Патрульная служба ГАИ. Прямая линия «АБw»

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 11:38

Sparepart писал(а):Это не варианты наказания, а варианты мотивирования, уважаемый коллега Demo.

Ибо в обществах, в которых вежливость воспринимается, как слабость, иной метод мотивирования работает неэффективно.

Потому продвинутые компании в СНГ, исповедующие иные принципы эффективного управления бизнесом, набирая персонал, проводят три, а то и четыре этапа анализа кандидата на должности, дабы отсеять тех, кто работает только из-под палки, вне зависимости от сумм материального вознаграждения.

Я сам, лично, категорически не приемлю метод ударно-втыковой "стимуляции", исповедуя модели комплексной и разносторонней мотивации. Только жаль, что 95% белорусских биньзец-манов, бабловладельцев, так не думают.

В нашем же, рассматриваемом случае, применять такой метод, дабы оставить только 15-20% от всех водителей на дорогах - хе-хе, смешновато.


офигительный пример, т.е. Вы хотите сказать, что наше доблесное ГАИ следует примеру "продвинутых компаний"?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 11:45

Метод действия нашей ГАИ - стратегия коврового бомбометания по "площадям правонарушений".

Кто туда "ногу ступил" - тому ФАБ-2000 в темечко. (ФАБ - фугасная авиационная бомба. 2000 - калибр в тротиловом эквиваленте).

Методика разработана генералом Джохаром Дудаевым, была применена в ходе Афганской Войны. При высочайшей эффективности применения против живой силы противника, привела, также, к жертвам среди мирного населения. Которое имело несчастье жить на территориях, подвергшимся боевому применению стратегической авиации.

Единственный выход: НЕ ОКАЗАТЬСЯ НА ДАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ.

В отличие от Афганистана, где никто никого о проводимой операции, есно, не предупреждал, нас предупреждают честно: Появитесь в "зоне конфликта" - будете уничтожены.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 11:52

Scorpion писал(а):Согласен с Demo.
Я бы сделал более дифференцированную систему наказаний. К примеру, за незначительный ущерб лишать на месяц. Посерьёзнее - на три месяца. И обязательным условием возврата ВУ требовать посещение каких-нибудь занудных лекций пару раз в неделю. Часов по 5. Со сдачей полного конспекта. ;)


собственно говоря, в той же Германии так и происходит...

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 11:55

Sparepart писал(а):Метод действия нашей ГАИ - стратегия коврового бомбометания по "площадям правонарушений".

Кто туда "ногу ступил" - тому ФАБ-2000 в темечко. (ФАБ - фугасная авиационная бомба. 2000 - калибр в тротиловом эквиваленте).

Методика разработана генералом Джохаром Дудаевым, была применена в ходе Афганской Войны. При высочайшей эффективности применения против живой силы противника, привела, также, к жертвам среди мирного населения. Которое имело несчастье жить на территориях, подвергшимся боевому применению стратегической авиации.

Единственный выход: НЕ ОКАЗАТЬСЯ НА ДАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ.

В отличие от Афганистана, где никто никого о проводимой операции, есно, не предупреждал, нас предупреждают честно: Появитесь в "зоне конфликта" - будете уничтожены.


вот в этом-то и беда, что наше ГАИ по-другому работать-то и не умеет, да и не может просто физически в условиях той системы, в пределах которой оно вынуждено существовать...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 12:04

Наша система, коллега Demo - это мы сами.

Реализация её в Беларуси - не худший пример.

Если ГАИ "перешла" более крупный калибр, кто в этом виноват?

Неужели в РБ погибает в год 300-400 человек (примерно столько было бы потерь, если бы белорусы стали ходить по дорогам и ездить, как немцы, а не 1700-1800), и кривая нарушений ПДД так стремительно поползла вниз, что для "наполнения" госбюджета и были резко увеличены ставки наказаний за административные правонарушения??
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 12:11

Sparepart писал(а):Наша система, коллега Demo - это мы сами.

Реализация её в Беларуси - не худший пример.

Если ГАИ "перешла" более крупный калибр, кто в этом виноват?

Неужели в РБ погибает в год 300-400 человек (примерно столько было бы потерь, если бы белорусы стали ходить по дорогам и ездить, как немцы, а не 1700-1800), и кривая нарушений ПДД так стремительно поползла вниз, что для "наполнения" госбюджета и были резко увеличены ставки наказаний за административные правонарушения??


количество смертей уменьшилось или кривая нарушений поползла вниз после того как "были резко увеличены ставки наказаний за административные правонарушения" (с)? ИМХО, нет (программа "Минус сто"?!?)... при этом наполняемость бюджета увеличилась? ИМХО, да (элементарная алгебра)...

о причинах сего явления судить и Вы, и я можем с одинаковой степенью вероятности, а вот результаты согласно логике гораздо ближе к отвергаемой Вами точке зрения, не так ли?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 12:25

Всё относительно, уважаемый коллега Demo.

Потому "отвергаемая" точка зрения для РБ, категорически "приветстввуется", например, для ФРГ.

Не забываем, что называемое в Германии "контролем общественности", у нас де-факто считается стукачеством.
Между прочим, именно этот "контроль общественности", содействующий НЕОТВРАТИМОСТИ наказания, фактора, поважнее размера и вида наказания, является основным инструментом поддержания порядка на дорогах. Это - обратная связь, необходимая вещь для нормального функционирования ЛЮБОЙ системы.

В славянских условиях (менталитет, общественное сознание) данный вид обратной связи будет МЕРТВ.
Потому-то фактор неотвратимости и пытаются компенсировать РАЗМЕРОМ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 12:25

mmx133 писал(а):
Sparepart писал(а):Хочу обратить Ваше внимание, коллеги, что при разборе правонарушения анализу подвергается и ПОСЛЕДСТВИЯ, и ДЕЯНИЕ.


к тому же я лично видел несколько раз, как гаишник "разбирает правонарушение", во-первых, сделать это за те 5-10 минут просто нереально, особенно когда в корридоре толпа страждущих, во-вторых, он это просто не делает... ;)

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 12:27

Sparepart писал(а):Потому-то фактор неотвратимости и пытаются компенсировать РАЗМЕРОМ.


нда... "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 12:28

Невозможно оценить альтернативную точку зрения, коллега Demo, если не попытаться её понять.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 12:35

Попытайтесь понять, коллега Demo, президента, министра МВД и начальника УГАИ МВД, ДПС УГАИ.

Ежегодно им "достаётся" почти две тысячи трупов, огромные прямые и косвенные потери бюджета от ДТП. И всё проистекающее из этого для демографии и экономики.

Посмотрите, ЧТО реально у них из инструментария, и КТО реально наши граждане в массе. ЧТО осталось в наследство от множества империй, гулявших по Беларуси все предыдущие годы.

УВЕРЕН, что после этого, когда подумаете непредвзято, желание критиковать существенно уменьшится.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 12:58

Sparepart писал(а):Попытайтесь понять, коллега Demo, президента, министра МВД и начальника УГАИ МВД, ДПС УГАИ.


я понимаю, как понимаю и то, что осознавая свою беспомощность в данной ситуации и отсутствие результата своих действий, а также, конечно же, вспомнив все Империи и чью-то мать, вполне вероятно, кое-кто додумается до очередного ужесточения наказаний за административные правонарушения... а как же иначе? иначе нельзя, это верно, с "быдлом" только так...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 май 2007, 13:04

Sparepart писал(а):Попытайтесь понять, коллега Demo, президента, министра МВД и начальника УГАИ МВД, ДПС УГАИ.

Ежегодно им "достаётся" почти две тысячи трупов, огромные прямые и косвенные потери бюджета от ДТП. И всё проистекающее из этого для демографии и экономики.


Да..
Как будто, им одним в мире достаются ежегодно 2.000 трупов, и т.д. по тексту цитаты.
Смешно, Sparepart, и грустно..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15876
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 13:13

Эмоциональную составляющую данного факта, коллега Audi S6, я оставил за бортом.

Ощущение беспомощности, коллега Demo, возникает вследствие неосознанного стремления попытаться сделать этот мир лучше по своему разумению, а также подсознательного возмущения тем, что это в условиях данного социума не представляется возможным.

Примиритесь с собой и ЭТИМ миром, коллега!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 13:22

хорошо, оставим эмоции, давайте предметно...

как Вы считаете, ответственность за административные нарушения сейчас достаточно высокая для нашего менталитета, сознания и пр., или еще есть резерв? ведь понятно уже, наверное, любому, что те проблему 2000 трупов последние меры не решили и не решат, нужно будет делать что-то еще...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей