Патрульная служба ГАИ. Прямая линия «АБw»

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 апр 2007, 09:16

Tester писал(а):1) Когда наконец у нас кончатся "акции"? И вообще что это за понятие такое? Почему сотрудники ДПС выполняют свою работу только во время "акций"? Ведь это их работа, которую они должны выполнять всё время, независимо ни от каких "акций"!

+500!!!

Когда наконец ВСЕ ГАИ поймет, что их цель - обеспечение должной безопасности и пропускной способности, а не выполнение акций?!
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 27 апр 2007, 09:42

Неуловимый Джо писал(а):
tsm писал(а):Повсеместно используют термин "спящий полицейский". Для нашей страны было бы правильнее использовать термин "спящий милиционер"
Это жаргон. По правильному эта фигня будет зваться типа:СТБ 1538 - 2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах" подробнее

И как часто в СМИ журналисты и официальные лица употребляют термин "искусственная неровность" и как часто "спящий полицейский"?
ИМХО термин "спящий..." более точно отражает качество работы сотрудников ГАИ, игнорирующих 90% нарушений ПДД. (Xander, не надо про 2000 бедных и несчастных гаишников; лучше про 300 спартанцев, остановивших многотысячную армию)

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 27 апр 2007, 17:06

Xander писал(а):В основном чтобы не ограничивать обзорность (возле пеш. переходов тоже.).
Когда там стоит фура, что в 0, что в 15 метров - обзорность практически одинакова. Единственное, что при повороте на право, если там стоит машина, в первую полосу не вырулишь...
Xander писал(а):- когда наконец оппозиция поймет что их цель улучшение благосостояния народа а не выполнение уличных акций.
Я им денег за эти акции не плачу, пусть этим вопросом озабочиваются те кто им платит.
Xander писал(а):- когда наконец производители поймут что их цель улучшение качества товара а не выполнение рекламных акций.
Если мне не нравится качество, и количество рекламы - я не плачу за товар.
Xander писал(а):- чуть не забыл, когда наконец все станут богатыми и здоровыми?
Это личное дело каждого.

Но за ГАИ я плачу деньги в виде своих налогов. И выбора платить или не платить им за их "акции" я не имею. Поэтому с них и спрашиваю.
Потребитель товаров/усллуг голосует рублем. А за ГАИ мы голосуем по принуждению...

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 апр 2007, 20:35

Patam писал(а):О! Вспомнил!
Зачем во время езды по кругам в автошколах учат показывать левый поворот? Это же мешает - непонятно, толи человек собирается перестраиваться левее на внутреннюю полосу, толи еще чего задумал.
А при въезде на круг?

Ответ уже был
Разъясните пожалуйста, какие сигналы поворота нужно указывать при въезде на круг и при движении по нему. В правилах этому уделено крайне мало внимания, люди уже 40 страниц на форуме спорят. При въезде: правый, левый или никакого... При движении: левый или никакого... При съезде понятно что правый...
Дмитрий Евгеньевич, Минск

- В этой ситуации, если при въезде на круговую развязку не меняется полоса движения, то можно не показывать никакого сигнала поворота, а сигнал нужно включать при съезде именно с этой площади, с круговой развяз
тут
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 04 май 2007, 21:33

Ну и где ответы? Чего-то я их в 3-емайской газете не нашел... Может плохо искал?
И "Буква в законе" пропала куда-то... Вобщем зря деньги выкинул.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 10 май 2007, 17:10

На самом деле....
:mad: А ГДЕ И КОГДА МОЖНО БУДЕТ ПРОЧИТАТЬ ОТВЕТЫ ДОБЛЕСТНОГО НАЧАЛЬНИКА????
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 11 май 2007, 11:17

"...Нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня,
Нет-нет-нет-нет, мы хотим сейчас!!!"... (С)
Изображение


Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 16 май 2007, 14:14

"Министр МВД, помнится, заявлял о том, что МВД намерено внести предложения по совершенствованию КоАПа, поскольку отдельные его статьи, касающиеся нарушений ПДД, позволяют уйти от ответственности правонарушителям. Известно ли, что это за изменения?"


А ну-ка колитесь, господа, кто знает - какие такие отдельные статьи позволяют соскочить от гаевского отеческого внимания. Это, на всякий случай, если что, чтоб успеть попользоваться.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 16 май 2007, 16:20

Кумпяк писал(а):"Министр МВД, помнится, заявлял о том, что МВД намерено внести предложения по совершенствованию КоАПа, поскольку отдельные его статьи, касающиеся нарушений ПДД, позволяют уйти от ответственности правонарушителям. Известно ли, что это за изменения?"


А ну-ка колитесь, господа, кто знает - какие такие отдельные статьи позволяют соскочить от гаевского отеческого внимания. Это, на всякий случай, если что, чтоб успеть попользоваться.


Не нарушать - лучший способ. Однако при этом страдает бюджет. :) Будут исправлять такое упущение.

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 май 2007, 10:22

Т.к. ГАИ не хочет следить за выполнением всех пунктов ПДД и накаэывать за нарушение любого пункта ПДД, то впишут дополнительный объединяющий все нарушения пункт:
#.1. Водитель, управляющий ТС на дорогах общего пользования, исключая ТС, принадлежащие предприятиям и организациям, виновен в нарушении ПДД и наказывается штрафом в размере 10 б.в..
#.2. На водителей ТС, принадлежащих предприятиям и организациям данный пункт не распространяется.
#.3. Водители такси, маршрутных ТС и водители машин, персонально закреплённых за руководителями органов государственного управления, не обязаны соблюдать ПДД и не несут никакой ответственности за их нарушение, исключая действия, подпадающие под статьи УК.


Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 21 май 2007, 11:16

ab-daily писал(а):Продолжение статьи о прямой линии АБw -

БУДНИ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (II)




Здравствуйте,дорогая редакция....

Обьясните,зачем вообще затевалась эта тема на форуме?
Я ничего нового от сотрудника ДПС не услышал,как и ваши вопросы абсолютно ожидаемы...

Посадили бы вы этого начальника к себе в машину,а впереди сотрудника ДПС на личном авто - вот пусть и посмотрит на доблесть своих подчиненных...
А для себя я сделал вывод - ваша газета представляет интерес только как носитель рекламной информации.
Все в этой стране стали "памяркоуными".... все боятся человеку в погонах задать "неудобный" вопрос...
Да вы хоть этот форум дали ему почитать...?
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 21 май 2007, 13:58

Мне понравился ответ:

- А что касается некорректного отношения самих инспекторов к соблюдению ПДД. Случаи, когда патрульные автомобили ГАИ стоят с нарушением ПДД, проезжают на красный свет, разворачиваются через две сплошные и тому подобное, - все же бывают.

- Я задам вам встречный вопрос: видели ли вы еще некоторое время назад сотрудника милиции, пристегнутого ремнем безопасности? Вряд ли. А сейчас таких большинство.


Просто супер, как с вопросом о незаконном снятии номерных знаков,
вопросом на вопрос...одна вода.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 21 май 2007, 17:07

Лишение прав за ДТП
- Не собирается ли ГАИ отказаться от практики лишения прав за мелкие ДТП? Насколько это вообще эффективно? Ведь человек, отстраненный от управления минимум на полгода, теряет навыки управления транспортным средством?
- А были ли эти навыки? И что такое мелкое ДТП? Это довольно спорное определение. Я бы говорил о просто ДТП и ДТП с тяжкими последствиями. Вы говорите о простом ДТП, в котором никто не пострадал. Но ведь это до поры до времени.
- А лишение прав за наезд на препятствие при движении задним ходом во дворе?
- Двор - это тоже участок улично-дорожной сети. Ну а если бы вместо того препятствия, которое не заметил водитель, был ребенок, пешеход? Незначительных происшествий, подчеркиваю, именно происшествий не бывает. При одних условиях действительно серьезных последствий не наступает, но при других такое же происшествие при таких же обстоятельствах обернется тяжкими последствиями. Необходимо четко понять, что автомобиль является источником повышенной опасности и любая ошибка может стать причиной трагедии.
Кого-то мне эти слова напоминают... Один-в один Xander
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей