Стоит ли брать б/у турбину

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 24 апр 2007, 12:38

Интересно было бы узнать, по каким признакам можно определить неисправность турбины.
Должен ли появляться характерный звук работы двигателя при включении турбины?
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15838
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 апр 2007, 13:02

Есть смысл восстанавливать! Сейчас это уже довольно недурно делают организации, специализирующиеся на данном виде работ.

А после восстановления, необходимо всегда соблюдать основные нехитрые правила эксплуатации турбодвигателей:
1. Масло, желательно, синт высокой категории качества.
2. Перед выключением двигателя - 30-40 сек на холостом ходу.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15838
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 апр 2007, 14:14

Тем же, коллега, чем и "минералка": низкой стойкостью базы (минеральных компонентов) к температурным нагрузкам/перегрузкам,

Собственно, именно из-за этой причины и появились, и всё более распространяются синтетические масла: Неспособностью минералок справляться с функцией смазочного материала в современном многоклапанном, с высокой удельной мощностью (в расчёте на ед. объёма), двигателе (тем более турбо) в интервале ТО. Горим, коксуемся, плаком забиваем поверхности, подшипники турбин этим делом "капутим".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15838
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 апр 2007, 14:46

Для исправных турбодвигателей вне зависимости от пробега, -однозначно, коллега.
С уважением,
Дмитрий Перлин

www3
Сообщения: 530
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 24 апр 2007, 21:59

И желательно ТО проводить через 7-8 т.км,при езде по городу.

Не знаю как в Минске ,а очень прилично востанавливают турбины в Литве.Ремонт 250-300уев.Почти все СААБовские турбины там восстанавливаем.

Проверить исправность можно очень простым способом.
Снимаете воздуховод идущий от воз.фильтра к турбине и проверяете рукой нет ли люфта и подтеков масла.

www3
Сообщения: 530
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 25 апр 2007, 11:22

Я лично всегда лью 0w-40

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15838
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 апр 2007, 14:21

7500 Km und Original Opel Oel, а также разумный стиль вождения - можете не озадачиваться сменой типа масла, коллега ford_new!

"Мои" 5W50 - это блажь "разбалованного" техническими сведениями субъекта, владельца автомобиля с антитурбированным двигателем. :))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15838
Поставил(а) : 194 раза
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 апр 2007, 11:16

:)
Это бензиновый восьмиклапанник с низкой удельной мощностью (в расчёте на ед объёма), один из немногих "последних из могикан", устанавливавшихся на рубеже веков в евроавтомобили, с трудом "затянутый" под Евро-3.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AndSh
Сообщения: 21
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение AndSh » 30 апр 2007, 21:28

Sparepart писал(а):Тем же, коллега, чем и "минералка": низкой стойкостью базы (минеральных компонентов) к температурным нагрузкам/перегрузкам,

Собственно, именно из-за этой причины и появились, и всё более распространяются синтетические масла: Неспособностью минералок справляться с функцией смазочного материала в современном многоклапанном, с высокой удельной мощностью (в расчёте на ед. объёма), двигателе (тем более турбо) в интервале ТО. Горим, коксуемся, плаком забиваем поверхности, подшипники турбин этим делом "капутим".


Тогда совсем не понимаю. Если так страдает турбина, то почему не сделать отдельную систему смазки и спец масло. Или сделать кит для апгрейда мишины для увелечения срока службы сего агрегата. Может самому сделать?
Последний раз редактировалось AndSh 04 май 2007, 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 апр 2007, 21:56

AndSh писал(а):
Тогда совсем не понимаю. Если так страдает турбина, то почему не сделать для отдельную систему смазки и спец масло. Или сделать кит для апгрейда мишины для увелечения срока службы сего агрегата. Может самому сделать?

И я, нафик, не понимаю, нафига турбина, со своими оборотами и ценой, коли давление воздуха можно создать компрессором :nu:, агрегатом надёжным и не дорогим
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 май 2007, 19:34

Тема воздухонагнетательных систем освещалась в общих чертах на целой странице ABw - для охзнакомления достаточно,чтобы не задавать вопросов про компрессор.
Синтетическое масло оч. текучее,возможны проблемы со старыми сальниками,сальниковая набивка синтетику держит редко.Поэтому с выбором масла не всё так просто.
Sparepart тут об "антитурбированном" двигателе упомянул - эт.,я так понимаю,о дефорсированном моторе речь - замечательные вещи раньше люди делали,простые,надёжные и долговечные,не то что сейчас.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 01 май 2007, 20:56

mmx133 писал(а):ага, тяжелым, малопроизводительным и отнимающим мощность у двигателя...
А разве турбина не отнимает мощьность у двигателя? Раз прямоток добавляет, то турбина(а она ведь создает сопротивление) должна отнимать...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 02 май 2007, 01:04

насколько я понимаю, турбина просто-напросто намного меньше мощности отнимает, потому как в ней только один вращающийся элемент, причём очччччень быстро!. а компрессор вы когда-нибудь разбирали? там деталей - валом!!!.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей