Ремонтируем машину сами

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
admin
Site Admin
Сообщения: 11071
Получил(а) : 116 раз
Контактная информация:

Ремонтируем машину сами

Сообщение admin » 17 ноя 2006, 03:34

Предыдущие сообщения этой ветки можно увидеть здесь http://www.ab-daily.by/forum_old/viewto ... forum=1&43

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

ХОЛОТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение canystra » 30 ноя 2006, 12:42

Хотелось бы услышать от спецов, по ремонту инжектора более подробно, о возможных причинах неисправности и способах лечения
их.

Машина гольф-2 дигиджет.впрыск В системе охлаждения 3 датчика,(один уровня о.ж, второй я.т. понимаю температуры о.ж. для мозгов на изменение режима подачи топлива, назначение третьего не известно) лямбда зонд, и, наверно, еще датчик расхода воздуха.

ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
При холодном пуске высокие обороты то есть , то нет. Без видимой причины.
В блоке заслонок обнаружил одну маленькую заслонку и вторую по-больше. Маленькая слегка приоткрыта и в таком крайнем положении законтрогаена. Это, видимо холостые на горячем двигателе.
Там есть еще один регулировочный винт(регулятор холостых на холодном моторе), на вращение которого мотор не реагирует. Но выкрутить и вынуть его не получается, почему-то.
Во время небольших заморозков мотор отказывался работать больше 5 секунд до некоторого прогрева. Т.е. заводится и глохнет. Поддача "газа" приводит к тому, что мотор глохнет еще быстрее. Если отсоединить датчик температуры о.ж. время работы мотора увеличивается на пару секунд, но завести его потом труднее или вообще неыозможно.Впечатление, что его "переливает".Проверка на засорение бензопровода показала, что он не при чем.
Вчера при движении в гору( педаль в пол) почувствовал некие провалы мощности, как буд-то кончается бензин.
теперь вопросы:
1. Может ли быть причиной какой датчик, как его проверить?
2.Может негоден бензонасос, как проверить?
3.Может влияет подсос воздуха?(в области заслонок слышно шипение)
4.Почему нет реакции мотора на кручение винта х.хода? как исправить?
На станцию поеду в последнюю очередь. Но телефончик скиньте в личку если кто знает хорошее место по ремонту

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 01 дек 2006, 10:44

если хочешь сам поковыряться в инжекторах и мозгах своего авто, начни отсюда www.carsoft.ru

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 26 янв 2007, 12:02

Может ли такое быть У меня в машине на прогретом работающем моторе , снимаю в.в. провод со свечи, двигатель не реагирует. Т.е не слышно троения. И от металлического кожуха на конце провода пробивает искра на массу. Такого наверно не должно быть?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 12:21

canystra, я бы на твоём месте нафик со всех четырёх ВВ проводов повыкидывала бы эти металические "экранчики": от каких помех, что они защищают??? Чессслово! :) - для красоты..

Сколько раз по влажной погоде, эти "колпачки" людям лишних сюрпризов подкидывали - я уже давно призываю на "моторах в возрасте" эти колпачки-экранчики удалять, как ненужный апендицит :)

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 26 янв 2007, 12:37

AudiS6 писал(а):canystra, я бы на твоём месте нафик со всех четырёх ВВ проводов повыкидывала бы эти металические "экранчики": от каких помех, что они защищают??? Чессслово! :) - для красоты..

Сколько раз по влажной погоде, эти "колпачки" людям лишних сюрпризов подкидывали - я уже давно призываю на "моторах в возрасте" эти колпачки-экранчики удалять, как ненужный апендицит :)

Сразу не понял, показалось: да повыкидывай ты эти вв провода нафик(раз мотор не реагирует) :-)

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 26 янв 2007, 19:55

Ввиду отсуствия толкового сервиса в Бобруйске (ремонт КПП)
пришлось самому устранить неисправность - заменить
синхрон 4 передачи и сальник коленвала.
Рено Лагуна ДВС-F3P; КПП-JB3.
Если есть интерес, - расскажу о нюансах.. :cool: :cool: :cool:

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 10 фев 2007, 13:50

Кто из уважаемой публики подскажет, где в Минске можно купить диск автодата? Или в сети может
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 фев 2007, 15:02

Вот я сижу перед монитором компьютера, читаю Ваш пост, Xander, и думаю: есть ли хоть одна тема, в которой Вас можно было бы переубедить???
:-) :-) :-)
Подсказку не подскажите???
;-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 фев 2007, 17:21

Неуловимый Джо писал(а):Кто из уважаемой публики подскажет, где в Минске можно купить диск автодата? Или в сети может


У меня есть Автодата. Правда нету подвесок, кузовов...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 10 фев 2007, 18:34

yurick писал(а):
Неуловимый Джо писал(а):Кто из уважаемой публики подскажет, где в Минске можно купить диск автодата? Или в сети может


У меня есть Автодата. Правда нету подвесок, кузовов...

Ну а у меня нету :(
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 10 фев 2007, 18:38

yurick писал(а):
У меня есть Автодата. Правда нету подвесок, кузовов...

Сколько стоит?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 фев 2007, 21:34

А зачем он?

Есть у меня болванка. Могу записать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 01 мар 2007, 08:39

Хотелось бы услышать от спецов, по ремонту инжектора более подробно, о возможных причинах неисправности и способах лечения
их.

Машина гольф-2 дигиджет.впрыск В системе охлаждения 3 датчика,(один уровня о.ж, второй я.т. понимаю температуры о.ж. для мозгов на изменение режима подачи топлива, назначение третьего не известно) лямбда зонд, и, наверно, еще датчик расхода воздуха.

ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
При холодном пуске высокие обороты то есть , то нет. Без видимой причины.
В блоке заслонок обнаружил одну маленькую заслонку и вторую по-больше. Маленькая слегка приоткрыта и в таком крайнем положении законтрогаена. Это, видимо холостые на горячем двигателе.
Там есть еще один регулировочный винт(регулятор холостых на холодном моторе), на вращение которого мотор не реагирует. Но выкрутить и вынуть его не получается, почему-то.
Во время небольших заморозков мотор отказывался работать больше 5 секунд до некоторого прогрева. Т.е. заводится и глохнет. Поддача "газа" приводит к тому, что мотор глохнет еще быстрее. Если отсоединить датчик температуры о.ж. время работы мотора увеличивается на пару секунд, но завести его потом труднее или вообще неыозможно.Впечатление, что его "переливает".Проверка на засорение бензопровода показала, что он не при чем.
Вчера при движении в гору( педаль в пол) почувствовал некие провалы мощности, как буд-то кончается бензин.
теперь вопросы:
1. Может ли быть причиной какой датчик, как его проверить?
2.Может негоден бензонасос, как проверить?
3.Может влияет подсос воздуха?(в области заслонок слышно шипение)
4.Почему нет реакции мотора на кручение винта х.хода? как исправить?
На станцию поеду в последнюю очередь. Но телефончик скиньте в личку если кто знает хорошее место по ремонту
Надоело мне искать неисправность в своей машине, отдал на сто.Те сказали накрылся расходомер, протёрлась дорожка резистора, к тому же там была вода, которая , подмерзая, не давала возможности поддерживать обороты нажатием на педаль газа. Проверим.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 01 мар 2007, 10:53

canystra писал(а):Надоело мне искать неисправность в своей машине, отдал на сто....


Вот подумалось, что Вы, г-н Канистра, очень и очень целеустремлённый человек. Ведь начали вы препарировать сию милую вещицу


Добавлено: 30-11-2006 10:42:36 Заголовок сообщения: ХОЛОТЫЕ ОБОРОТЫ

--------------------------------------------------------------------------------

Хотелось бы услышать от спецов, по ремонту инжектора более подробно, о возможных причинах неисправности и способах лечения



А терпение Ваше иссякло только к весне. Я преклоняюсь.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей