Патрульная служба ГАИ. Прямая линия «АБw»

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 13:54

Насчёт "не решили" и "не решат" пока судить рано, коллега Demo.

Тем более, для того, чтобы судить, нужно уметь это делать. Учитывая факторы пополнения рядов водителей, количество водителей, которым в 2007 году исполнится "годик" и "два годика", водительского стажа (категория повышенного риска), а также удельный вес в данном количестве водителей возрастной категории до 25-28 лет (категория максимального риска).

В том, что ужесточение способно возыметь действие, история России и СССР показывает, что таки-да.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 14:10

Sparepart писал(а):Насчёт "не решили" и "не решат" пока судить рано, коллега Demo.

Тем более, для того, чтобы судить, нужно уметь это делать. Учитывая факторы пополнения рядов водителей, количество водителей, которым в 2007 году исполнится "годик" и "два годика", водительского стажа (категория повышенного риска), а также удельный вес в данном количестве водителей возрастной категории до 25-28 лет (категория максимального риска).

В том, что ужесточение способно возыметь действие, история России и СССР показывает, что таки-да.


может быть и рано, но в любом случае, как математик, я привык использовать более конкретные понятия, чем "рано", "мало" или "много", например, так: повышение штрафов за нарушении ПДД в 2 раза снизить количество нарушений на 20% в течение 6 месяцев... в противном случае никогда никто ни за что отвечать не будет...

в тему приведенного примера можно назвать только программу "Минус 100" и ее динамика пока что не позволяет надеяться на положительный результат...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 14:36

А я не математик, коллега Demo, а аналитик. И потому говорю:

Информации МАЛО.
Потому и выводы делать РАНО.

Пусть там в программе хоть "минус семьдесят пять с половиной" будет написано.
Лично мне, с определённой подготовкой в области работы с данными, информации, что "пока не выполняется, за квартал погибло на 25.6 человека больше" недостаточно, чтобы получить представление об эффективности предпринятых мероприятий.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 15:28

Sparepart писал(а):А я не математик, коллега Demo, а аналитик. И потому говорю:

Информации МАЛО.
Потому и выводы делать РАНО.


для того, чтобы что-то измерить для начала неплохо бы определиться с системой отсчета, потому что год для эволюции - ничто, а год для лишения прав - достаточно приличный срок...

а в отсутствии системы отсчета и аппелируя понятиями "мало" и "много" назвать что-либо результатом...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 590 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 23 май 2007, 15:53

Demo писал(а):в тему приведенного примера можно назвать только программу "Минус 100" и ее динамика пока что не позволяет надеяться на положительный результат...


Вы исходите из того, что количество автомобилей-водителей в 2007 не изменится, а это не так. Оно увеличивается, и даже если программа -100 трансформируется к нонцу года в -0, то это уже будет огромным достижением. Для эффективности мер, предпринимаетмых ГАИ нужно учитывать динамику роста автопарка и количества водителей и их градацию по стажу-опыту.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 май 2007, 17:23

Xander писал(а):Sparepart, бросайте дурное, невозможно переубедить козла в питательных свойствах копусты. (не надо искать аналогии. =))

:
Да какие тут аналогии. Кроме сравнения кого-то с козлом, другого смысла нет. Или смысл зарыт в слове
копусты.
? :)
Или нет главный смысл в слове переубедить. Неважно, хорошие у капусты питательные свойства, плохие у капусты питательные свойства. Важно переубедить. Да, коллега Спарепарт, не стоит.
Последний раз редактировалось Неуловимый Джо 23 май 2007, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 23 май 2007, 17:24

Sparepart писал(а):проблемы всего общества, а не отдельных его частей. Разрешение проблем данного рода и мастштаба - не только не является функцией СМИ
ИзображениеSparepart, вас чем придавило - авто или бизнесом? Мои соболезнования.

P.S. если вы по такой жаре ещё способны к гуглированию, то поинтересуйтесь как-нибудь на досуге РЕкреативной функцией СМИ. Изображение

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 23 май 2007, 17:33

Xander писал(а):2Неуловимый Джо/
Смысл в том, что козлы любят капусту. А не в том что вы написали и против чего я предостерегал. :grin:

Ё-моё, так выражайтесь яснее: невозможно убедить козла, что копуста не имеет питательных свойств.О. :-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 23 май 2007, 17:40

Xander писал(а):Например вчера я выслушивал как курсанты одной из школ обучения вождению рассказывали как много с них берут денег, как искусственно затягивают время обучения хотя они уже асы, как заставляют сдавать кучу зачетов по каким то никогда не пригодящимся правилам движения, как дрючат за мелкие ошибки.


Может чего изменилось сейчас, но 10 лет назад, основные вопросы, на которых валились по билетам, были всякие бесполезные цифры и данные, которые забывались буквально после сдачи. Зачем помнить эти проценты уклонов на которых должна держать тормозная система и градусы люфтов в рулевом управлении? Зачем знать минимальную остаточную высоту протектора, если есть индикатор износа на шине?

Может лучше провести пару лекций на тему правильной и безопасной эксплуатации авто? Чтобы не было вопросов как и где мерять масло, или как померять/подкачать давление в шине и т.д. Все это некоторым покажется несерьезным, но я уверен что большинство выпускников автошкол незнают простейших вещей.

Абсолютно не преподавалась даже теоритечески и обывательски азы безопасной техники вождения, думаю сейчас также.

Ситуация, имхо, еще усугубляется тем, что машины стали в десятки раз доступнее. И определенные слои населения, которые в силу природно-социальных обстоятельств, раньше никогда не смогли бы иметь авто, сейчас гойсают по дорогам. Как правило, у таких граждан это первый авто во всей родословной, следовательно культуры вождения как таковой быть не может, но зато у них есть свое понимание и отношение к жизни, своя культура...

К примеру меня, в свое время, еще до автошколы, учил ездить отец (правила кстати позволяли, в отличие от нынешних). И многим приемам вождения и манерам я научился от него. И проехал я под его руководством, еще не имея прав пару тысяч км, что позволило отработать хотя бы технические моменты. Чему можно научиться за двадцать с хвостом "часов" в автошколе, я не понимаю. Так раньше хоть машин было меньше, проще после получения прав было доучиться...

Время идет, ситуация на дорогах меняется, однако система обучения и выдачи прав не изменилась абсолютно за несколько десятков лет. Кто в этом виноват Хандер?

Интересно, а есть какая-нибудь информация о том как и сколько обучают сейчас в странах соседях хотя бы и данные их статистики?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 23 май 2007, 17:44

сейчас все гораздо проще, чем 10 лет назад.
мне довелось сдавать на права 4 года назад, когда отменили старые правила, и ввели новые. правда потом еще раз ввели ноыве, и еще раз новые. но последние 3 редакции новых правил сильно не отличались. а вот от старых - сильно. нас тогда натаскивали и по новым, и по старым правилам. разница весьма ощутимая.

основная разница в том, что сейчас есть только один правильный ответ, а остальные - не правильные. сдавать намного легче. теоретически, достаточно быть просто натасканным на компьютере и теория сдана. хотя мы старались учиться как положено, с пониманием смысла. но "натасканность" спасла многих.
имхо, если и с такой системой чел не может сдать, то каменты я оставлю при себе.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 23 май 2007, 18:33

Xander писал(а):
валились по билетам, были всякие бесполезные цифры и данные, которые забывались буквально после сдачи. Зачем помнить эти проценты уклонов на которых должна держать тормозная система и градусы люфтов в рулевом управлении? Зачем знать минимальную остаточную высоту протектора, если есть индикатор износа на шине?

Что бы у вас появилось хоть некоторое желание съездить на СТО до того как сделаете чтонибудь страшное, И что бы не рассказывали страшные истории как вы не прошли ТО из за какогото смешного люфта рулевого. Если есть индикатор износа на шине, то почему на дороге всегда можно найти идиота на почти лысой резине?


Хех, так проблема в том что не было инструкций как это измерять, но знать про люфт в 10,20 и 25 я был обязан :)
Теоретически я могу представить как это можно сделать подручными измерительными приборами, но это смешно. Все таки циферки, это задача ГТО, а не водителя. А циферки, они не подскажут дорогу на СТО, даже если их все помнить.

Я могу рассказать страшную историю про задние тормоза, с которой столкнулись многие (на Опелях по крайней мере) лет 10 назад, когда люди не могли пройти ТО и по нескольку раз ездили на ремонт и меняли колодки, ручники, барабаны. По дилерскому стенду все было замечательно, но пройти ТО не могли. А эти уроды на ТО только насмехались и кричали дави/тяни сильнее , хотя знали что проблема в измерительном приборе.

По секрету еще страшилка :)
~2 года назад, заменил тормозную жидкость на дилерской станции, естественно тормоза проверяются на стенде и выдается распечатка.
Поехал на ТО, при проверке тормозов, великий специалист в грязной робе, изрек что у меня "слабоваты" задние тормоза! Хотя, насколько я знаю, в моей усилие на задних колесах несколько больше чем на легковых. Им тогда как раз эти новые стенды уже понаставили с мониторчиками. Я не поверил и сказал что недавно проверялась машина на стенде на дилерской станции и есть бумажка, на это он мне по секрету сказал, что они проверяли многие дилерские станции, и ни на одной! тормозной стенд не работает правильно. О, как! Я ему почему-то не поверил :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 18:38

А ещё, коллега Xander, есть такая штука, как сопротивление изменениям. Вполне естественная природе человека.

Я не знаю, что такое "гуглирование", коллега Fletch, но решение проблем общегосударственного характера является функцией исполнительной и законодательной власти государства.
Привлечение СМИ к разрешению данного рода проблем - непосредственная часть данной функции.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 20:28

dad писал(а):
Demo писал(а):в тему приведенного примера можно назвать только программу "Минус 100" и ее динамика пока что не позволяет надеяться на положительный результат...


Вы исходите из того, что количество автомобилей-водителей в 2007 не изменится, а это не так. Оно увеличивается, и даже если программа -100 трансформируется к нонцу года в -0, то это уже будет огромным достижением. Для эффективности мер, предпринимаетмых ГАИ нужно учитывать динамику роста автопарка и количества водителей и их градацию по стажу-опыту.


вспомним описание данной программы (не дословно) - уменьшить количество смертей на дороге на 100 по сравнению с 2006 годом... надо понимать, что увеличение автопарка страны было учтено ее инициаторами... так что не по адресу Вы обратились...

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 20:33

2Xander: многие Ваши взгляды мне тоже близки, но количество метаемых то ли принципов, то ли понтов, наводит на мысль, что спорить с Вами бесполезно, Вы уверены, что знаете истину...

2Sparepart: мы могли бы спорить еще очень долго, но я верю цифрам, а они пока что меня не убеждают...

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 23 май 2007, 20:37

Sparepart писал(а):решение проблем общегосударственного характера является функцией исполнительной и законодательной власти государства.
А функцией СМИ является создание этих проблем. Конец связи.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей