Ремонтируем машину сами

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 01 мар 2007, 11:11

А где можно научиться "ремонтировать автомобиль"?
Мой братик закончил хабзу на Буденного в Минске, но он ничего не вынес: я ему лампочки менял, чтобы он с этой "проблемой" не ездил на "надёжное СТО". Ему даже велик ММВЗ-классика не по силам.
Так что в хабзу меня не отправляйте.

Всегда интересовало, как становятся "автослесарями"?
У кого интересный опыт?

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 01 мар 2007, 13:50

Ёж писал(а):А где можно научиться "ремонтировать автомобиль"?
Всегда интересовало, как становятся "автослесарями"?
У кого интересный опыт?

Если профссионально заниматься, то после "хабзы"(с) идёте и устраиваетесь на работу в автомастерскую. И, лет через 5-6, :) станете Гуру :-) . Если вам за 30, то не стоит менять образ жизни. А вообще к любой профессии должна быть"тяга". Без живого интереса из человека специалист не получится. И еще - ремонт ремонту рознь, как говорится. Кузовные, малярка, электрика, двигатели-коробки, все разное

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 01 мар 2007, 14:15

А вот еще задачка. В том же 2 гольфе перестал работать вентилятор обдува салона в двух из трех рабочих положений переключателя.
Т.е. В положении -1 не дует. -2 не дует. 3- дует как надо. При этом перекючатель исправен, мотор, соответственно, тоже.Неисправна цепь с гасящими резисторами или реле-переключатель, если такое имеется.
Вопрос, с какой стороны машину разбирать?

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

ремонтируем

Сообщение sub » 01 мар 2007, 17:36

Разбирать надо пластик в салоне у ног пассажира и искать в корпусе печки резисторы. 99% они погорели или контакты на них.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Re: ремонтируем

Сообщение canystra » 01 мар 2007, 20:12

Sub писал(а):Разбирать надо пластик в салоне у ног пассажира и искать в корпусе печки резисторы. 99% они погорели или контакты на них.

То есть они на самом моторе? Спасибо.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 03 мар 2007, 03:42

возможно, он не на самом моторе вентилятора печки, а где то рядом с ним, на корпусе печки. там к нему, по идее, от мотора вентилятора провода толстые такие идти должны.
а вот если они накрылись, то тогда проблемы мелкие могут быть. там внутри несколько спиралей нихромовых, и если они перегорают, то надо искать или новый блок резисторов, или способ соеденить оборванные между собой. скрутка не поможет, пробовал - или проволочка от старости крошится, или всё равно через недельку опять перегорает там же.
Изображение

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 25 мар 2007, 19:50

canystra писал(а):А вот еще задачка. В том же 2 гольфе перестал работать вентилятор обдува салона в двух из трех рабочих положений переключателя.
Т.е. В положении -1 не дует. -2 не дует. 3- дует как надо. При этом перекючатель исправен, мотор, соответственно, тоже.Неисправна цепь с гасящими резисторами или реле-переключатель, если такое имеется.
Вопрос, с какой стороны машину разбирать?
Не прошёл и месяц, как я добрался и до этой неисправности. Как оказалось в блоке гасяших резисторов, стоящем на двигателе вентилятора у ног пассажира, накрылась какая-то фигня, похожая на электролитический конденсатор 30-летней давности, типа резистора. Наверно это мощный предохранитель. В общем закоротил его и порядок. Что поразило, так это конструкция. Блин всё разобралось на раз-два. Супер. 8-)

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

ремонтируем

Сообщение sub » 25 мар 2007, 20:46

canystra, именно биметаллический предохранитель ты и замкнул. При следующей проблеме с вентилятором печки ты рискуешь получить вонючий дым в салоне и кучку горелых проводов. :-x

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 мар 2007, 20:50

:smile:
Любите Вы, уважаемый Sub, людей пугать: не то напряжением с генератора в 62 Вольта, не то дымом в салоне!..
:smile:

А предохранитель на 25А в монтажной коробке: для чего стоит??? ;-)

Sub, +500!
:smile:

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 25 мар 2007, 21:02

AudiS6 писал(а)::smile:
Любите Вы, уважаемый Sub, людей пугать: не то напряжением с генератора в 62 Вольта, не то дымом в салоне!..
:smile:

А предохранитель на 25А в монтажной коробке: для чего стоит??? ;-)

Sub, +500!
:smile:

Я то же думаю, что тот предохранитель "от дурака". А вышел из строоя скорее от старости

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 577 раз
Контактная информация:

ремонтируем

Сообщение sub » 26 мар 2007, 15:22

Так вот предохранитель на 25А в монтажной коробке стоит от к.з. в цепи вентилятора а не от перегрева. Всем известно что будет с проводкой (да и корпусом печки) если все таки начнется перегрев вентилятора на низких оборотах. Не дураки от VAG его туда засунули.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

ЛЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ

Сообщение canystra » 15 апр 2007, 21:37

Сегодня покупал на рынке трос сцепления. Купил за 20 тыс.,"немецкий" :-) made in Germany, :-) , EU. упаковка в виде сумки с ручками. Но в комплекте не оказалось регулировочной гайки с резинкой упором.На это продавец ответил, металл, понимаешь , дорогой, экономят. :-) . Когда начал ставить, оказалось, что трос не одевается на педаль. После доработки, оказалось, что он длинноват. Пришлось подкладывать гайки под регулировочную гайку. В общем остался доволен. :) Потому, что другой трос за 10 баксов, предлагавшийся на рынке, был ещё хуже. ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: ЛЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ

Сообщение yurick » 16 апр 2007, 00:11

canystra писал(а):Сегодня покупал на рынке трос сцепления. Купил за 20 тыс.,"немецкий" :-) made in Germany, :-) , EU. упаковка в виде сумки с ручками. Но в комплекте не оказалось регулировочной гайки с резинкой упором.На это продавец ответил, металл, понимаешь , дорогой, экономят. :-) . Когда начал ставить, оказалось, что трос не одевается на педаль. После доработки, оказалось, что он длинноват. Пришлось подкладывать гайки под регулировочную гайку. В общем остался доволен. :) Потому, что другой трос за 10 баксов, предлагавшийся на рынке, был ещё хуже. ;)


Верить рынку не стоит. Еще Sparepart на одной из встреч рассказал почему на машины от 8 лет от роду оригинала не существует и существовать не может. Тоже самое и с производством в Германии. Не будут бюргеры производить запцацки на машины, которые 20 лет как сняли с производства. Не будут. Тут надо смотреть на качество отделки, чтобы наконечники были не пластмассовыми, трос в достойной оплетке и т.д.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 апр 2007, 13:17

Немножко дополню, с вашего позволения:

Оригинальные запчасти (Original Teile, Genuine spareparts) - запчасти, поставляемые автоконцернам производителями комплектующих для производства, а также для снабжения дилершипов в рамках Aftersale service (послепродажного обслуживания, включая гарантийное) по официальным каналам поставок.

Оригинальная запчасть несёт на себе или своей упаковке лого автопроизводителя и (не всегда) производителя комплектующих.

Это определение принято в автомобильном мире. А потому, с точки зрения данных, принятых в этом автомире понятий и определений, такие выражения, как "Оригинальный BOSCH", или "Оригинальный Lemfoerder" - некорректны.

Да, оригинал для старого авто - не для каждого найдёшь. Но это, в основном, касается автомобилей "от 16 и старше". Для моделей автомобилей, с момента снятия которых с конвейера ушло не более "10 плюс-лапоть" лет - обычно всё, что только поставляется дилершипу в виде Оригиналь-Тайле, можно приобрести.

Что касается качества неоригинала, то здесь такая фишка: Основными потребителями запчастей для авто 14 и более лет возрастом - СНГей. Учитывая это, даже именитые производители жалезок неособенно парятся над поддержанием стабильности потребительских и технических параметров своей продукции. Это стОит существенных денег. А зачем их вкладывать, если:
1. Тамошний потребитель свято верит в Made in... и громкие имена.
2. Всё равно жалезка окажется качественней, чем, практически, от любого производителя из Объединённых Китайских автомобильных маодзедунов.
3. Получить от нас, ведущих натуральное авторемонтное хозяйство, ремонтирующих старые авто сами, негативный информационной фон, отрицательно повлияющий на основных рынках сбыта (громкие судебные дела, протесты общественных организаций потребителей по защите прав) - не реально.

Потому для пожилой машины купить качественную комплектацию для ТО-ремонта (если нет унификации с более молодыми моделями) - чем дальше, тем труднее. Даже если есть грошы. Даже для широко распространённых моделей.

О "лицензионных" запчастях.
Некорректным является такое широко "расползшееся" по РБ определение "неоригинала", как "лицензионная запчасть". Это по какой-такой лицензии, и чьей, э-э-э, делает и продает в своих упаковках, например, BOSCH - свечи, ATE - тормозные колодки, KAYABA (KYB) - амортизаторы?? Ведь они сами - не только поставщики, но разработчики для автопроизводителей всего этого хозяйства.

Что касается запчастёвых брэндов более низких ценовых эшелонов, то AsMet, QH, и теде и тепе аналогично не работают по "лицензии". Они выпускают ЗЧ для авто, давно покинувших конвейер. Соответствие их продукции требованиям тех-документации, стандартам и прочая-прочая - только на их совести. А у многих, как показывает практика, она есть. Тот же турецкий AsMet, целый ряд его позиций в подвеске для пожилых моделей "ходит" очень неплохо.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 01 май 2007, 23:09

slavikv90 писал(а):для ЕЖА

Как стать автослесарем:

в 5-7 лет собирал детские конструкторы
с 7и лет начал перечитывать журналы Моделист-Конструктор и За Рулем.
.......


Вот здесь в наших биографиях начались расхождения. Я читал Моделист-Конструктор и Юный Техник, а позже "Радио". Когда я "созрел", родители не дали 43 рубля на газовый мопедный мотор. (Они вообще не поддерживали моих техн. устремлений.) Вот и пришлось самореализовываться с паяльником в руках на p-n-p переходах. Так дешевле было.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей