Патрульная служба ГАИ. Прямая линия «АБw»

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 21 май 2007, 22:48

Sparepart писал(а):Почему авиационный транспорт является самым безопасным на земном шаре: потому что безответственность на каждой стадии подготовки к полетам, подготовки техники или производства полётов сведена к минимуму.
Давно, кстати, мечтаю, что бы и у авто был свой "черный ящик", с четырьмя камерами по периметру... Тогда и кто на какой свет ехал, и кто задом сдавал, и кто передом въехал видно было бы...
Flanker писал(а):Уверен, что если у ребенка есть папа или мама, которые сами за рулем, то объяснят, что если машина едет (в принципе движется), то не нужно рядом бегать.
А я уверен, что если родители нормальные, они никогда не будут переходить дорогу с ребёнком в не положенном месте. А так - тебе одному нельзя, а со мной можно. Какой ребёнок не хочет быть как взрослый(когда один гулять на улицу идет)? А потом вспоминают про "источник повышенной опасности", и водители все козлы... Но только не они, которые сами так воспитали своего малыша!
Вот выйду когда не выдержу и спрошу это у таких "родителей"...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15457
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 май 2007, 10:18

Пример с авиацией, коллега Audi S6, абсолютно уместен, как пример из практики эксплуатации и применения по назначению транспортных средств, которыми, кстати, воздушные суда ТОЖЕ являются.

Самым безопасным авиационный транспорт считается не по "чиновничьему мнению", коллега Неуловимый, а статистическому, в отношении количества погибших и пострадавших, а также утраченных ТМЦ к общему объёму перевозок и пассажиро- и тоннокилометров.
Просто "ахнуться" оземь с девяти-десяти тысяч и со скорости 950-1000 психологически намного страшнее, чем ткнуться капотом о столб на сотне, или кувырнуться под откос на шестидесяти.

Давайте, коллега Demo, не будем смешивать в кучу поршни и подшипники ступиц.

Буквально вчера вечером, некий мистер Торопыга на Сиерре-универсале разнёс бочину новому Сенику моего приятеля, во дворе. Их бин стоял, курил у подъезда с соседями и лицезрел. Очень он спешил, этот мистер Торопыга. Десятилетняя девчушка, шедшая от подъезда, всё же успела выпрыгнуть от его фаркопа, а задняя дверь и крыло Сеника "выпрыгнуть" не успели. Крендель сей попытался дать дёру, но мы ему "помогли".

Морал:

Правовое государство - это не только к чиновникам относится. Постойте у светлафора часок. И чтобы рядом офицера ГАИ не было. Увидите, как граждане к нормам права в виде ПДД, сиречь имеющим силу законодательного акта относятся.
"Не умеешь - научим. Не хочешь - заставим".
Когда какое чмо задавит кого, - поздно уже будет заниматься "правовыми играми".
Так хоть слух пошёл, что за царапину во дворе права отобрать могут, так и "шоркается" большинство уже осторожнее, равно как и пристёгивается.
По себе, уважаемый коллега Demo, не судите о всех.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 май 2007, 10:50

Sparepart писал(а):Правовое государство - это не только к чиновникам относится. Постойте у светлафора часок. И чтобы рядом офицера ГАИ не было. Увидите, как граждане к нормам права в виде ПДД, сиречь имеющим силу законодательного акта относятся.
"Не умеешь - научим. Не хочешь - заставим".


наказывать человека за то, что он не совершил, но может совершить - это ИДИОТИЗМ, лично для меня... сначала государство ЭКЗАМЕНУЕТ человека и выдает ему права, а через месяц их же и забирает, потому что он, дескать, плохо научился...

внимание, вопрос:
- ПОЧЕМУ ему выдали права?
- КАК лишение прав может улучшить его навыки? может правильнее доучиваться направлять?
- и чисто риторический вопрос - что опаснее - зацепить на скорости 3 км/ч машину в плотно заставленном с нарушением всех правил парковки дворе или превысить скорость в городе, скажем, на 50 км/ч? во втором случае хотя бы есть второй шанс в течение года...

и еще, я уже писАл о том, что боязнь быть лишенными заставляет людей нарушать ПДД и не вызывать ГАИ, разбираться самим... не буду затрагивать аспект, что сами гаишники толкают "разобраться самим", дабы избежать работы и улучшить статистику, но у нас уже начал успешно возрождаться бизнес "подстав" на дороге, к сожалению сведения не официальные, но даже логически это совершенно очевидно... так для кого все это???

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 22 май 2007, 11:13

Давайте пересадим всех на велосипеды,заберем у всех машины - программа будет не то что -100,а -1000...

Так и до каменных топоров дойдем....

Кстати сегодня гаишник отпустил меня за непристегнутый ремень и отсутствие талона к правам без штрафа.
Получается что не все гаишники одинаковы,как не все йогурты полезны....

Предложение к редакции ( если они читают этот форум)
пригласите на интервью Александра Тихоновича Найденко.
Замначальника УВД Мингорисполкома.
ИМХО Я точно знаю,что этот человек одинаково относится как к водителям,так и к своим подчиненным,и он никогда не скажет,что в нынешней ситуации во всем виноваты водители....
И если он получит жалобу на кого-то из сотрудников МВД - мало тому не покажется - вплоть до увольнения,причем без " предупреждения на первый раз".
Этот человек прошел карьеру от простого постового до сегодняшней должности,и если и относится к кому то предвзято,то к собственным сотрудникам...
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 22 май 2007, 11:17

Sparepart писал(а):Самым безопасным авиационный транспорт считается не по "чиновничьему мнению", коллега Неуловимый, а статистическому, .

Перефразируем:самым безопасным авиационный транспорт считается не по "чиновничьему мнению", коллега Неуловимый, а моему, Спарепарта мнению :) Шутка. Но что такое статистика я то же знаю.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 май 2007, 12:23

Sparepart писал(а):На дороге не бывает пустяков, уважаемый коллега Demo. Например, 10 см "лишнего" тормозного пути, это разбитый чей-то бампер. Или чьи-то ноги. А "незамеченный" столбик при маневрировании во дворе - может оказаться 3-5летним ребёнком.
...

Коллега Sparepart, Вам не кажется, что нормальное отношение между ГАИ и водителями не может быть никогда, если наказывать будут не за конкретное нарушение, а за возможность совершить нарушение?
Просто подумайте: человек сел за руль, он может нарушить ПДД и при этом наехать на ребёнка. По Вашей логике, его нужно немедленно лишать права управления транспортом?
И это в то время, когда машины свободно, без всякого препятствования со стороны ГАИ ездят по тротуару (например, пр. Партизанский 7, на расстоянии 200-300 метров от ГАИ Ленинского р-на), что является однозначным грубым нарушением ПДД.
Как-то слабо верится в добросовестность этой службы и искренность их начальства.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 22 май 2007, 13:32

На самом деле, не надо смешивать все в кучу и считать что у каждого водителя неприязнь ко всем сотрудникам ГАИ. У меня лично, был только один случай, когда мне продали не мою скорость (точнее мою, но метров за 100 до знака ограничения), ну это не важно, детали. Во всех остальных случаях меня наказывали залуженно, взяток не давал и не предлагали дать. Поэтому, лично у меня к ним нет никакой неприязни и наоборот отношусь к их работе с уважением.

Но, их методы наведения порядка и нерешение многих мелких и крупных существующих проблем на дорогах наводят грустные мысли.

Навскидку, первое что пришло в голову:
- перекресток Маяковского-Денисовская по разному загорается красный, при этом со стороны где разрешен поворот налево он загорается раньше!

- Плеханова-Рокоссовского, тоже самое. Если ехать от Салюта и поворачивать налево на Плеханова, все начинают поворачивать на загорающийся красный, т.к. логично предположить что на встречной тоже загорелся красный, но, на встречной еще пару секунд горит зеленый! Опаснейшая ситуация!

- Малинина-Крупской, интересно какой гений это спроектировал и внедрил? Пропускная способность упала, постоянно пробки и неразбериха в определенные дни. Повернув с Шишкина налево на ул. Крупской, многие не замечают красный светофор т. к. незная можно и не заметить его. А в это время со стороны Малинина горит зеленый. Из 5 раз что я там проезжал, 2 раза чуть не был свидетелем аварии! Там же, поворачивая с Крупской на Малинина, надо предполагать, что встречным может гореть зеленый со стрелкой направо, а может гореть красный со стрелкой направо, и гадать можно уже тебе повернуть или нет.

И таких мест много, и существует это годами и никому до этого нет дела и через день там валяются осколки от машин. Почему чтобы относительно безопасно проехать многие перекрестки, надо знать режимы работы светофоров в разных направлениях? Зачем столько неоднозначности в простых вещах?
Конечно у них инструкции и положения, но что толку от них если лучше не становится.

Отдельные кадры в ГАИ конечно есть, один такой из ленинского ГАИ регулярно раньше по двору 40+ вваливал на своей вольве v70, которая кстати была не в лучшем состоянии по кузову, т.е. куча вмятин, потертостей и т.д. и глядя на нее и манеру езды этого доблесного сотрудника, у него раз 20 должны были отнять права за мелкие ДТП и грубое нарушение ПДД, но он же не рядовой.. правда в последнее время не видно что-то...такие конечно уважения не добавляют.

Так что не надо делить на первых и вторых и говорить что между ними война, проблема конечно в головах, а не в ГАИ, но свою работу надо выполнять глядя чуть шире инструкции и приказа.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 22 май 2007, 15:50

Как-то это:
Sparepart писал(а):Буквально вчера вечером, некий мистер Торопыга на Сиерре-универсале разнёс бочину новому Сенику моего приятеля, во дворе. Их бин стоял, курил у подъезда с соседями и лицезрел. Очень он спешил, этот мистер Торопыга.
Не согласуется с этим:
Sparepart писал(а):Так хоть слух пошёл, что за царапину во дворе права отобрать могут, так и "шоркается" большинство уже осторожнее, равно как и пристёгивается.
Но зато согласуется с этим:
Sparepart писал(а):Крендель сей попытался дать дёру

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15457
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 май 2007, 18:36

К сожалению для данного водителя, коллега Tester, во вчерашнем эпизоде, описанном мною, всё "согласуется" где-то через полгода. Когда пройдёт срок лишения водительского удостоверения.

Как уговорить наш пипл не спешить? Как объяснить, что дорога ошибок не прощает?

История Российской Империи и Страны Советов дает ответы: Тростью, плетью и розгами.

Так что ничего нового под Луной.

В конце 90-х ведь была практика жёстких наказаний: проехал на красный сигнал - права долой! И ездили, аки шёлковые. Потом, данный вид наказаний признали "антиконституционным". Еще чуть погодя, президент "наехал" на ГАИ Республики (и за дело, и просто во имя публики).
И па-а-а-анеслась п...зда на красный свет!

Не нравится? Так будьте "правовым" людом на дороге. И тогда будет по гениталии, какое там наказание за какое превышение-нарушение.

А шо касаемо "не зарекайся", так их бин, например, и сам бабульку года три назад, багажничком Vectra-C, пониже спины пнул, паркуясь. Уж очень быстро она с тротуарчика приподъездного на дорожку соскочила. Да только она была чертовски быстра, а я - черто-о-о-овски медленный, при движении задним ходом в жилой зоне, да на машине с не очень блестящим обзором назад (бяда очень многих современных авто. Парктроник нынче не понт, а необходимость). А потому отделался "выговором" от старушки. Заслуженным.

Нет практики "незаслуженных" наказаний. Появилась практика ужесточившихся наказаний, и перевод некоторых в действие УК РБ, из КоАП.
А уж как и кем в действие сей механизм приводится, так в любой семье не без урода.

Но в любом случае, уверенный и аргументированный стиль поведения и разговора с инспектором в случае, если вы однозначно не считаете себя нарушителем, без выпендрёжа и подхалимажа, существенно повышает вероятность справедливого исхода. Потому как полосатая палка держится таким же человеком, как и мы, в большинстве своём нормальным белорусским мужиком.

Что касается мнения о безопасности авиаперевозок, коллега Неуловимый, то мнение сие не спарепартное, а экспертное, и не относится только к странам-исключениям, к которым в 2005-2006 г.г. "присоединилась" Россия, где в области требований к ПП, ИАС и ППП так "додерьмократизировались", что "левак"-запчасти не только к VW-Audi широко имеется в продаже , но и к Ту, Ил, Ан, и Як.

От так.
С уважением,
Дмитрий Перлин

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 май 2007, 10:34

Sparepart писал(а):...
Как уговорить наш пипл не спешить? Как объяснить, что дорога ошибок не прощает?

История Российской Империи и Страны Советов дает ответы: Тростью, плетью и розгами.

Так что ничего нового под Луной.

...

Коллега Sparepart, в самом общем случае есть три варианта борьбы с нарушениями закона:
1. Если человек может совершить нарушение, то его надо наказать максимально жестоко, независимо от того, совершено ли это нарушение на самом деле.
2. Максимально жёстко наказывать за отдельные выявленные нарушения. Список этих отдельных нарушений составляется по степени простоты доказывания факта нарушения - чем легче доказать, тем вероятнее попадание нарушения в список наказуемых.
3. Наказывать за все нарушения.
Судя по Вашим постам в этой ветке Вы считаете, что наилучший способ, лежит где-то между 1 и 2.
Судя по действиям ГАИ, там выбрали наиболее простой в осуществлении метод №2.

Но, насколько мне известно, наиболее эффективен способ действий по п.3. Пример эффективности такого метода я неоднократно приводил на форуме - борьба с нарушениями ПДД со стороны пешеходов (Минск, начало 1970-х годов). Xander тогда нашёл единственный аргумент против - недостаточная численность ГАИ. Но, если есть необходимость, то проблему можно решить. Было бы желание, а вот его и не наблюдается со стороны тех, кто должен делать это по долгу службы.
Более того, сейчас нет технических проблем для создания единой для всей страны базы со сведениями о нарушении ПДД. А ведь благодаря такой базе можно отделить тех, кто принципиально игнорирует ПДД от тех, кто случайно припарковался в высокий бордюр. Не далее как вчера вечером по ТВ показывали гонщика, который в прошлом году устроил ДТП с пожаром (и погибшим) около цирка. Вы думаете это было его первое нарушение ПДД? Я уверен, что этот виновник в подобной ситуации всегда шёл на нарушение и откупался от ГАИ в тех редких случаях, когда его останавливали. Разве приговор суда после этого ДТП остановил поток аналогичных нарушений?

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 май 2007, 10:43

Sparepart писал(а):История Российской Империи и Страны Советов дает ответы: Тростью, плетью и розгами.


а разве кто-то предлагал пряник? Вы же сами на выбор целых три варинта наказания предлагаете!!! в этом-то то и смысл нашего спора - я не считаю лишение прав за мелкие ДТП в среднем на год самым действенным и правильным методом, способствующим повышению культуры и мастерства вождения в общем... как варианты - лекции, пересдачи, дополнительные занятия и т.д., и т.п... но какой смысл в лишении? запугать? да пуганые уже, потому и не боятся... не пугать надо, а учить и заставлять, но ведь это так сложно...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15457
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 10:57

Это не варианты наказания, а варианты мотивирования, уважаемый коллега Demo.

Ибо в обществах, в которых вежливость воспринимается, как слабость, иной метод мотивирования работает неэффективно.

Потому продвинутые компании в СНГ, исповедующие иные принципы эффективного управления бизнесом, набирая персонал, проводят три, а то и четыре этапа анализа кандидата на должности, дабы отсеять тех, кто работает только из-под палки, вне зависимости от сумм материального вознаграждения.

Я сам, лично, категорически не приемлю метод ударно-втыковой "стимуляции", исповедуя модели комплексной и разносторонней мотивации. Только жаль, что 95% белорусских биньзец-манов, бабловладельцев, так не думают.

В нашем же, рассматриваемом случае, применять такой метод, дабы оставить только 15-20% от всех водителей на дорогах - хе-хе, смешновато.
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 23 май 2007, 11:15

имхо, такой вид наказания за мелкие нарушения как обязательное посещение энного количества лекций (за свое бабло) по пдд - это наказание с человеческим лицом. не посетил лекции, вот тогда уже лишение прав.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 23 май 2007, 11:22

Согласен с Demo.
Я бы сделал более дифференцированную систему наказаний. К примеру, за незначительный ущерб лишать на месяц. Посерьёзнее - на три месяца. И обязательным условием возврата ВУ требовать посещение каких-нибудь занудных лекций пару раз в неделю. Часов по 5. Со сдачей полного конспекта. ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15457
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 май 2007, 11:29

Хочу обратить Ваше внимание, коллеги, что при разборе правонарушения анализу подвергается и ПОСЛЕДСТВИЯ, и ДЕЯНИЕ.

Квалификация по последствиям носит ущербный характер, поскольку последствия могут быть минимальными благодаря случайному стечению обстоятельств. БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к виду правонарушения.

Например, несанкционированноя/необоснованное применение табельного/зарегистрированного оружия, не повлекшее за собой материального ущерба, гибели или телесных повреждений.

Но это, ессно, крайние случаи.

Тем не менее, аналогия полностью прослеживается.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей