Это еще скромная цифра, при условии, что изначально в машине все было в идеале, просто поверь. Можно купить авто и ездить по 5-7 тык в год, как многие и делают. Тогда расходы будут другими. Но 50-тык - это серьезное испытание для подуставших экзепляров дизельных E39. За удовольствие кататься на 39ке нужно платить.

:)
А то потом будет еще одна тема в немецких:
"думаю купить гольфа четвертого 1.6 - зебин, может у кого есть реальный опыт по этой машине?"

Ну не знаю, не знаю, такие деньги только если в движке проблемы какие-то. Трехлитровый дизельный движок года 1999-2000 если взять его в нормальном состоянии, то, думаю, за 50-100 тыщ ниче с ним не станет, если не резать.....
А если не повезет, то и с гольфом можно помучаться......У меня два знакомых на 525 tds, один на 524 td 90 - го года!!! и у меня самого 95-го - ну не дороже они в обслуживании большинства других машин.....у tds-ки только голову заменили и с насосом проблемы были - ну отдал чел 2 штуки где-то и теперь уже 4-й год ездит БЕЗ ПРОБЛЕМ, только расходники....
А 530 d вроде понадежнее tds-ок

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 апр 2007, 21:16

Если ресурс узлов подвески - 60-90 тык в зависимости от качества дорог и манеры езды, то посчитай пропорцию и вычисли сколько за 50 тык нужно вкладывать только в подвеску.

Посчитай комплект резины(16"), которого хватает на ~70тык. ГОнщеги умудряются за 30 тык. угрохать.
У тебя больше штуки на резину-масла уходить должно за 50тык. (Если масло не хренол и резина не бу с малины).
Замена масла: 6.5л по 15у.е/литр+10у.е.-филтр+работа.

А еще есть угольные фильтра в салон, топливные, ремни, ............................... ...... А масла в МКП, редукторе менять не нужно раз в 70тык? Масло в ГУР, антифриз, тормозуха также имеют конечные интервалы замены.

(Про мотор, трансмиссию кузовщину речи вообще не идет, а ведь топливная, сцепление, мотор - не вечные агрегаты.)

NEW, или "знакомый" очень мало ездит, или слово "регламент" ему неведомо. ЗЧ на БМВ оригинальные или конвейерные Лемфердер, Boge, Valeo - не рубь дваццать за ведро.


На 50тык готовь ~3000у.е. на обслугу в случае идеального E-39 БУ-мобиля.

Внимательно изучи ссылку:
http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdli ... 0100&kpp=M
Особенно подрубрики "передний мост" и "задний мост".

Естественно, указанную выше сумму можно уменьшить раз в 10, ездия с громыхающей подвеской, потекшими аммо, маслом фуфлол, лысой резиной и проржавевшим глушителем. И R_Laguna будет глумить вас на своем Сафране и будет правильно поступать. :)

ЗЫ
Категорически не рекомендую покупать знакомым машины с пробегом по РБ.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 11 май 2007, 02:50

лучше не придумаешь
свеженькую главное выбрать, правда и стоят они - мама не горюй!!!
один знакомый год назад купил себе в 39 кузове, долго искал, нашел
сказал ни на что не променяет
хочу заметить - на станции бывает не часто, но бывает....

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 май 2007, 14:07

dalazz, и когда бывает, меньше чем на четырехзначную цифру уев его не огорчают?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 05 июн 2007, 13:44

при встрече спросил его об этом
в апреле перетрес подвеску - 800 у
полное то - 200 у

egor111
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение egor111 » 27 сен 2007, 01:02

dad писал(а):Если ресурс узлов подвески - 60-90 тык в зависимости от качества дорог и манеры езды, то посчитай пропорцию и вычисли сколько за 50 тык нужно вкладывать только в подвеску.

Посчитай комплект резины(16"), которого хватает на ~70тык. ГОнщеги умудряются за 30 тык. угрохать.
У тебя больше штуки на резину-масла уходить должно за 50тык. (Если масло не хренол и резина не бу с малины).
Замена масла: 6.5л по 15у.е/литр+10у.е.-филтр+работа.

А еще есть угольные фильтра в салон, топливные, ремни, ............................... ...... А масла в МКП, редукторе менять не нужно раз в 70тык? Масло в ГУР, антифриз, тормозуха также имеют конечные интервалы замены.

(Про мотор, трансмиссию кузовщину речи вообще не идет, а ведь топливная, сцепление, мотор - не вечные агрегаты.)

NEW, или "знакомый" очень мало ездит, или слово "регламент" ему неведомо. ЗЧ на БМВ оригинальные или конвейерные Лемфердер, Boge, Valeo - не рубь дваццать за ведро.


На 50тык готовь ~3000у.е. на обслугу в случае идеального E-39 БУ-мобиля.

Внимательно изучи ссылку:
http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdli ... 0100&kpp=M
Особенно подрубрики "передний мост" и "задний мост".

Естественно, указанную выше сумму можно уменьшить раз в 10, ездия с громыхающей подвеской, потекшими аммо, маслом фуфлол, лысой резиной и проржавевшим глушителем. И R_Laguna будет глумить вас на своем Сафране и будет правильно поступать. :)

ЗЫ
Категорически не рекомендую покупать знакомым машины с пробегом по РБ.
Ага,фильтра-масла,ремни-ролики,резина и её балансировка,стоянка-мойка ........ Вы ещё забыли топливо человеку забить в расходы . А в каких машинах этого делать не нужно ?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей